Анализ производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования данной курсовой работы является ООО конный племзавод «Граховский». По своей организационно-правовой форме предприятие представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е. – учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. ООО является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.

Содержание

Введение
1.Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
1.1.Правовой статус организации
1.2.Организационная и экономическая характеристика.
2.Анализ выполнения плана производства и реализации продукции
2.1.Методика анализа производства и реализации продукции
2.2.Анализ динамики производства и реализации продукции
2.3.Анализ выполнения плана по выпуску и реализации продукции
2.4.Анализ ритмичности работы предприятия
3.Анализ ассортимента, структуры и качества продукции
3.1.Значение ассортиментной политики предприятия
3.2.Оценка влияния структуры производства и реализации продукции на показатели работы предприятия
3.3.Показатели качества продукции
3.4.Способы обобщенной оценки выполнения плана по качеству продукции
3.5.Оценка влияния качества продукции на стоимостные показатели предприятия
4.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Выводы и предложения
Список литературы