Бизнес- план расширения ассортимента выпускаемой продукции в ООО «Оренбургское мороженое»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Планирование необходимо для оптимизации текущих затрат предприятия, обеспечения необходимых темпов роста прибыли и рентабельности на основе рационального использования денежных, трудовых и материальных ресурсов. Оно позволяет предвидеть риски и снизить их влияние. Дело в том, что в каждом проекте есть свои элементы риска - производственного, сбытового, финансового или правового. Поэтому в рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

Бизнес-план расширения ассортимента выпускаемой продукции за счет производства нового вида мороженого….................................................................6

1. Резюме проекта. ……………………………………………………………6

2. Характеристика фирмы…………………………………………………….8

3. Описание продукции…………………………………………………….....9

4. Анализ ситуации на рынке……………………………………………….13

5. Организационный план…………………………………….……………..19

6. Производственный план……………………………….…………………20

7. Маркетинговый план………………………………….………………….27

8. Финансовый план…………………………………….…………………...29

Заключение……………………………………….………………………….34

Список использованной литературы…………………………………….....36

Работа содержит 1 файл

Курсач мороженое.doc

— 458.00 Кб (Скачать)

    А из выше указанного следует, что проект вполне может рассчитывать на получение  денежных вложений. Это можно объяснить  тем, что мороженое «Морозко» с пониженным содержанием жира и сахара является продукцией, обладающей высоким качеством и отличными вкусовыми достоинствами  и поэтому найдет отклик со стороны потребителей. Также низкая цена на мороженое сможет составить конкуренцию другим товаропроизводителям. Не стоит забывать и о том, что продукт – новая разработка. Все маркетинговые операции помогут продвинуть товар на рынке. Предприятие может расплатиться с кредитом уже на первом году принятия проекта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы 
 

       1.Геммерлинг  Г.А. Ваше дело. Практический курс  предпринимательства. / Г.А. Геммерлинг  – М.: Восточная Книжная Компания, 2003. – 272 с.

       2. Горфиннель В.Я. Экономика предприятия:  Учебник для вузов. В.Я. Горфиннель, Е.М. Куприянов, В.П. Прасова и др; / Под ред.проф. В.Я. Гофиннеля, проф. Е.М. Куприянова. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2006. –367с.

       3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика  предприятия: Учебное пособие.  – 2-е изд. / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов – М: Финансы и статистика, 2004, - 208 с.

       4. Дафт Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2001. – 832 с.

       5. Дмитриев А.В. Бизнес-план предприятия/А.В. Дмитриев, Е.Н. Денисова, С.С. Мартыненко. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2007.

       6. Игнатьева А. К раскрытию темы бизнес-плана в учебном процессе // РЭЖ – 2002. - №2. с. 102-105.

       7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб.пособие. В.2 ч. Ч.1. Стратегическое планирование / А.И. Ильин - М.: ООО «Новое знание», 2000. – 312 с.

       8. Кочеткова А.И., Э.А. Уткин. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.-176 с.

            9. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы/под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1995.

       10. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. Для нач. проф. образования / А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорорва. – М. ИРПО; Изд. Цент. Академия, 2000, - 480 с.

       11. Степанова Л.И. Современные технологии мороженого // Молочная промышленность № 1 – 2005. – с. 44

       12. Уткин Э.А. Бизнес-план компании / Э.А. Уткин – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000. – 96 с.

       13. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза / Н.М. Чечеткина, Т.И.Путилина, В.В. Горбунева. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. – 512 с.

       14. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М,  2000. – 672 с.

            15. Яковлев Б. И., Яковлев В. Б. Организация производства и предпринимательство в АПК.- М.: Колос, 2004.- 424с.:ил. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Приложение 1 

       Организационная структура предприятия 
 

       

 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес- план расширения ассортимента выпускаемой продукции в ООО «Оренбургское мороженое»