Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:05, курсовая работа
Цель работы – изучение перспектив развития франчайзинга в России.
В ходе достижения данной цели в работе будут решены следующие задачи:
1. Определить понятие и роль франчайзинга;
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основы развития франчайзинга………………………………………….5
1.1. Понятие и роль франчайзинга…………………………………………………5
1.2. Виды франчайзинга…………………………………………………………….8
1.3. Этапы становления франчайзинга……………………………………………11
Глава 2. Развитие франчайзинга в России…………………………………….….15
2.1. Характеристика формирования франчайзинга в России……………………15
2.2. Перспективы и проблемы развития франчайзинга в России…………….…19
2.3. Тенденции развития франчайзинга в РФ…………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………....34
Список использованной литературы………………………………………….…..36
Приложение…………………………………………………………………………39
с другими лицами аналогичные договоры коммерческой концессии и
соглашаться на заключение аналогичных договоров коммерческой
субконцессии, действие которых будет распространяться на ту же
территорию, на которой действовал настоящий договор.
6.4. В случае, если до истечения трехлетнего срока
Правообладатель пожелает предоставить кому-либо те же права, какие
были предоставлены Пользователю по настоящему договору, он будет
обязан предложить Пользователю заключить новый договор либо
возместить понесенные последним убытки. При заключении нового
договора его условия должны быть не менее благоприятны для
Пользователя, чем условия настоящего договора.
7. Заключительные положения
7.1. Договор составлен в __________ экземплярах по ____ для
каждой стороны.
7.2. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре,
стороны будут руководствоваться нормами действующего
законодательства РФ.
7.3. Споры, которые
могут возникнуть между
рассмотрению в суде ______________.
8. Адреса и реквизиты
Правообладатель ____________ Пользователь _________________
Подписи ____________________
1 Горфинкель, В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я Горфинкеля, Г.Б. Полякова, В.А. Швандора. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 581 с.
2 Горфинкель, В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я Горфинкеля, Г.Б. Полякова, В.А. Швандора. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 581 с.
3 Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 424 с.
4 Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 142 с.
5 Терминологическая
база франчайзинга. Режим доступа: http://www.studfiles.ru/dir/
6 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011).
7 Форма международного бизнеса: франчайзинг,
особенности организации. Режим доступа: http://www.homeopatia.ru/
8 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011).
10 Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. - 2008. - №3. - С. 63-67.
11
Франчайзинг в России: перспективы развития.
– Режим доступа: http://www.financial-lawyer.
12 Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. - 2008. - №3. - С. 63-67.
14 http://osa-perm.ru/index.php?
Информация о работе Перспективы развития франчайзинга в России