Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике
Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований
Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.
Задание на управленческую практику.......................................................... 3
Отзыв с места прохождения практики .........................................................4
Дневник практиканта .....................................................................................5
Введение .........................................................................................................6
1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8
2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10
3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15
4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19
5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26
5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26
5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29
Заключение .....................................................................................................31
Приложения:
1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32
2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33
3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34
Библиографический список ..........................................................................36