Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 21:51, отчет по практике
ЗАО "Верещагинский молочный комбинат" остаётся стабильно развивающимся предприятием в непростых условиях российского рынка.
Только из натурального экологически чистого молока вырабатывается комбинатом широкий ассортимент цельномолочной продукции, которая
производится на современном оборудовании с учётом накопленных годами опыта и традиций, придаёт пище разнообразие и питательную ценность, способствует быстрому восстановлению сил человека.
1 Общая характеристика предприятия.
1.1 Наименование предприятия.
1.2 Организационная структура предприятия.
1.3 Основные показатели производственной деятельности.
1.4 Технологическое оборудование и общие производственные ресурсы предприятия.
2 Анализ технологического процесса производства.
2.1 Основные поставщики сырья.
2.2 Принципиальная схема производства продукта (технологические процессы, хранение, упаковка, транспортирование и маркировка).
2.3 Влияние технологического процесса на качество готовой продукции, причины дефектов и методы их устранения.
2.4 Сырье для производства сметаны. Требования стандартов к сырью.
2.5 Роль потребительской и транспортной тары, используемой на предприятии для упаковки сметаны, сохранения потребительских свойств.
2.6 Значение условий хранения и транспортирования сметаны для сохранения качества. Сроки хранение и санитарные требования к условиям транспортирования.
2.7 Оценка систем технического контроля и испытаний.
2.8 Санитарный контроль на предприятиях по переработке молока и молочной продукции. Санитария и гигиена производства сметаны. Роль и значение микробиологической лаборатории.
3 Характеристика ассортимента выпускаемой продукции.
3.1 Формирование производственного ассортимента.
3.2 Структура ассортимента. Факторы, влияющие на формирование ассортимента.
3.3 Широта, полнота, устойчивость, степень обновления, взаимозаменяемость ассортимента продукции, выпускаемой предприятием.
4 Экспертиза качества готовой продукции.
4.1 Понятие «партия» для разных видов продукции, вырабатываемой на предприятии.
4.2 Методы отбора образцов от партии товара.
4.3 Стандартные требования, предъявляемые к качеству выпускаемой продукции, методы их оценки. Роль испытательных лабораторий предприятия.
4.4 Значение сенсорного анализа в проведение экспертизы готовой продукции.
4.5 Требования санитарных правил и норм к безопасности продукции.
4.6 Требования, предъявляемые к сопроводительным документам и маркировке товаров.
4.7 Оценка «товарной новизны» продукции.
5 Вывод.
6 Список использованной литературы.
информационные данные, указываемые на ярлыках или листах-вкладышах.
- наименование продукта;
-
наименование и
- товарный знак (при наличии);
- условия хранения;
- срок годности;
-
массу нетто продукта в
-
количество единиц
- массу брутто;
-
обозначение настоящего
4. Маркировка транспортного пакета должна содержать
следующие информационные данные:
- наименование продукта;
-
наименование и
- условия хранения;
- срок годности;
- массу брутто;
- количество единиц групповой упаковки или многооборотной или
транспортной тары;
-
обозначение настоящего
5. На транспортную тару наносят манипуляционные знаки по
ГОСТ 14192: "Беречь от солнечных лучей", "Ограничение температуры" с
указанием минимального и максимального значений температуры.
6. При обандероливании прозрачными полимерными материалами
маркировку на боковые поверхности групповой упаковки и транспортной
тары и транспортного пакета допускается не наносить. Маркировкой в этом случае служат видимые надписи на потребительской таре или групповой упаковке, или транспортной таре, дополненные информацией о количестве мест и массе брутто.
Непросматриваемые надписи, в том числе манипуляционные знаки,
наносят на листы-вкладыши или представляют любым другим доступным
способом.
7. Информационные данные указывают на русском языке и
дополнительно при необходимости на государственных языках субъектов
Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации, а
также иностранных языках.
Товарный знак.
Имидж комбината
и выпускаемой продукции
«Вемол»- это залог здоровья! Этот слоган
подчеркивает натуральность, стабильное
качество и полезность предлагаемых потребителю
молочных продуктов.
Продукция под ТМ «Вемол» узнаваема и
любима потребителями. На рынке г. Верещагино
ТМ «Вемол» дважды удостоена звания «Народная
Торговая марка» в 2002 и 2004годах.
4.7 Оценка «товарной
новизны» продукции.
Ежегодно ЗАО
«Верещагинский молочный комбинат» выпускает
1-2 новинки за счет добавления каких-то
новых ингредиентов в существующий продукт,
что связано прежде всего со спросом покупателей
и с новыми тенденциями в пищевой промышленности.
Также наблюдается ежегодное расширение
диапазона упаковки.
5
Вывод.
ЗАО "Верещагинский молочный комбинат" остаётся стабильно развивающимся предприятием в непростых условиях российского рынка.
Только из натурального экологически чистого молока вырабатывается комбинатом широкий ассортимент цельномолочной продукции, которая
производится на современном оборудовании с учётом накопленных годами опыта и традиций, придаёт пище разнообразие и питательную ценность, способствует быстрому восстановлению сил человека.
Я
очень рад, что попал на практику именно
на ЗАО «Вемол». Меня поразили размеры
предприятия, наличие современного мощного
оборудования лучших мировых фирм, строгие
требования к гигиене и санитарии на предприятии
и высококвалифицированный персонал.
Хотелось бы в будущем побывать там еще
не раз!
6
Список использованной
литературы.