Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:55, реферат
В работе дается новое определение спроса на товар. Показывается истинная связь его с другими рыночными величинами. Вводятся точные графики для отражения зависимости спроса от этих величин.
Сочинение является частью «Русской теории спроса» и предназначено для исправления ошибок, существующих в западной теории товарного спроса.
Предисловие ..................................................................................................................... TTS.0
Понятие товарного спроса ............................................................................................ TTS.01
Величина товарного спроса .......................................................................................... TTS.02
Функция товарного спроса ............................................................................................. TTS.03
Формулы товарного спроса ............................................................................................ TTS.04
Схема товарного спроса.................................................................................................. TTS.05
Вариации товарного спроса .......................................................................................... TTS.06
Графики товарного спроса ............................................................................................ TTS.07
Общий график спроса ............................................................................................. TTS.07.1
График зависимости спроса от количества денег ............................................. TTS.07.2
График зависимости спроса от цены товара ...................................................... TTS.07.3
Неценовые факторы спроса .......................................................................................... TTS.08
Спрос и вкусы потребителей ................................................................................. TTS.08.1
Спрос и число покупателей на рынке ................................................................. TTS.08.2
Спрос и денежные доходы покупателей ............................................................ ..TTS.08.3
Спрос и цены на другие товары ............................................................................ TTS.08.4
Спрос и ожидаемые доходы покупателей и цены ...............................................TTS.08.5
Спрос и реклама ....................................................................................................... TTS.08.6
«Закон» спроса ................................................................................................................. TTS.09
Смысл «закона» спроса ........................................................................................... TTS.09.1
Смысл «закона» спроса. Продолжение ................................................................ TTS.09.2
«Исключения» из «закона» спроса ....................................................................... TTS.09.3
«Парадоксы» спроса ....................................................................................................... TTS.10
«Парадокс» Веблена ...................................................................................... TTS.10.1
«Парадокс» Гиффена .................................................................................... TTS.10.2
Остальные «парадоксы» .............................................................................. TTS.10.3
Количество неучтенных вариантов поведения спроса ............................................ TTS.11
Функция спроса и кривые Энгеля ............................................................................... TTS.12
Спрос и величина спроса ............................................................................................... TTS.13
Заключение. Смысл, возможности и главные особенности ТТС .......................... TTS.14
Сокращения и обозначения .................................................................................... TTS.Sok
Третье. Показано, что спрос на товар не является самой фундаментальной рыночной величиной. Как это постулируется в западной науке. По той простой причине, что он зависит и от цены товара; и от количества денег; и от самой потребности в товаре. Которая есть, вне всякого сомнения, поистине наиболее фундаментальной вещью не только по отношению к рыночным величинам, но и ко многим нерыночным. Существующим вне рыночного вида обмена, в других типах социального обмена. И, даже, вне обмена вообще.
Четвертое. Благодаря введению единой формулы спроса появилась возможность построить общий график спроса. И открылась перспектива все возможные и невозможные «спросные» зависимости, о которых говорится в современной экономической науке, представить как отдельные сечения этого графика. Простые проекции этих сечений на три координатные плоскости пространственного графика спроса.
Пятое. Новый взгляд на сущность спроса (как на деятельность субъектов) и на величину его (как на функцию двух переменных) открывает широкий простор для критики и нового освещения бытующих в современном обществе представлений о спросе. Для показа истинного значения и содержания этих взглядов. С тем, чтобы ошибочное в них, неверное, устранить из научного оборота, а правильное, точное включить в новую концепцию спроса. Для обеспечения преемственности в развитии экономических теорий.
Поле! Широкое, просторное поле для деятельности открывается! Свобода и даль, от которых захватывает дух, и сердце наполняется радостью! Так вперед же, братия мои!! :) И пусть нам сопутствует удача!!!
TTS.Sok
30.12.2011 13:43