Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике
Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований
Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.
Задание на управленческую практику.......................................................... 3
Отзыв с места прохождения практики .........................................................4
Дневник практиканта .....................................................................................5
Введение .........................................................................................................6
1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8
2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10
3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15
4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19
5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26
5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26
5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29
Заключение .....................................................................................................31
Приложения:
1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32
2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33
3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34
Библиографический список ..........................................................................36
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Приложение 3
Уважаемые коллеги!
Просим Вас ответить на ряд вопросов анонимной анкеты. Сопоставление Ваших ответов с мнениями других сотрудников позволит сделать правильные выводы об уровне социально-психологического климата организации. Руководство организации надеется на искренность Ваших ответов.
Ознакомьтесь с противоположными по смыслу суждениями. Каждое из них - своеобразный параметр психологического климата коллектива. В левой колонке - суждения, соответствующие признакам здорового психологического климата, в правой - антипод каждого суждения. Между антиподами пятибалльная шкала. Чем ближе к левому или правому суждению в каждой паре вы сделаете отметку, тем более выражен данный признак в вашем коллективе. Средний ответ «3» является промежуточным, свидетельствующий о наличии обоих признаков.
Признаки
здорового
психологического климата |
Шкала
оценки |
Признаки нездорового
психологического климата |
Я редко вижу в начале рабочего дня хмурые и постные лица своих коллег | 5-4-3-2-1 | Большинство членов коллектива приходят на работу с будничным настроением, не ощущая подъема и приподнятости |
Большинство из нас радуются, когда появляется возможность пообщаться друг с другом. | 5-4-3-2-1 | Члены нашего коллектива
проявляют безразличие к |
Доброжелательность
и доверительные интонации |
5-4-3-2-1 | Нервозность, явная или скрытая раздражительность окрашивают наши деловые отношения. |
Успехи каждого из нас искренне радуют всех остальных и почти ни у кого не вызывают зависти. | 5-4-3-2-1 | Успех почти любого из нас может вызвать болезненную реакцию окружающих. |
.
В нашем коллективе новичок
скорее всего встретит |
5-4-3-2-1 | В нашем коллективе
новичок еще долго будет |
В случае неприятностей мы не спешим обвинять друг друга, а пытаемся спокойно разобраться в их причинах. | 5-4-3-2-1 | В случае неприятностей у нас будут пытаться свалить вину друг на друга или найдут виноватого. |
Когда рядом с нами наш руководитель, мы чувствуем себя естественно и раскованно. | 5-4-3-2-1 | В присутствии руководителя многие из нас чувствуют себя скованно и напряженно. |
У нас обычно принято делиться своими семейными радостями и заботами. | 5-4-3-2-1 | Многие из нас предпочитают «свое" носить в "себе». |
Неожиданный вызов к руководителю у большинства из нас не вызовет отрицательных эмоций. | 5-4-3-2-1 | Неожиданный вызов к руководителю у многих из нас сопровождается отрицательными эмоциями |
Нарушитель трудовой дисциплины будет у нас держать ответ не только перед руководителем, но и всем коллективом. | 5-4-3-2-1 | Нарушитель трудовой дисциплины у нас будет держать ответ лишь перед руководителем. |
Большинство критических замечаний мы высказываем друг другу тактично, исходя из лучших побуждений. | 5-4-3-2-1 | У нас критические замечания чаще всего носят характер явных или скрытых выпадов. |
Появление руководителя у нас вызывает приятное оживление. | 5-4-3-2-1 | Появление руководителя у большинства из нас особых восторгов не вызывает. |
В нашем коллективе гласность - это норма жизни | 5-4-3-2-1 | До настоящей гласности в нашем коллективе еще далеко. |
Итого: |
Мы благодарим
Вас за помощь в нашей работе!
Библиографический
список
Информация о работе Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)