Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 15:35, дипломная работа
Цель дипломной работы – проведение анализа коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на примере магазина «Одежда и обувь» и разработка рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить основные теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия;
- провести анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на примере магазина «Одежда и обувь» ИП Тарасенко Е.Ф;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия;
Объектом исследования является розничное торговое предприятие магазина «одежда и обувь» Индивидуальный Предприниматель Тарасенко Е.Ф.
Введение …………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности ……………….………….6
1.2 Розничная торговля как вид коммерческой деятельности………………20
1.3 Организация и содержание коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ……………….……………………………………………….26
Анализ коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии магазина «Одежда и обувь» ИП Тарасенко Е.Ф………………………………….34
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………...34
2.2 Организация и анализ коммерческой деятельности ………………….....48
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ИП Тарасенко Е.Ф…………………………………………………..59
3.1 Совершенствование ассортимента и работы с поставщиками………….59
3.2 Мероприятия по продвижению товаров рекламной компании…………64
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий…68
Заключение …………………………………………………………………………73
Выдвинутые решения предложены для реализации руководству ИП Тарасенко Е.Ф. в качестве инструмента, для повышения устойчивости предприятия.
Анализ
показателей эффективности
В
заключении необходимо подчеркнуть, что
проведение изменений в сфере
менеджмента может служить
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
8. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра-М, 2009. – 560с.
9. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: Методы анализа и практические советы/ Е.А. Бузукова. - СПб. и др.: Питер, 2008. - 172 с.
10. Булатецкий Ю.Е. Торговое право: Учеб. пособие для вузов. - М.: МЦФЭР, 2009. - 638 с.
11. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб.: Питер, 2009. – 415с.
13. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность/ М., 2003. – 233 с.
14. Галактионов Д. Что нужно гипермаркетам? – Рос. торговля. – 2005. – №7/8.
17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Маркетинг, 2009. – 448 с.
18. Дашков Л.П.
19. Егоров В.Ф. Организация торговли учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 344 с.
23. Карпенко Е.А. Экономика отрасли пособие для сред. проф. образования. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2008. – 221 с.
25. Киреева С. Ювелирный город./ С. Киреева // Навигатор ювелирной торговли.- 2008.- март.
26. Манаенко Т. Магазин начинается с витрины./ Т. Манаенко // Ювелирное обозрение.-2008-№8
27. Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе. – Маркетинг. – 2006. – №6.
28. Мхитарян С.В.
29. Малис Н.И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса / Н.И. Малис // Финансы. – 2008. – №6. – С. 24–29.
33. Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле. – Маркетинг. – 2006. – №5.
38. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности./ С-Пб.,2004. – 284 с.
40. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность/– М.: Прогресс, 2003. – 486 с.
41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: «Инфра-М», 2004. – 324 с.
42. Памбухчиянц О.В.
45. Половцева Ф.П.
46. Попова И. Индекс счастья российского ритейла. – Рос. торговля. – 2008. – №1.
50. Снегирёва В. Розничный маркетинг. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2007. – 411 с.
55. Фесенко О. Розничная торговля: стимулирование продаж. – Человек и труд. – 2008. – №1.
57. Цацурина М.Г. Лучшее оформление торгового зала./ М.Г. Цацурина // Навигатор ювелирной торговли. – 2008, июль-август.
58. Чкалова О.В. Торговое дело учебник для вузов. – М.: Эксмо, 2008. – 319 с.