Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 22:44, курсовая работа
Целью работы является изучение внешнеторговых переговоров и организации их проведения.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
рассмотрение внешнеторговых переговоров как основы для подготовки базисных условий внешнеторговой сделки;
определение предмета внешнеторговых переговоров и этапов их проведения;
Введение ………………………………………………………………………… 3
1. Внешнеторговые переговоры как основа подготовки базисных условий внешнеторговой сделки ………………………………..……………...
6
2. Предмет внешнеторговых переговоров и этапы их проведения …….. 9
3. Способы разрешения противоречий в ходе внешнеторговых переговоров ...……………………………………………………………………
10
4. Стратегия и тактика коммерческих переговоров по внешнеторговым сделкам …………………………………………………………………………...
14
5. Подготовка документации в рамках внешнеторговых переговоров. Согласование цены внешнеторгового контракта ……….................................
17
Заключение ………………………………………………………………… 27
Список использованной литературы …………………………………..… 30
К формам расчетов, применяемым в международной торговой практике, относятся следующие (даются по степени выгодности для экспортера от наиболее выгодной до наименее выгодной) [10. с.98]:
Так, в Контракте КЕ-02-ЕС/96 как форму платежа используют 100% предварительную оплату (условия приведены в Приложении), а в Контракте № КЕ - 07 - МК/95 используется 100% безотзывной аккредитив. Причем если в контракте условием платежа используется аккредитив, то в контракте должен будет присутствовать пункт об условиях раскрытия аккредитива.
8.Срок и дата поставки. Под сроком поставки товара понимается момент, когда продавец обязан передать товар покупателю или по его поручению лицу, действующему от его имени. Количество товара указанное в контракте, может быть поставлено единовременно или по частям (партиями). К примеру в Контракте КЕ-02-ЕС/96 четко оговаривается момент о недопустимости частичной поставки.
Датой поставки называется дата передачи товара в распоряжение покупателя.
9.Упаковка и маркировка. Обычно в контракте различают внешнюю упаковку - тару (ящики, картонные коробки, бочки, контейнеры и др.) и внутреннюю упаковку, неотделимую от товара. При заключении контракта упаковка товара относится к обязанностям продавца.(пример условия упаковки см. Приложение 1 п.4.4 )
Маркировка, наносимая на упаковку, определяется обычно покупателем и выбирается в зависимости от характера товара, а также условий контракта.
Маркировка должна включать [10. с.103]:
Согласование цены внешнеторгового контракта.
Согласование
контрактных цен требует
В случаях, когда планируется сделка на крупную сумму, вес ошибки в цене заметно возрастает, так как даже доли процента изменения цены могут обернуться значительной суммой упущенной выгоды.
Переговоры
по ценам могут носить затяжной характер,
а позиция партнера может отличаться
упорством и крайней
В связи с этим первостепенное значение имеет всесторонняя подготовка к переговорам, которая позволит успешно заключить сделку или свести на нет результаты многомесячных поисковых, аналитических, расчетных и рекламных усилий целого коллектива работников.
Во внешней торговле сложились общепринятые принципы подхода к формированию цен и порядку их согласования. Без знания этих принципов переговоры обречены на неудачу.
Зарубежные партнеры уделяют согласованию цен первостепенное значение, проводят детальные анализ цен, анализ квалификации и личных качеств лиц, ведущих переговоры. Переговоры по ценам ведутся на этапах подготовки и заключения внешнеторгового контракта и, как правило, составляют наиболее сложную и длительную часть всего переговорного процесса, так как цена контракта отражает все существенные условия заключенной сделки и выступает концентрированным показателем выгодности сделки. Упрощение переговоров, надежда на "хорошего" партера никогда не приводили к успеху. С другой стороны, умение расположить к себе, завоевать доверие и завязать дружественные личные отношения без ущерба делу, основано на тщательной подготовке к каждой конкретной встрече и затрагивает интересы множества сторон.
Успешному проведению переговоров по согласованию контрактных цен предшествует тщательная работа по выявлению, сбору и анализу конъюнктурных материалов, квалифицированному подбор аналогов, расчету внешнеторговых цен, учету особенностей иностранного партнера, доскональное изучение предлагаемого к поставке товара, условий его применения, особенностей спроса и предложения. Чем больше вы будете знать о собственном товаре, тем легче вам будет вести переговоры.
Данную справку ни в коем случае нельзя брать с собой на переговоры. Необходимо точно запомнить ее содержание. Иногда после сбора этих данных вопрос о выходе на переговоры отпадает сам собой.
Исчерпывающее знание планируемой к поставке продукции должно быть непременным условием в подборе участников переговоров.
До начала переговоров по согласованию цены необходимо провести подготовительную работу, основное содержание которой составляет:
1.
определение, сбор, изучение и
анализ конъюнктурных
2.
определение, расчет и
3.
изучение проекта контракта,
4.
изучение предшествующей
5.
проверка наличия прямых или
косвенных аналогов данного
6.
подготовка справочных
7.
выбор оптимальных аналогов и
выработка методики защиты
8.
обоснование возможных
9.
проведение перед сложными
10. изучение досье на фирму и ее представителей, которые будут участвовать в переговорах.
11.
подготовка подробного плана
переговоров с учетом
12.
категорически не
13.
подбор состава своих
Переговоры по согласованию внешнеторговых цен являются результатом тщательной трудоемкой подготовительной работы (поисковой, маркетинговой, аналитической, расчетной). Согласованная цена в конечном итоге становится контрактной ценой, которая учитывает все основные условия заключаемой сделки и является обобщающим денежным показателем выгодности сделки.
Вывод:
Каждый доллар, уступленный иностранному
партнеру можно приравнивать к отрицательной
оценке деятельности конкретных сотрудников.
При такой постановке вопроса в людях
просыпаются значительные способности
по убеждению партнеров.
Заключение
Совершение
внешнеэкономических сделок, формирование
их условий является важнейшей частью
коммерческой работы. Заключение внешнеторгового
контракта купли-продажи как
В
международной торговле никогда
нельзя исключить возможность
Внешнеторговые
переговоры являются «мостом», разделяющим
намерения сторон от их воплощения
в реальность. Посредствам переговоров
достигаются оптимальные
Внешнеторговые переговоры представляют собой процесс всесторонней подготовки участников внешнеторговых отношений к заключению между собой контракта. Переговоры делятся на несколько этапов:
Первые
два этапа являются подготовительными
стадиями, предшествующими
В ходе ведения переговоров участникам необходимо грамотно и тщательно к ним подготовиться. Это касается как знания основных преимуществ продукта, его недостатков, так и знаний в области психологии личности, поскольку именно они могут дать им необходимое преимущество в процессе переговоров. Данное преимущество может стать бесценным в ходе урегулирования противоречий, поскольку за счет него может быть достигнута более выгодная позиция.
Относительно
нормативно-правового аспекта
По
Закону РФ «О государственном регулировании
внешнеторговой деятельности» Правительство
РФ может вводить количественное
ограничения экспорта и импорта
в целях обеспечения
В
целом нетарифное регулирование
внешней торговли в РФ существенно
ограничено и центр тяжести перенесен
на экономическое, в основном тарифное
регулирование, как это принято во всем
мире.
Информация о работе Внешнеторговые переговоры и их проведение