Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике
Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований
Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.
Задание на управленческую практику.......................................................... 3
Отзыв с места прохождения практики .........................................................4
Дневник практиканта .....................................................................................5
Введение .........................................................................................................6
1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8
2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10
3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15
4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19
5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26
5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26
5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29
Заключение .....................................................................................................31
Приложения:
1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32
2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33
3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34
Библиографический список ..........................................................................36
После
обработки данных, выявлено, что 5
сотрудников считают социально-
Характеристика психологического климата | Количество респондентов |
Высокой благоприятности | 4 |
Средней благоприятности | 5 |
Незначительной благоприятности | 3 |
Совершенствование социально-психологического климата лишь тогда даст заметный результат, когда оно осуществляется системно.
В целях поддержания достигнутого уровня психологического климата в коллективе, а так же его повышения, следует обратиться к услугам специалиста-психолога для проведения специальных тренингов. Тренинговые программы быстро дают существенные результаты в виде повышения производительности.
Улучшение какого-то одного из факторов социально-психологического климата не даст никакого эффекта, если другие факторы не благоприятствуют новаторской деятельности. В коллективе необходимо обеспечить благоприятные условия для новаторской активности персонала. Одним из главных условий является гарантия безопасности предложения новых идей. Сотрудники не будут высказывать новые идеи, если у них возникнут опасения, что это приведет к потере должности, понижению статуса, негативному отношению со стороны руководства или коллег. У сотрудников должна быть возможность распоряжаться в определенном объеме временными, материальными, финансовыми, техническими и информационными ресурсами, необходимыми для разработки новых идей. Важно ввести в практику использование конкурсных механизмов для получения внеплановых средств на новаторские разработки.
Если климат благоприятен по всем направлениям, сотрудники увлекаются творчеством и тема нововведений становится самой популярной не только во время работы, но и во время перерывов, неформальных встреч, дома, то есть фактически работать на компанию даже вне рамок рабочего дня.
4. Изучение
схемы документооборота ООО «Радис-С»
МС располагает комплектом документов, включающим в себя:
1. Правовые документы:
2. Организационно-методические документы:
3. Нормативные
документы, в которых изложены
требования к СИ (в соответствии
с областью аккредитации), к применяемым
средствам поверки, к
4. Документы,
представляющие согласованную
5. Документы
на средства измерений,
6. Документы
по учету поверок средств
7.
Рабочие журналы, содержащие
8.
Протоколы поверок (в случаях
выполнения поверки для
9.
Документы по поддержанию
10.
Инструкции по обеспечению
11.
Журнал контроля состояния
12.
Эксплуатационная документация
на оборудование и средства
измерений, контролирующие и
13.
Протоколы контроля условий
14. Документы по персоналу МС.
Ответственным лицом за учёт, хранение и актуализацию используемых МС нормативных документов (далее НД) является главный метролог. Актуализация НД и своевременное внесение изменений производится не реже 1 раза в год главным метрологом. При проведении актуализации главный метролог регистрирует все внесенные в НД изменения и дополнения в Журнале актуализации НД, содержащем следующие сведения:
Актуализированные экземпляры НД доступны персоналу МС.
При
необходимости сохранить в
Каждый
экземпляр организационно-
Правовые документы, документы по учёту поверок и документы по персоналу (кроме инструкций) хранятся в отдельных папках, к которым имеется доступ каждый сотрудник с разрешения главного метролога.
Должностные инструкции и Инструкции по порядку ведения архива данных о поверках СИ, рабочих журналов, расчётных данных, протоколов, отчётов, сопроводительных документов и т.п. оформлены в двух экземплярах: один из которых хранится в папке с документами, другой находится у работника на рабочем месте.
Протоколы поверки, рабочие журналы заполняют специалисты – поверители СИ в соответствии с требованиями НД на методы и средства поверки (поверки). Протокол поверки заполняет поверитель СИ во всех случаях выполнения поверки . При этом делается запись в рабочий журнал «Поступления СИ на поверку», и в соответствии с номером записи протоколу присваивается номер. Кроме того, Журнал должен содержать:
Протоколы поверки хранятся в МС в электронном виде, не менее одного межповерочного интервала, при этом соблюдаются требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 п. 5.4.7 (Управление данными).
При поступлении заявок на выполнение поверки СИ от сторонних организаций, данные о них фиксируются в Журнале «Учета и анализа заявок», который содержит:
Любые расхождения между заявкой и контрактом должны доводиться до сведения заказчика до подписания контракта. Каждый контракт должен быть согласован обеими сторонами. Обо всех отклонениях от условий контракта заказчик информируется до начала производства работ. Далее работы по оформлению контракта ведутся в соответствии с процедурой, принятой в ООО «Радис-С».
В МС установлена процедура по выбору и приобретению необходимых услуг и товаров, влияющих на качество поверки СИ. При принятии решения о приобретении товара у того или иного поставщика заключается договор на поставку. В журнале «Учета приобретения услуг и запасов для нужд МС» делается запись, которая содержит данные:
Каждая
претензия фиксируется в
По результатам работы комиссии составляется акт с заключением о принятии (снятии) претензии, копия акта и принятые решения доводятся до сведения заказчика, предъявившего рекламацию.
В
МС установлены процедуры
Информация о работе Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)