Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике
Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований
Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.
Задание на управленческую практику.......................................................... 3
Отзыв с места прохождения практики .........................................................4
Дневник практиканта .....................................................................................5
Введение .........................................................................................................6
1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8
2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10
3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15
4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19
5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26
5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26
5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29
Заключение .....................................................................................................31
Приложения:
1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32
2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33
3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34
Библиографический список ..........................................................................36
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО
« Уральский федеральный
Кафедра
социологии и социальных технологий
управления
Отчет
По управленческой
практике (ООО «Радис-С»)
Выполнила
Студентка гр. ГО-38034
Проверила
Якурнова Л. С.
Екатеринбург 2010
Содержание
Задание на управленческую
практику......................
Отзыв с места
прохождения практики ..............................
Дневник практиканта
..............................
Введение .....................
1.Общая
характеристика предприятия
2. Исследования
степени удовлетворенности потребителей
товарами и услугами организации ООО «Радис-С».....................
3. Диагностика
и анализ социально-
4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19
5. Система менеджмента
качества ООО «Радис-С» ..............................
5.1 Система
менеджмента качества поверки ..............................
5.2 Политика
ООО «Радис-С» в области качества ..............................
Заключение ..............................
Приложения:
1. Схема организационной
структуры ООО «Радис-С» ......
2.Анкета исследования
степени удовлетворенности потребителей
товарами и услугами организации ООО «Радис-С»
..............................
3.Анкета исследования
социально-психологического
Библиографический
список ..............................
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО
« Уральский федеральный
Кафедра социологии и социальных технологий управления
Утверждаю:
Зав. кафедрой социологии и СТУ
------------------------------
«------« --------------------- 20 __г.
ЗАДАНИЕ
НА УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Студент группы
________ специальности «_______________
Фамилия _______________ Имя _______________ Отчество ______________
Руководитель
практики от кафедры ______________________________
Продолжительность практики __________________ недели
Место прохождения
практики ______________________________
Номера
и названия типовых
заданий из методических
указаний:
1.____________________________
2.____________________________
3.____________________________
Руководитель практики от кафедры __________________ (подпись)
Отзыв
с места прохождения практики
Выдана Камаевой Анастасии
С 27.06.11 по 17.07.11 гг. Камаева Анастасия Владимировна проходила управленческую практику в ООО «Радис-С» на должности помощник руководителя.
За время прохождения практики студентка ознакомилась с историей создания предприятия, его организационной структурой и основной деятельностью. Провела исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации и проанализировала социально-психологического климата организаций. Студентка изучила схему документооборота в организации и исследовала систему управления качеством.
Результаты исследований приведены в отчете по практике, в целом они оказались полезными для предприятия.
Анастасия
проявила себя активной, дисциплинированной
студенткой, смогла охватить очень
большой объем необходимой
Предлагаемая
оценка - "отлично".
Дневник
практиканта
Дата | Краткое содержание выполненных работ | Подпись руководителя |
27.06 | Знакомство с руководством предприятия. Прослушивание устного рассказа руководителя практики о деятельности предприятия | |
28.06 | Ознакомление с деятельностью предприятия. | |
29.06 | Изучение теоретических аспектов удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации. | |
30.06-1.07 | Проведение исследования удовлетворенности потребителей организации. | |
4.07-6.07 | Анализ результатов исследования удовлетворенности потребителей организации. Выработка рекомендаций. | |
7.07 | Изучение теоретических аспектов социально-психологического климата организаций | |
8.07 | Разработка программы исследования социально-психологического климата организации. | |
9.07 | Проведение исследования социально-психологического климата организации. | |
10.07 | Подсчет результатов исследования социально-психологического климата организации. Выработка рекомендаций. | |
11.07 | Изучение схемы документооборота в организации. | |
12.07 | Исследование системы управления качеством организации. | |
13.07-17.07 | Написание отчета по управленческой практике |
Введение
Являясь важнейшей частью обучения, управленческая практика должна обеспечить закрепление, расширение, углубление, систематизацию знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в течение трех курсов обучения, дать ориентировку в области будущей профессиональной деятельности, помочь приобрести навыки работы менеджера, собрать информацию для отчета и курсовых работ.
Общие цели производственной практики определяются требованиями к подготовке специалистов в соответствии с государственным стандартом по специальности Менеджмент организации.
Цели практики:
Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Для выполнения поставленных целей в период с 27 июня по 17 июля 2011 года была пройдена управленческая практика на предприятии ООО «Радис-С».
Результаты
проведенной работы и выводы изложены
в настоящем отчете.
1.Общая
характеристика предприятия
Юридический и фактический адрес предприятия: 620146, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 123, оф. 2. Руководитель предприятия: Генеральный директор - Окольздаев А.Г
Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью.
ООО «Радис-С» является самостоятельной правовой единицей, способной нести юридическую ответственность.
Компания ООО «Радис-С» образована в 1993 году для ремонта и обслуживания спецтехники для Государственной Автомобильной Инспекции (ГАИ), внедрения радиопоисковой системы угнанных автомобилей на территории Свердловской области.
ООО «Радис-С» одной из первых в г. Екатеринбурге приступила к выполнению работ по установке противоугонных устройств, компонентов автомобильной аудиотехники на профессиональном уровне.
Сегодня ООО «Радис-С» является одним из крупнейших оптовых поставщиков дополнительных автомобильных аксессуаров ведущих мировых производителей - противоугонных устройств, автомобильных беспроводных систем Bluetooth-громкой связи, тюнинговых изделий из нержавеющей стали и пластика и многого другого. Ассортимент поставляемых товаров постоянно расширяется.
В
числе постоянных клиентов ООО "Радис-С"
более сорока автосалонов и пунктов
по установке дополнительного
ООО
"Радис-С" имеет собственный
центр в г. Екатеринбурге по установке
дополнительного оборудования на автомобили,
отвечающий всем современным требованиям,
предъявляемым к предприятиям-
ООО «Радис-С», аккредитовано Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на право поверки средств измерений (далее СИ) механических величин. Функции организации и выполнения поверочных работ в ООО «Радис-С» возложены на метрологическую службу (далее МС) .
В
обязанности метрологической
Организационная структура предприятия приведена в Приложении 1.
Сотрудники
предприятия несут административную
и материальную ответственность за достоверность,
объективность и требуемую точность результатов
поверки, предоставление ложной информации,
оказание давления на подчиненных при
проведении поверки и другие нарушения
при исполнении своих должностных обязанностей.
Информация о работе Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)