Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 03:09, курсовая работа
Целью данной работы является определение и оценка рынков и внешней среды маркетинга ООО агрофирмы «Михайловская» для выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в ее работе.
В задачи входит определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей организации и инженерно-технических возможностей с учетом перспектив сбыта. Другими словами, выработка решений в области маркетинга предшествует решениям в области производства и определения размеров капиталовложений.
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект анализа маркетинговой деятельности фирмы.
1.1. Основы организации анализа в системе маркетинга. 7
1.2. Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия. 20
Структура маркетинговой политики предприятия. 21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы
2.1. Краткая характеристика фирмы. 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ факторов макросреды 31
2.4. Анализ факторов микросреды 32
2.5. Разработка SWOT-анализа ООО агрофирма «Михайловская». 36
2.6. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии
39
Глава 3. Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на агрофирмы «Михайловская».
3.1. Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований. 45
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности агрофирмы «Михайловская». 47
Заключение 53
Список литературы 55