Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 20:52, курсовая работа
Планирование необходимо для оптимизации текущих затрат предприятия, обеспечения необходимых темпов роста прибыли и рентабельности на основе рационального использования денежных, трудовых и материальных ресурсов. Оно позволяет предвидеть риски и снизить их влияние. Дело в том, что в каждом проекте есть свои элементы риска - производственного, сбытового, финансового или правового. Поэтому в рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.
Введение……………………………………………………………………….3
Бизнес-план расширения ассортимента выпускаемой продукции за счет производства нового вида мороженого….................................................................6
1. Резюме проекта. ……………………………………………………………6
2. Характеристика фирмы…………………………………………………….8
3. Описание продукции…………………………………………………….....9
4. Анализ ситуации на рынке……………………………………………….13
5. Организационный план…………………………………….……………..19
6. Производственный план……………………………….…………………20
7. Маркетинговый план………………………………….………………….27
8. Финансовый план…………………………………….…………………...29
Заключение……………………………………….………………………….34
Список использованной литературы…………………………………….....36
А
из выше указанного следует, что проект
вполне может рассчитывать на получение
денежных вложений. Это можно объяснить
тем, что мороженое «Морозко» с пониженным
содержанием жира и сахара является продукцией,
обладающей высоким качеством и отличными
вкусовыми достоинствами и поэтому
найдет отклик со стороны потребителей.
Также низкая цена на мороженое сможет
составить конкуренцию другим товаропроизводителям.
Не стоит забывать и о том, что продукт
– новая разработка. Все маркетинговые
операции помогут продвинуть товар на
рынке. Предприятие может расплатиться
с кредитом уже на первом году принятия
проекта.
Список
использованной литературы
1.Геммерлинг Г.А. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. / Г.А. Геммерлинг – М.: Восточная Книжная Компания, 2003. – 272 с.
2.
Горфиннель В.Я. Экономика
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд. / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов – М: Финансы и статистика, 2004, - 208 с.
4. Дафт Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2001. – 832 с.
5. Дмитриев А.В. Бизнес-план предприятия/А.В. Дмитриев, Е.Н. Денисова, С.С. Мартыненко. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2007.
6. Игнатьева А. К раскрытию темы бизнес-плана в учебном процессе // РЭЖ – 2002. - №2. с. 102-105.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб.пособие. В.2 ч. Ч.1. Стратегическое планирование / А.И. Ильин - М.: ООО «Новое знание», 2000. – 312 с.
8. Кочеткова А.И., Э.А. Уткин. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.-176 с.
9. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы/под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1995.
10. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. Для нач. проф. образования / А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорорва. – М. ИРПО; Изд. Цент. Академия, 2000, - 480 с.
11. Степанова Л.И. Современные технологии мороженого // Молочная промышленность № 1 – 2005. – с. 44
12. Уткин Э.А. Бизнес-план компании / Э.А. Уткин – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000. – 96 с.
13. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза / Н.М. Чечеткина, Т.И.Путилина, В.В. Горбунева. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. – 512 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 672 с.
15. Яковлев Б. И., Яковлев В. Б. Организация
производства и предпринимательство в
АПК.- М.: Колос, 2004.- 424с.:ил.
Приложения
Приложение
1
Организационная
структура предприятия