Анализ производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования данной курсовой работы является ООО конный племзавод «Граховский». По своей организационно-правовой форме предприятие представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е. – учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. ООО является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.

Содержание

Введение
1.Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
1.1.Правовой статус организации
1.2.Организационная и экономическая характеристика.
2.Анализ выполнения плана производства и реализации продукции
2.1.Методика анализа производства и реализации продукции
2.2.Анализ динамики производства и реализации продукции
2.3.Анализ выполнения плана по выпуску и реализации продукции
2.4.Анализ ритмичности работы предприятия
3.Анализ ассортимента, структуры и качества продукции
3.1.Значение ассортиментной политики предприятия
3.2.Оценка влияния структуры производства и реализации продукции на показатели работы предприятия
3.3.Показатели качества продукции
3.4.Способы обобщенной оценки выполнения плана по качеству продукции
3.5.Оценка влияния качества продукции на стоимостные показатели предприятия
4.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Выводы и предложения
Список литературы

Работа содержит 1 файл

кахд.doc

— 286.50 Кб (Скачать)
  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 115 с.
  2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 414 с.
  3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 215 с.
  4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 178 с.
  5. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.
  6. Бухвалов А.В., Идельсон А.В. Самоучитель по финансовым расчетам. – М.: МИР, Пресс-сервис, 2003. – 176 с.
  7. Грузинов В.П., Грибов В.Д.Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
  8. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Конспект лекций: ЧИЭМ СПбГТУ. Чебоксары, 2000. – 135 с.
  9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. М.: Инфра-М, 1999. – 389 с.
  10. Киперман Г.Я. Диагностика деятельности акционерного общества // Аудит и финансовый анализ. – 2002. - №1. – с. 5-13.
  11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 467 с.
  12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие / пер. с франц. под ред. проф. Я.В. Соколова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. – 576 с.
  13. Количественные методы финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. С.Дж. Брауна и М.П. Крицмена. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 345 с.
  14. Крюкова Л.Г. Проблемы анализа производственной программы// Финансы и кредит. – 2003. - №19. – с.
  15. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-471 с.
  16. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- 2-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2003. - 336 с.
  17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: 4-е издание, переработанное и дополненное. Москва: ИП «Экоперспектива», 2003. – с. 630.
  18. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.
  19. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: АКАЛИС, 1999. – 516 с.
  20. Чуровский С.Р. Продуктовый портфель предприятия: особенности принятия решений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - с. 27-32.
  21. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. - № 3. - с. 15-22.
  22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. – М.: Изд-во «Перспектива», 2003. – 574 с.
  23. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. проф. Н.В.Колчиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 413 с.
  24. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 367 с.
  25. Экономика предприятия/ Под ред. В.Я.Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 718 с.

Информация о работе Анализ производства и реализации продукции