Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 22:44, курсовая работа
Целью работы является изучение внешнеторговых переговоров и организации их проведения.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
рассмотрение внешнеторговых переговоров как основы для подготовки базисных условий внешнеторговой сделки;
определение предмета внешнеторговых переговоров и этапов их проведения;
Введение ………………………………………………………………………… 3
1. Внешнеторговые переговоры как основа подготовки базисных условий внешнеторговой сделки ………………………………..……………...
6
2. Предмет внешнеторговых переговоров и этапы их проведения …….. 9
3. Способы разрешения противоречий в ходе внешнеторговых переговоров ...……………………………………………………………………
10
4. Стратегия и тактика коммерческих переговоров по внешнеторговым сделкам …………………………………………………………………………...
14
5. Подготовка документации в рамках внешнеторговых переговоров. Согласование цены внешнеторгового контракта ……….................................
17
Заключение ………………………………………………………………… 27
Список использованной литературы …………………………………..… 30
Список
использованной литературы
Приложение 1
КОНТРАКТ № 19842
г.Москва
«22» мая 2004 года
Фирма «Karl Magel» г. Гамбург , именуемая в дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и фирма «Наш текстиль» г. Москва, именуемая в дальнейшем «Покупатель», заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта.
Продавец продал, а Покупатель купил на условиях FOB со штивкой Гамбург, оборудование для вязально-прошивных полотен :’’Malimo,, тип ,,Maliwatt’’, ’’Malimo,, тип ,,Malivlies’’, ’’Malimo,, тип ,,Kunit’’, именуемые в дальнейшем «Продукция», в номенклатуре, количестве и качестве, по цене согласно Приложению 1, являющемуся неотъемлемой частью данного контракта.
2. Базисные условия поставки. Продавец обязан:
• Осуществить морскую упаковку Продукции
• Доставить Продукцию за свой счет в порт Копенгаген
• Обеспечить за свой счет погрузку на борт судна, указанного в настоящем контракте
• Оплатить таможенную очистку Продукции для экспорта
• Нести все затраты и риски до момента передачи Продукции в распоряжение Покупателя
• Выполнить штивку
• Оформить необходимые для вывоза документы (вручить Покупателю чистый
бортовой коносамент) Покупатель обязан:
• Зафрахтовать судно в названном порту погрузки
• Оплатить фрахт на морскую перевозку от порта Гамбург
• Заблаговременно известить Продавца о названии судна, о дате его прибытия в порт, о дате погрузки и условиях погрузки
• Застраховать Продукцию от морских транспортных рисков
• Далее нести все расходы и риски за Продукцию.
Все риски переходят с Продавца на Покупателя в момент пересечения грузом поручней судна в порту погрузки.
3. Цена и общая сумма поставки
Цены на Продукцию, поставляемую по настоящему контракту, указаны в Приложении 1. Цены установлены в Евро, определяются на условиях FOB Гамбург, и включают стоимость упаковки и маркировки, налоги, таможенные пошлины, сборы и расходы по выполнению формальностей, взимаемых на территории
Продавца
в связи с выполнением
Общая
стоимость контракта
Прописью: миллион двести Евро.
Цена контракта может измениться в зависимости от изменения курса Евро на день,
предшествующий оплате.
Курс Евро на момент подписания контракта: 1 Евро = 34.3 рубля.
4. Сроки поставки товара.
Продукция, проданная по данному контракту, должна быть поставлена не позднее 12 сентября 2004 года, но возможно право Продавца на досрочную поставку Продукции. Продавец обязан заранее предупредить Покупателя о дате досрочной поставки.
Датой поставки считается: дата чистого бортового коносамента или водной накладной.
5. Сдача-приемка.
Товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем в отношении количества и качества:
в отношении количества - в соответствии с количеством, указанным в чистом бортовом коносаменте.
В отношении качества - в соответствии с качеством, указанным в Сертификате качества, выдаваемом Продавцом.
6. Условия платежа
Платеж за поставляемую Продукцию осуществляется в Евро, по курсу на день, предшествующий оплате, в размере, указанном в инкассовом поручении, в течение 10 дней с момента (даты) получения Банком «Менатеп» г. Москвы, от банка-корреспондента в Дании следующих документов:
• инкассовое поручение с инструкциями;
• коммерческая счет-фактура в 2 экземплярах;
• нотариально заверенная копия чистого бортового коносамента или водной накладной;
• сертификат качества изготовителя.
7. Упаковка и маркировка.
Упаковка будет выполнена в соответствии с условиями контракта для морских перевозок. Она должна гарантировать сохранность груза во время транспортировки с учетом возможных перегрузок, длительности перевозки, климатических условий.
На каждую партию должна быть нанесена специальная маркировав, название
пункта назначения, наименование Покупателя, наименование Продавца, номер
контракта, вес брутто, вес нетто, габариты, положение центра тяжести.
Маркировка выполняется на русском и английском языке. Товаросопроводительная
документация также выполняется на русском и английском языках.
Продавец обязан обеспечить каждую партию подробным упаковочным листом,
один экземпляр которого в водонепроницаемой упаковке должен находиться вместе
с партией.
Продавец несет ответственность за все повреждения, возникающие вследствие
неправильной упаковки или маркировки. Дефектный груз в этом случае по просьбе Продавца может быть возвращен за его счет.
8. Гарантии
Продавец гарантирует, что он продает Продукцию без дефектов, согласно нормативам.
Если покупатель в течение месяца со дня получения (погрузки на судно) находит дефекты или брак Продукции, то Продавец заменяет дефектную Продукцию за свой счет.
Все
транспортные и другие расходы, связанные
с возвратом или заменой
Продавец исполнит свои обязательства по гарантии, только в том случае, если Покупатель соблюдал все условия хранения и использования Продукции, что будет установлено экспертным путем. Экспертиза должна установить по чьей вине появился дефект или брак и виновная сторона должна будет оплатить все расходы.
9. Штрафные санкции. Возмещение убытков.
Претензии, касающиеся Продукции, могут быть представлены Продавцу в течении гарантийного срока (1 месяца).
В
случае обнаружения дефекта
В
случае отсутствия представителя Продавца
официальный документ может быть
составлен Покупателем и
В документе должен быть указан номер и дата контракта, наименование и количество Продукции, который подвергся рекламации, описание дефектов и их происхождение.
Претензии должны быть пересланы заказной авиапочтой, при этом должны прилагаться все необходимые документы, подтверждающие рекламацию, Датой предъявления претензии считается дата принятия заказного письма почтовым отделением страны Покупателя.
Претензии, касающиеся количества Продукции в упаковке или дефектов и повреждений вследствие некачественной упаковки должны быть представлены в течение месяца со дня прибытия Продукции в пункт погрузки. Продавец должен официально известить Покупателя о своем принятии или непринятии рекламации в течение 30 дней со дня ее получения. В случае обоснованности претензий Продавец выплачивает Покупателю штраф в размере 2.5% от стоимости некачественной Продукции и переходит к выполнению п. 8 настоящего контракта.
В
случае задержки поставки Продукции
или неполной поставки в оговоренный
в данном контракте срок Продавец
выплачивает неустойку в
В случае задержки Покупателем оплаты Продукции, он обязан оплатить штраф в размере 0,2% от общей стоимости контракта за каждый день задержки, но не более 8 %.
В случае просрочки более 2 месяцев Покупатель вправе аннулировать контракт полностью или частично без обращения в арбитраж, при этом не возмещая Продавцу расходы или убытки, вызванные аннулированием контракта. В этом случае Продавец уплачивает Покупателю штраф в размере 10% от общей стоимости контракта, а также несет все расходы по возврату продукции по аннулированному контракту.
Информация о работе Внешнеторговые переговоры и их проведение