Организация коммерческой деятельности предприятия на примере "ИП Тарасенко"- Магазин одежда и обувь

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 15:35, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – проведение анализа коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на примере магазина «Одежда и обувь» и разработка рекомендации по ее совершенствованию.


Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить основные теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия;
- провести анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на примере магазина «Одежда и обувь» ИП Тарасенко Е.Ф;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия;
Объектом исследования является розничное торговое предприятие магазина «одежда и обувь» Индивидуальный Предприниматель Тарасенко Е.Ф.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности ……………….………….6
1.2 Розничная торговля как вид коммерческой деятельности………………20
1.3 Организация и содержание коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ……………….……………………………………………….26
Анализ коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии магазина «Одежда и обувь» ИП Тарасенко Е.Ф………………………………….34
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………...34
2.2 Организация и анализ коммерческой деятельности ………………….....48
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ИП Тарасенко Е.Ф…………………………………………………..59
3.1 Совершенствование ассортимента и работы с поставщиками………….59
3.2 Мероприятия по продвижению товаров рекламной компании…………64
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий…68
Заключение …………………………………………………………………………73

Работа содержит 1 файл

Коммерческая деятельность предприятия.doc

— 647.50 Кб (Скачать)

     Выдвинутые решения предложены для реализации руководству ИП Тарасенко Е.Ф. в качестве инструмента, для повышения устойчивости предприятия.

     Анализ  показателей эффективности коммерческой деятельности магазинов свидетельствует  о рентабельности деятельности предприятия, что объясняется увеличением всех рассматриваемых показателей.

     В заключении необходимо подчеркнуть, что  проведение изменений в сфере  менеджмента может служить серьезным  механизмом поддержки и развития деятельности предприятия, таким образом, цель данного дипломного проекта достигнута. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 

      
  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть  первая, вторая и третья. – М.: Юристъ, 2006. – 556 с.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Юристъ, 2007. – 670 с.
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 14.06.1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями)
  4. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: федер. закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – №31. – Ст. 4006.
  5. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2005. 368 с.
  6. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса / И. Андреева, К. Павлов // Общество и экономика. – 2007. – №7. – С. 62–79.
  7. Бельков О. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства / О. Бельков // Человек и труд. – 2007. – №7. – С. 82–84.

      8. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра-М, 2009. – 560с.

      9. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: Методы анализа и практические советы/ Е.А. Бузукова. - СПб. и др.: Питер, 2008. - 172 с.

      10. Булатецкий Ю.Е. Торговое право: Учеб. пособие для вузов. - М.: МЦФЭР, 2009. - 638 с.

      11.  Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб.: Питер, 2009. – 415с.

  1.   Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности – М.: Дашков и К., 2009. 520 с.

      13.  Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность/ М., 2003. – 233 с.

      14. Галактионов Д. Что нужно гипермаркетам? – Рос. торговля. – 2005. – №7/8.

  1. Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / С.В. Гуськов. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 276 с.
  2. Дегтярев А.В. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства /А.В. Дегтярев // Вестник Московского университета МВД России. – 2008. – №2. – С. 38–40.

      17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Маркетинг, 2009. – 448 с.

      18. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий учебник для вузов. – М.: Дашков и К, 2006. -515 с.

      19.   Егоров В.Ф. Организация торговли учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 344 с.

  1. Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. – Екатеринбург, 2006. – 207с.
  2. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности) : учеб. для вузов / С. Э. Жилинский. — 8-е изд., пересмотр, и доп. — М.: Норма, 2007. 944с.
  3.   Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник для вузов / Н.Л. Зайцев.- М.: Экзамен, 2005.-768с.

      23.   Карпенко Е.А. Экономика отрасли пособие для сред. проф. образования. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2008. – 221 с.

  1. Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебн. пособие для вузов / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника. – 2005, 322 с.

      25. Киреева С. Ювелирный город./ С. Киреева // Навигатор ювелирной торговли.- 2008.- март.

      26.    Манаенко Т. Магазин начинается с витрины./ Т. Манаенко // Ювелирное обозрение.-2008-№8

      27. Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе. – Маркетинг. – 2006. – №6.

      28. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг учеб. пособие для вузов. – М.: Эксмо, 2006. – 365 с.

      29. Малис Н.И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса / Н.И. Малис // Финансы. – 2008. – №6. – С. 24–29.

  1.   Малый бизнес: возможности инвестиционного налогового кредитования. – М.: Библиотечка «Российской газеты», 2007. – 176 с.
  2.   Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М.А. Морозов. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 288 с.
  3.   Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник / С.В. Мочерный, В.В. Некрасов. – М.: «Приор-издат», 2006. – 224 с.

      33.   Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле. – Маркетинг. – 2006. – №5.

  1.   Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / В.М. Набатников. – Ростов н/Д: «Феникс». 2005. – 256 с.
  2. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития / В.Е. Новаторов. – СПб.: Питер, 2007. – 147 с.
  3. Оганян О. О государственной поддержке малого бизнеса в России /О. Оганян // Экономист. – 2004. – №8. – С. 45–51.
  4. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2003. – 461с.

      38.   Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности./ С-Пб.,2004. – 284 с.

  1. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. / Ф. Г. Панкратов. - М.: Экономика, 2006. - 304с.

      40. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность/– М.: Прогресс, 2003. – 486 с.

      41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: «Инфра-М», 2004. – 324 с.

      42. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности учебник для учреждений сред. проф. образования. – М.: Дашков и К, 2007. – 670 с.

  1. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для сред. спец. учебных заведений / О.В. Памбухчиянц.- 4 –е изд., перераб. и доп.- М.: Маркетинг, 2004.- 450 с.
  2. Платонов В.Н. Организация торговли: учебное пособие для вузов / В.П. Платонов.- Минск: БГЭУ, 2006.- 287 с.

      45. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 246 с.

      46.    Попова И. Индекс счастья российского ритейла. – Рос. торговля. – 2008. – №1.

  1. Попков В.П., Евстафьева Е.В. Организация  предпринимательской  деятельности: Таблицы и схемы. – СПб.: Питер, 2007. 352 с.
  2. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2007.
  3. Предпринимательское (хозяйственное) право: учебник / [Вознесенская Н.Н. и др.] ; под ред. В.В. Лаптева, С.С. Занковского ; Рос. акад. наук, Ин-т государства и права, Академ, правовой ун-т. — М. : Волтерс Клувер, 2006. 560 с.

      50. Снегирёва В. Розничный маркетинг. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2007. – 411 с.

  1. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя -  М.: Перспектива, 2007.
  2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Минск: ООО «Новое знание», 2006. 688 с.
  3. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. – М.: Юрист, 2001. – 658с.
  4. Терещенко Н.Н: Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография/ Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова.- Краснояр. гос. торг.-экон ин-т.- Красноярск: Изд – во КГУ, 2004.- 229 с.

      55.    Фесенко О. Розничная торговля: стимулирование продаж. – Человек и труд. – 2008. – №1.

  1.    Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2007.

      57.  Цацурина М.Г. Лучшее оформление торгового зала./ М.Г. Цацурина // Навигатор ювелирной торговли. – 2008, июль-август.

      58.    Чкалова О.В. Торговое дело учебник для вузов. – М.: Эксмо, 2008. – 319 с.

  1. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009. 396 с.
  2. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2004. 314 с.
  3. Экономика предприятий торговли и общественного  питания: учеб. пособие / Рук. авт. кол. Т.И. Николаева; Науч. ред. Н.Р. Егорова. – М., КНОРУС, 2008.  400 с.
  4.    Якушев А.А. Организация торговли на предприятии / А.А. Якушев – М.: ИНФО, 2001. – 224 с.
  5.    Ярыгин А.В. Коммерческая деятельность / А.В. Ярыгин – М.: Маркетинг, 2002. – 366с.

Информация о работе Организация коммерческой деятельности предприятия на примере "ИП Тарасенко"- Магазин одежда и обувь