Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике
Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований
Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.
Задание на управленческую практику.......................................................... 3
Отзыв с места прохождения практики .........................................................4
Дневник практиканта .....................................................................................5
Введение .........................................................................................................6
1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8
2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10
3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15
4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19
5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26
5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26
5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29
Заключение .....................................................................................................31
Приложения:
1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32
2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33
3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34
Библиографический список ..........................................................................36
Все документы по поверке СИ архивируются. Их регистрация, сохранность и недоступность контролируется главным метрологом. Архив хранится в специальном шкафу, доступ к которому ограничен. При архивировании компьютерной информации используются программы архивирования, дискеты с информацией хранятся с соблюдением соответствующих правил: вся информация на носителях закрыта паролем.
Информация
о результатах поверки СИ хранится не
менее одного межповерочного интервала,
но не менее 3 лет. По истечению установленного
срока хранения информация подлежит уничтожению.
В МС приняты меры, исключающие утечку
информации и обеспечивающие её конфиденциальность
и надёжное хранение:
5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С»
5.1 Система
менеджмента качества поверки
Внедрение системы менеджмента качества ООО «Радис-С» направлено на постоянное повышение технического и организационного уровня проводимых работ, получение воспроизводимых и надежных результатов, повышение экономической эффективности работы общества за счет рационального использования имеющихся технических, экономических и организационных ресурсов.
При организации конкретных видов работ в целях создания рабочей обстановки и предупреждения негативных воздействий необходимо учитывать следующие факторы:
Метрологическая служба располагает руководящим и техническим персоналом, который вне зависимости от других обязанностей имеет полномочия и ресурсы, необходимые для выполнения работ связанных с поверочной деятельностью.
Не допускается оказание воздействия или нажима на сотрудников МС со стороны заказчика или руководства предприятия с целью изменения результатов поверки. Доступ представителей заказчика и иных лиц в помещения МС осуществляют только по разрешению главного метролога. Заказчик при нахождении в помещении при проведении поверки, принадлежащих ему СИ, должен полностью подчиняться исполнителю, ответственному за проведение работы, и не должен вмешиваться в процесс поверки. Не допускают ознакомление заказчика и иных лиц с результатами поверки СИ до их оформления и утверждения.
Каждый сотрудник с целью уведомления о степени возлагаемой на него ответственности ознакомлен с должностной инструкцией, устанавливающей его функции, права, обязанности и ответственность, а также с приказами и служебными распоряжениями в рамках его компетенции.
В МС ООО «Радис-С» приняты следующие меры, исключающие утечку информации и обеспечивающие конфиденциальность:
Обязанности
менеджера по качеству приказом директора
предприятия возложены на главного
метролога, который независимо от своих
основных функциональных обязанностей,
несет ответственность и
Менеджер
по качеству имеет прямой доступ к
высшему руководству
В основу системы менеджмента качества заложен принцип индивидуальной ответственности каждого сотрудника МС ООО «Радис-С» за качество выполнения своих должностных обязанностей.
В МС ООО «Радис-С» разработана, внедрена и поддерживается система менеджмента качества поверки СИ, которая документально оформлена в виде «Руководства по качеству», содержащего политику, процедуры и инструкции в объеме, необходимом для обеспечения качества результатов поверки СИ.
Ответственность за разработку, применение, актуализацию, пересмотр и распространение Руководства по качеству, а также конкретный механизм выполнения этих работ возложена на менеджера по качеству поверки СИ, который, в том числе, отвечает за сохранность, поддержание Руководства по качеству в рабочем стоянии и сферу его применения. Руководство по качеству входит в комплект документов системы менеджмента качества МС.
Изменения в Руководстве по качеству проводятся с целью:
Внедрение системы менеджмента качества также направлено на постоянное повышение технического и организационного уровня поверки СИ, повышение экономической эффективности работы МС за счет рационального использования, имеющихся в распоряжении МС, технических, экономических и организационных ресурсов.
5.2 Политика
ООО «Радис-С» в области качества
Политика ООО «Радис-С» направлена на обеспечение высокого научно-технического уровня поверочных работ и максимальное удовлетворение запросов потребителей. Это означает соответствие выполняемых поверочных работ требованиям действующих нормативных документов как условию доверия со стороны потребителей.
Директор, как руководитель высшего звена в ООО «Радис-С», в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000 и ГОСТ Р ИСО 9001 обеспечивает полноту и целостность системы менеджмента при планировании и осуществлении изменений в системе менеджмента качества.
Реализация
политики в области качества МС базируется
на использовании следующих
Политика ООО «Радис-С» в области качества обеспечивается:
Главный метролог при организации и выполнении конкретных видов работ в целях создания рабочей обстановки и предупреждения негативных воздействий учитывает следующие факторы:
В
МС предусмотрена процедура
Заключение
При прохождении управленческой практики были выполнены все установленные задачи:
После
проведения исследований разрабатывались
соответствующие рекомендации по совершенствованию
социально-психологического климата коллектива
и методам повышения удовлетворенности
потребителей.
Приложение
1
Схема организационной
структуры ООО «Радис-С»
Приложение 2
Уважаемые клиенты!
Просим
ответить на ряд вопросов анонимной
анкеты о степени Вашей
Сопоставление Ваших ответов с мнениями других постоянных клиентов очень важно для «Радис-С» и позволит сделать правильные выводы о деятельности организации и выявить приоритетные направления улучшений в работе с потребителями. Руководство «Радис-С» надеется на искренность Ваших ответов. Пожалуйста, ознакомьтесь и оцените степень Вашей удовлетворённости по каждому приведённому критерию по 7-балльной шкале, затем оцените важность этих критериев по 7-балльной шкале.
Руководству организации важно Ваше мнение, поэтому просим ответить на все вопросы анкеты.
Критерии | Баллы | Важность | ||||||
Предоставление широкого спектра услуг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Компетентность обслуживающего персонала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Высокие технические и производственные возможности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Соответствие качества товаров (услуг) согласованным требованиям | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Соблюдение организацией сроков предоставления услуг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Оперативность взаимодействия по Вашим запросам, в том числе при заключении договоров | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вежливость персонала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Гибкость ценовой политики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Оперативность принятия мер по Вашим замечаниям и предложениям | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Качество оформления документов (товаросопроводительной документации, сертификатов качества) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Информация о работе Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)