Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 03:09, курсовая работа
Целью данной работы является определение и оценка рынков и внешней среды маркетинга ООО агрофирмы «Михайловская» для выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в ее работе.
В задачи входит определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей организации и инженерно-технических возможностей с учетом перспектив сбыта. Другими словами, выработка решений в области маркетинга предшествует решениям в области производства и определения размеров капиталовложений.
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект анализа маркетинговой деятельности фирмы.
1.1. Основы организации анализа в системе маркетинга. 7
1.2. Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия. 20
Структура маркетинговой политики предприятия. 21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы
2.1. Краткая характеристика фирмы. 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ факторов макросреды 31
2.4. Анализ факторов микросреды 32
2.5. Разработка SWOT-анализа ООО агрофирма «Михайловская». 36
2.6. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии
39
Глава 3. Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на агрофирмы «Михайловская».
3.1. Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований. 45
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности агрофирмы «Михайловская». 47
Заключение 53
Список литературы 55
ООО агрофирма «Михайловская» является одним из лидеров по объему производства и реализации сои в Михайловском районе. По опросам покупателей, основными достоинствами продукции эмитента является репутация предприятия и высокое качество продукции.
Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ООО агрофирма «Михайловская» позволил определить, что данное предприятие является рентабельным и платежеспособным.
Маркетинговая деятельность ООО агрофирма «Михайловская» должна обеспечить:
- надежную,
достоверную и своевременную
информацию о рынке, структуре
и динамике конкретного спроса,
вкусах и предпочтениях
- создание
такого товара, набора товаров
(ассортимента), который более полно
удовлетворяет требованиям
- необходимое
воздействие на потребителя,
Для определения потребности
в проведении маркетинговых исследований ООО
агрофирма «Михайловская» должно непрерывно
проводить мониторинг их внешних сред,
используя мониторинговую систему.
Список литературы
1. Абрамова
Г. П. Маркетинг: Вопросы и
ответы. - М.: Агропромиздат, 2000.
2. Акимова И. М. Промышленный маркетинг.
-К.:Знання, 2000.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. - СПб.: Питер, 1999.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 1997.
5. Голубков Е.П. и др. Маркетинг Выбор лучшего решения/Голубков Е.П.,Голубкова Е.Н.,Секерин В.Д.-М.:Экономика, 2004.
6. Протасов
В.Ф. Анализ деятельности
7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: 2004г.
8. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: «Деловая литература», 2004г.
9. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006.