Автор: Дмитриев Дмитрий, 10 Июня 2010 в 20:17, курсовая работа
Объём работы 38 с., в том числе 1 рис., 9 таблиц, 14 наим. лит.
В курсовом проекте исследуется особенности мелкорозничной торговли.
В результате проведённого анализа сделаны следующие выводы:
Мелкорозничная торговля — разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети.
- расширение номенклатуры ассортиментного перечня товаров (т. е. реализация телефонов, рассчитанных на потребителей с различным уровнем достатка);
- расширение ассортимента сопутствующих товаров – реализация наушников, чехлов для любых моделей телефонов, переходников, переключателей и разъемов и др.);
- разработка рекламной компании, включающей рекламу самого павильона, скидки на товары, бесплатное время разговоров при покупке подключении телефонов в павильоне и т.п.
Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими изделиями, книжной, журнальной продукцией, газетами, мороженым.
Мелкорозничная торговля – разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети.
К объектам стационарной мелкорозничной торговой сети относятся:
1) павильоны;
2) палатки;
3) киоски;
4) остановочные модули с местами для торговли;
5.) торговые автоматы;
6.) иные аналогично обустроенные и приспособленные места.
Под передвижными средствами развозной и разносной торговли подразумеваются:
1) автолавки;
2) фургоны;
3) тележки;
4) лотки;
5) корзины;
6) иные сборно-разборные конструкции и специальные приспособления.
Развитие розничного товарооборота находится под воздействием множества факторов, как внешнего, так и внутреннего порядка. Однако все факторы не всегда поддаются оценке, поэтому основное внимание должно уделяться изучению воздействия на розничный товарооборот внутренних факторов, среди которых выделяют три группы:
Одним из факторов успешного развития розничного товарооборота являются обеспеченность трудовыми ресурсами, правильность установления режима труда, эффективности использования рабочего времени, рост производительности труда.
Основными
направлениями
- расширение номенклатуры ассортиментного перечня товаров (т. е. реализация телефонов, рассчитанных на потребителей с различным уровнем достатка);
- расширение ассортимента сопутствующих товаров – реализация наушников, чехлов для любых моделей телефонов, переходников, переключателей и разъемов и др.);
- разработка рекламной компании, включающей рекламу самого павильона, скидки на товары, бесплатное время разговоров при покупке подключении телефонов в павильоне и т.п.
Информация о работе Организация мелкорозничной сети и пути повышения ее эффективности