Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике

Описание работы

Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований

Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.

Содержание

Задание на управленческую практику.......................................................... 3

Отзыв с места прохождения практики .........................................................4

Дневник практиканта .....................................................................................5

Введение .........................................................................................................6

1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8

2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10

3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15

4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19

5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26

5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26

5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29

Заключение .....................................................................................................31

Приложения:

1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32

2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33

3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34

Библиографический список ..........................................................................36

Работа содержит 1 файл

Otchet.docx

— 66.16 Кб (Скачать)
 

     После обработки данных, выявлено, что 5  сотрудников считают социально-психологический  климат организации средней благоприятности. Высоким достижением можно считать  отсутствие сотрудников, кто считает  социально-психологический климат неблагоприятным. Подробно результаты представлены в таблице:

Характеристика  психологического климата Количество  респондентов
Высокой благоприятности 4
Средней благоприятности 5
Незначительной  благоприятности 3
 

     Совершенствование социально-психологического климата  лишь тогда даст заметный результат, когда оно осуществляется системно.

     В целях поддержания достигнутого уровня психологического климата в  коллективе, а так же его повышения, следует обратиться к услугам  специалиста-психолога  для  проведения специальных тренингов. Тренинговые программы быстро дают существенные результаты в виде повышения производительности.

     Улучшение какого-то одного из факторов социально-психологического климата не даст никакого эффекта, если другие факторы не благоприятствуют новаторской деятельности. В коллективе необходимо обеспечить благоприятные условия для новаторской активности персонала. Одним из главных условий является гарантия безопасности предложения новых идей. Сотрудники не будут высказывать новые идеи, если у них возникнут опасения, что это приведет к потере должности, понижению статуса, негативному отношению со стороны руководства или коллег. У сотрудников должна быть возможность распоряжаться в определенном объеме временными, материальными, финансовыми, техническими и информационными ресурсами, необходимыми для разработки новых идей. Важно ввести в практику использование конкурсных механизмов для получения внеплановых средств на новаторские разработки.

     Если  климат благоприятен по всем направлениям, сотрудники увлекаются творчеством и тема нововведений становится самой популярной не только во время работы, но и во время перерывов, неформальных встреч, дома, то есть фактически работать на компанию даже вне рамок рабочего дня.

4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» 
 

     МС  располагает комплектом документов, включающим в себя:

1. Правовые  документы:

  • Устав организации;
  • Приказ о создании МС;
  • Положение о МС ООО «Радис-С»;
  • Аттестат аккредитации на право поверки СИ механических  величин.

2. Организационно-методические  документы:

  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 «Общие требования к компетентности испытательных и поверочных лабораторий»;
  • ПР 50.2.006-94 ГСИ. Требования к выполнению поверочных работ;
  • ПР 50.2.007-2001 ГСИ. Поверительные клейма.
  • ПР РСК 005-03 Указания по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2000 "Общие требования к компетентности испытательных и поверочных лабораторий" в Российской системе поверке;
  • ПР 50.2.014-02 ГСИ. Порядок проведения аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений.

3. Нормативные  документы, в которых изложены  требования к СИ (в соответствии  с областью аккредитации), к применяемым  средствам поверки, к испытательному  оборудованию, а так же требования  к их нормальной  эксплуатации  и поддержанию в рабочем состоянии.

4. Документы,  представляющие согласованную информацию  о системе менеджмента, предназначенную  как для внутреннего, так и  внешнего использования:

5. Документы  на средства измерений, средства  поверки и испытательное оборудование - регистрационные документы на  каждую единицу оборудования, включающие  в себя:

  • наименование и тип;
  • предприятие-изготовитель, заводской (инвентарный) номер;
  • дата изготовления и ввода в эксплуатацию;
  • состояние при покупке (новое, бывшее в употреблении, после ремонта и т.п.);
  • данные об имеющихся неисправностях, ремонтах и техническом обслуживании.

6. Документы  по учету поверок средств поверки  и аттестации испытательного  оборудования:

  • графики поверки и поверки средств измерений (утвержденные и согласованные в установленном порядке);
  • свидетельства о поверке средств поверки и аттестации испытательного оборудования;
  • договора-соглашения, на оказание услуг по поверке и аттестации.

   7. Рабочие журналы, содержащие результаты  поверок;

   8. Протоколы поверок (в случаях  выполнения поверки для сторонних  организаций).

   9. Документы по поддержанию необходимых  условий в помещениях.

   10. Инструкции по обеспечению должного  порядка в помещениях.

   11. Журнал контроля состояния помещений;

   12. Эксплуатационная документация  на оборудование и средства  измерений, контролирующие и поддерживающие  нормальные условия окружающей  среды в помещениях;

   13. Протоколы контроля условий производственной  среды в помещениях.

   14. Документы по персоналу МС.

  • личные дела;
  • должностные инструкции;
  • документы, подтверждающие техническую компетентность и профессионализм персонала, производящего поверку СИ;
  • документы по повышению квалификации (если такие имеются);
  • инструкции по порядку ведения архива данных о поверках СИ, рабочих журналов, расчётных данных, протоколов, отчётов, сопроводительных документов и т.п.

   Ответственным лицом за учёт, хранение и актуализацию используемых  МС нормативных документов (далее НД) является главный метролог. Актуализация НД и своевременное  внесение изменений производится не реже 1 раза в год главным метрологом. При проведении актуализации главный  метролог регистрирует все внесенные  в НД изменения и дополнения в  Журнале актуализации НД, содержащем следующие сведения:

  1. дата проведения актуализации;
  2. № изменения (дополнения);
  3. дата внесения изменения (дополнения);
  4. должность и ФИО лица, проводившего актуализацию;
  5. подпись.

   Актуализированные экземпляры НД доступны персоналу МС.

   При необходимости сохранить в архиве МС отменённый документ, он соответствующим  образом маркируется.

   Каждый  экземпляр организационно-методических, нормативных и  документов на порядок  проведения поверки имеет свой идентификационный  номер и хранится шкафу, доступ к документам с разрешения главного метролога.

   Правовые  документы, документы по учёту поверок  и документы по персоналу (кроме  инструкций) хранятся в отдельных  папках, к которым имеется доступ каждый сотрудник с разрешения главного метролога.

   Должностные инструкции и Инструкции по порядку  ведения архива данных о поверках СИ, рабочих журналов, расчётных  данных, протоколов, отчётов, сопроводительных документов и т.п. оформлены в  двух экземплярах: один из которых хранится в папке с документами, другой находится у работника на рабочем  месте.

   Протоколы поверки, рабочие журналы заполняют  специалисты – поверители СИ в  соответствии с требованиями НД на методы и средства поверки (поверки). Протокол поверки заполняет поверитель СИ во всех случаях выполнения поверки . При этом делается запись в рабочий  журнал «Поступления СИ на поверку», и  в соответствии с номером записи протоколу присваивается номер. Кроме того, Журнал должен содержать:

  • дату поступления СИ и дату  поверки;
  • сведения о собственнике;
  • данные о методике проведения поверки;
  • данные о работнике, проводившем поверку;
  • сведения о полученных результатах;
  • решение о пригодности СИ;
  • дату выдачи СИ заказчику.

   Протоколы поверки хранятся в МС в электронном  виде, не менее одного межповерочного интервала, при этом соблюдаются  требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 п. 5.4.7 (Управление данными).

   При поступлении заявок на выполнение поверки  СИ от сторонних организаций, данные о них фиксируются в Журнале  «Учета и анализа заявок», который  содержит:

  • данные о дате поступления, анализа и вынесения решения по поступившей заявке;
  • данные о заказчике;
  • содержание работ по условиям заявки;
  • решение, принятое в результате анализа заявки (заключение письменного контракта, устная договоренность, отказ в выполнении заявленных работ). В этом случае указываются причины отказа, в графе «Примечания».

   Любые расхождения между заявкой и  контрактом должны доводиться до сведения заказчика до подписания контракта. Каждый контракт должен быть согласован обеими сторонами. Обо всех отклонениях  от условий контракта заказчик информируется  до начала производства работ. Далее  работы по оформлению контракта ведутся  в соответствии с процедурой, принятой в ООО «Радис-С».

   В МС установлена процедура по выбору и приобретению необходимых услуг и товаров, влияющих на качество поверки СИ. При принятии решения о приобретении товара  у того или иного поставщика заключается договор на поставку. В журнале «Учета  приобретения услуг и запасов для нужд МС» делается запись, которая содержит данные:

  • дата заключения договора/ дата поставки товара
  • сведения о поставщике;
  • краткое описание приобретаемого товара (наименование, тип, производитель, технические (метрологические) характеристики, комплектность, наличие документации (технической, конструкторской, эксплуатационной, а также подтверждающей качество товара и т.п.));
  • стоимость, условия поставки;
  • дата введения в эксплуатации;
  • краткие сведения о сделке (краткая оценка поставщика).

   Каждая  претензия фиксируется в журнале  «Регистрации претензий на качество выполняемых работ», в котором  указываются:

  • дата поступления претензии и дата анализа;
  • сведения о выполненных некачественных работах (№ договора, условия договора, сведения о заказчике и т.п.)
  • суть предъявляемой претензии;
  • результаты анализа (выявленные причины, виновные сотрудники и другие нарушения);
  • мероприятия по устранению нарушений с указанием сроков их выполнения.

   По  результатам работы комиссии составляется акт с заключением о принятии (снятии) претензии, копия акта и  принятые решения доводятся до сведения заказчика, предъявившего рекламацию.

     В МС установлены процедуры управления (сбора, идентификации, доступа, систематизации, хранения, ведения и изъятия) следующих  документов:

  1. отчеты о внутренних проверках;
  2. отчеты о проверках аккредитующими органами;
  3. данные о корректирующих и предупреждающих действиях;
  4. результаты анализа со стороны руководства;
  5. архив внутренней документации;
  6. протоколы поверки СИ;
  7. данные о персонале, о повышении квалификациии о проведении инструктажей;
  8. данные по учёту, поверке, ремонту и техническому обслуживанию средств поверки.

Информация о работе Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)