Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2011 в 16:36, курсовая работа
Цель анализа финансового состояния - дать руководству предприятия картину его действительного состояния, а лицам, непосредственно не работающим на данном предприятие, но заинтересованных в его финансовом состоянии, - сведения, необходимые для беспристрастного суждения, например, о рациональности использования вложенных в предприятия дополнительных инвестиций и тому подобное.
Введение 6
1. Анализ выполнения плана по объёму перевозок 7
1.1. Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе 7
1.2. Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре 9
1.3. Анализ ТЭП работы парка подвижного состава 11
1.4. Анализ показателей динамики перевозок 17
1.5. Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам 19
2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию 21
2.1 Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ 21
2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам
Вывод: Исходя из проведенных расчетов можно сказать, что фактическая трудоемкость по автомобилю ЗИЛ-133 Г2 выше плановой на 0,12 %. Это свидетельствует о том, что запланированные работы были произведены в полном объеме. Наибольшие отклонения выявлены по следующим видам работ: Электротехнические (11 %), по Общие контрольно-диагностические (-4 %), а наименьшее отклонение по Смазочные, заправочные и очистительные (1 %). Эти отклонения свидетельствуют о высоком уровне их интенсивной эксплуатацией.
Таблица 13
Анализ трудоемкости ТО-1 по видам
работ для автомобиля КамАЗ-
Вид работ | Плановая трудоемкость | Фактическая трудоемкость, чел/час | Выполнение плана, % | Отклонение, % | |
% | Чел/час | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Уборочно-моечные | - | - | - | - | - |
Общие контрольно-диагностические | 6,5 | 269 | 270 | 100,4 | 0,4 |
Крепежные | 4,8 | 198 | 201 | 101,5 | 1,5 |
Регулировочные | 8,1 | 335 | 330 | 98,5 | -1,5 |
Смазочные, заправочные и очистительные | 28,4 | 1174 | 1175 | 100,1 | 0,1 |
Электротехнические | 17,3 | 715 | 735 | 102,8 | 2,8 |
Работы по обслуживанию системы питания | 10,5 | 434 | 494 | 113,8 | 13,8 |
Шинные | 24,4 | 1008 | 1142 | 113,3 | 13,3 |
Итого | 100 | 4133 | 4347 | - | - |
Вывод: Трудоемкость у возросла по всем видам работ на 5,2%. Наибольшие отклонения были выявлены по следующим показателям: работы по обслуживанию системы питания (13,8 %), регулировочные (-1,5 %) и шинные (13,3 %). Это связано с плохим состоянием дорог.
Таблица 14
Анализ трудоемкости ТО-1 в целом по парку
Вид работ | Плановая трудоемкость | Фактическая трудоемкость, чел/час | Выполнение плана в % | Отклонение, % |
Чел/час | ||||
Уборочно-моечные | - | - | - | - |
Общие контрольно-диагностические | 539 | 529 | 98,1 | -1,9 |
Крепежные | 2272 | 2214 | 97,4 | -2,6 |
Регулировочные | 842 | 822 | 97,6 | -2,4 |
Смазочные, заправочные и очистительные | 1926 | 1932 | 100,3 | 0,3 |
Электротехнические | 1323 | 1413 | 106,8 | 6,8 |
Работы по обслуживанию системы питания | 651 | 721 | 110,8 | 10,8 |
Шинные | 1403 | 1545 | 110,1 | 10,1 |
Итого | 8956 | 9176 | - | - |
Рисунок 1. Анализ трудоемкости ТО-1 в целом по парку
Вывод:
Анализируя трудоемкость ТО-1 по видам
работ в целом по парку можно сделать вывод,
что трудоемкость увеличилась на 2,5 %по
сравнению с плановой. Наибольшее превышение
выделено по следующему показателю:
работы по обслуживанию системы питания
(10,8 %) и по крепежным работам (-2,6 %).
2.2 Анализ трудоёмкости ТО-2 по узлам и агрегатам.
Расчёты в данном разделе выполняются аналогично разделу 2.1
Таблица 15
Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам для ЗИЛ-133 Г2
Вид работ | Плановая трудоемкость | Фактическая трудоемкость, чел/час | Выполнение плана, % | Отклонение, % | |
% | Чел/час | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Двигатель, включая систему охлаждения, отопления и смазки | 10,8 | 697 | 690 | 99 | -1 |
Сцепление | 0,6 | 39 | 45 | 115,4 | 15,4 |
Коробка передач | 1,4 | 90 | 81 | 90 | -10 |
Карданная передача | 1,1 | 71 | 71 | 100 | 0 |
Задний мост | 1,7 | 110 | 112 | 101,8 | 1,8 |
Передняя ось и рулевое управление | 8,6 | 555 | 565 | 101,8 | 1,8 |
Тормозная система | 15,5 | 1000 | 1111 | 111,1 | 11,1 |
Электрооборудование | 10,9 | 703 | 79 | 11,2 | -88,8 |
Кабина, платформа и оперение | 5,6 | 361 | 301 | 83,4 | -16,6 |
Ходовая часть | 19,0 | 1226 | 1026 | 83,7 | -16,3 |
Система питания | 5,9 | 381 | 341 | 89,5 | -10,5 |
Общий осмотр | 1,6 | 103 | 833 | 808,7 | 708,7 |
Смазочные и очистительные операции | 17,3 | 1118 | 1211 | 108,3 | 8,3 |
Итого | 100 | 6454 | 6466 | - | - |
Вывод: Исходя из полученных данных мы видим, наибольшее отклонение выявлено у таких агрегатов как сцепление (15,4), тормозная система (11,1 %) и электрооборудование (-88,8%). Эти отклонения, связаны с интенсивной эксплуатацией автомобиля.
Таблица 16
Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам для КамАЗ-54112
Узлы и агрегаты | Плановая трудоемкость | Фактическая трудоемкость, чел/час | Выполнение плана, % | Отклонение, % | |
% | Чел/час | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Двигатель,
включая
систему охлаждения, отопления и смазки |
25,4 | 1453 | 1450 | 99,8 | -0,2 |
Сцепление | 3,6 | 206 | 201 | 97,6 | -2,4 |
Коробка передач | 1,7 | 97 | 90 | 92,8 | -7,2 |
Карданная передача | 2,9 | 166 | 206 | 124,1 | 24,1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Задний мост | 4,3 | 246 | 251 | 102 | 2 |
Передняя ось и рулевое управление | 13,7 | 783 | 883 | 112,8 | 12,8 |
Тормозная система | 6,7 | 383 | 385 | 100,5 | 0,5 |
Ходовая часть | 9,6 | 549 | 548 | 99,8 | -0,2 |
Кабина, платформа и оперение | 5,2 | 297 | 298 | 100,3 | 0,3 |
Система питания | 10,7 | 612 | 612 | 100 | 0 |
Электрооборудование | 7 | 400 | 510 | 127,5 | 27,5 |
Общий осмотр | 2,3 | 132 | 188 | 142,4 | 42,4 |
Смазочные и очистительные операции | 6,9 | 396 | 401 | 101,3 | 1,3 |
Итого | 100 | 5720 | 6023 | - | - |
Вывод: Исходя из анализируемых данных можно сделать вывод, что у автомобиля КамАЗ 54112 фактическая трудоемкость по всем узлам и агрегатам выше запланированной. Наибольшее высокие показатели в положительную сторону наблюдаются по следующим узлам и агрегатам: генератор, стартер, реле-регулятор (27,5 %), общий осмотр (42,4 %).
Таблица 17
Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам в целом по парку
Вид работ | Плановая трудоемкость | Фактическая трудоемкость, чел/час | Выполнение плана в % | Отклонение, % |
Чел/час | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Двигатель,
включая
систему охлаждения, отопления и смазки |
2150 | 2140 | 99,5 | -0,5 |
Сцепление | 245 | 246 | 100,4 | 0,4 |
Коробка передач | 187 | 171 | 91,4 | -8,6 |
Карданная передача | 237 | 277 | 116,9 | 16,9 |
Задний мост | 356 | 363 | 102 | 2 |
Передняя ось и рулевое управление | 1338 | 1448 | 108,2 | 8,2 |
Тормозная система | 1383 | 1496 | 108,2 | 8,2 |
Ходовая часть | 1775 | 1574 | 88,7 | -11,3 |
Электрооборудование | 1103 | 589 | 53,4 | -46,6 |
Кабина, платформа и оперение | 658 | 599 | 91 | -9 |
Система питания | 993 | 953 | 96 | -4 |
Общий осмотр | 235 | 1021 | 434,5 | 334,5 |
Смазочные и очистительные операции | 1514 | 1612 | 106,5 | 6,5 |
Итого | 12174 | 12489 | - | - |
Информация о работе Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия