Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2011 в 16:36, курсовая работа

Описание работы

Цель анализа финансового состояния - дать руководству предприятия картину его действительного состояния, а лицам, непосредственно не работающим на данном предприятие, но заинтересованных в его финансовом состоянии, - сведения, необходимые для беспристрастного суждения, например, о рациональности использования вложенных в предприятия дополнительных инвестиций и тому подобное.

Содержание

Введение 6
1. Анализ выполнения плана по объёму перевозок 7
1.1. Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе 7
1.2. Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре 9
1.3. Анализ ТЭП работы парка подвижного состава 11
1.4. Анализ показателей динамики перевозок 17
1.5. Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам 19
2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию 21
2.1 Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ 21
2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам

Работа содержит 1 файл

Анализ и диагностика.doc

— 733.50 Кб (Скачать)

    Вывод: Исходя из проведенных расчетов можно сказать, что фактическая трудоемкость по автомобилю ЗИЛ-133 Г2 выше плановой на 0,12 %. Это свидетельствует о том, что запланированные работы были произведены в полном объеме. Наибольшие отклонения выявлены по следующим видам работ: Электротехнические (11 %), по Общие контрольно-диагностические (-4 %), а наименьшее отклонение по Смазочные, заправочные и очистительные (1 %). Эти отклонения свидетельствуют о высоком  уровне их интенсивной эксплуатацией.

      Таблица 13

    Анализ трудоемкости ТО-1 по видам  работ для автомобиля КамАЗ-54112

Вид работ Плановая  трудоемкость Фактическая трудоемкость, чел/час Выполнение  плана, % Отклонение, %
% Чел/час
1 2 3 4 5 6
Уборочно-моечные - - - - -
Общие контрольно-диагностические 6,5 269 270 100,4 0,4
Крепежные 4,8 198 201 101,5 1,5
Регулировочные 8,1 335 330 98,5 -1,5
Смазочные, заправочные и очистительные 28,4 1174 1175 100,1 0,1
Электротехнические 17,3 715 735 102,8 2,8
Работы  по обслуживанию системы питания 10,5 434 494 113,8 13,8
Шинные 24,4 1008 1142 113,3 13,3
Итого 100 4133 4347 - -
 

    Вывод: Трудоемкость у  возросла по всем видам работ на 5,2%. Наибольшие отклонения были выявлены по следующим показателям: работы по обслуживанию системы питания (13,8 %),  регулировочные (-1,5 %) и шинные (13,3 %). Это связано с плохим состоянием дорог.

Таблица 14

                            Анализ трудоемкости ТО-1 в целом  по парку

Вид работ Плановая трудоемкость Фактическая трудоемкость, чел/час Выполнение  плана в % Отклонение, %
Чел/час
Уборочно-моечные - - - -
Общие контрольно-диагностические 539 529 98,1 -1,9
Крепежные 2272 2214 97,4 -2,6
Регулировочные 842 822 97,6 -2,4
Смазочные, заправочные и очистительные 1926 1932 100,3 0,3
Электротехнические 1323 1413 106,8 6,8
Работы  по обслуживанию системы питания 651 721 110,8 10,8
Шинные 1403 1545 110,1 10,1
Итого 8956 9176 - -
 

    Рисунок 1. Анализ трудоемкости ТО-1 в целом по парку

    

    Вывод: Анализируя трудоемкость ТО-1 по видам работ в целом по парку можно сделать вывод, что трудоемкость увеличилась на 2,5 %по сравнению с плановой. Наибольшее превышение выделено по следующему показателю:  работы по обслуживанию системы питания (10,8 %) и по крепежным работам  (-2,6 %). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2 Анализ трудоёмкости ТО-2 по узлам и агрегатам.

      Расчёты в данном разделе выполняются  аналогично разделу 2.1

                           Таблица 15 

                 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам  и агрегатам для ЗИЛ-133 Г2

Вид работ  Плановая  трудоемкость Фактическая трудоемкость, чел/час Выполнение  плана, % Отклонение, %
% Чел/час
1 2 3 4 5 6
Двигатель, включая систему охлаждения, отопления  и смазки 10,8 697 690 99 -1
Сцепление 0,6 39 45 115,4 15,4
Коробка передач 1,4 90 81 90 -10
Карданная передача 1,1 71 71 100 0
Задний  мост 1,7 110 112 101,8 1,8
Передняя ось и рулевое управление 8,6 555 565 101,8 1,8
Тормозная система 15,5 1000 1111 111,1 11,1
Электрооборудование 10,9 703 79 11,2 -88,8
Кабина, платформа и оперение 5,6 361 301 83,4 -16,6
Ходовая часть 19,0 1226 1026 83,7 -16,3
Система питания 5,9 381 341 89,5 -10,5
Общий осмотр 1,6 103 833 808,7 708,7
Смазочные и очистительные операции 17,3 1118 1211 108,3 8,3
Итого 100 6454 6466 - -
 

    Вывод: Исходя из полученных данных мы видим, наибольшее отклонение выявлено у таких агрегатов как сцепление (15,4), тормозная система (11,1 %) и электрооборудование (-88,8%). Эти отклонения, связаны с интенсивной эксплуатацией автомобиля.

                           Таблица 16

           Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам для КамАЗ-54112

Узлы  и агрегаты Плановая  трудоемкость Фактическая трудоемкость, чел/час Выполнение  плана, % Отклонение, %
% Чел/час
1 2 3 4 5 6
Двигатель, включая

систему охлаждения, отопления и смазки

25,4 1453 1450 99,8 -0,2
Сцепление 3,6 206 201 97,6 -2,4
Коробка передач 1,7 97 90 92,8 -7,2
Карданная передача 2,9 166 206 124,1 24,1
1 2 3 4 5 6
Задний  мост 4,3 246 251 102 2
Передняя  ось и рулевое управление 13,7 783 883 112,8 12,8
Тормозная система 6,7 383 385 100,5 0,5
Ходовая часть 9,6 549 548 99,8 -0,2
Кабина, платформа и оперение 5,2 297 298 100,3 0,3
Система питания 10,7 612 612 100 0
Электрооборудование 7 400 510 127,5 27,5
Общий осмотр 2,3 132 188 142,4 42,4
Смазочные и очистительные операции 6,9 396 401 101,3 1,3
Итого 100 5720 6023 - -
 

    Вывод: Исходя из анализируемых данных можно сделать вывод, что у автомобиля КамАЗ 54112 фактическая трудоемкость по всем узлам и агрегатам выше запланированной. Наибольшее высокие показатели в положительную сторону наблюдаются по следующим узлам и агрегатам: генератор, стартер, реле-регулятор (27,5 %), общий осмотр (42,4 %).

                           Таблица 17

           Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам  и агрегатам в целом по парку

Вид работ Плановая трудоемкость Фактическая трудоемкость, чел/час Выполнение  плана в % Отклонение, %
Чел/час
1 2 3 4 5
Двигатель, включая

систему охлаждения, отопления и смазки

2150 2140 99,5 -0,5
Сцепление 245 246 100,4 0,4
Коробка передач 187 171 91,4 -8,6
Карданная передача 237 277 116,9 16,9
Задний  мост 356 363 102 2
Передняя  ось и рулевое управление 1338 1448 108,2 8,2
Тормозная система 1383 1496 108,2 8,2
Ходовая часть 1775 1574 88,7 -11,3
Электрооборудование 1103 589 53,4 -46,6
Кабина, платформа и оперение 658 599 91 -9
Система питания 993 953 96 -4
Общий осмотр 235 1021 434,5 334,5
Смазочные и очистительные операции 1514 1612 106,5 6,5
Итого 12174 12489 - -

Информация о работе Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия