Теория рыночного ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Содержание

Введение 3
1.Теория рыночного ценообразования 5
1.1. Цены, виды, функции и их регулирование 5
1.2. Система рыночного ценообразования 14
1.3. Порядок и методы ценообразования 19
1.4. Зависимость ценообразования от структуры рынка 23
2.Ценообразование на различных типах рынка 26
2.1. Чистая конкуренция 26
2.2. Монополистическая конкуренция 28
2.3. Олигополистическая конкуренция 31
2.4. Чистая монополия 34
3. Государственное регулирование цен в России 35
3.1. Решения об установлении цен и общественно-государственная политика
35
3.2. Проблема российского ценообразования 38
4.Заключение 42
5.Список используемой литературы 44

Работа содержит 1 файл

курсовая нормальная.docx

— 113.44 Кб (Скачать)

            7 Цапелик В.Е О государственном контроле за порядком применения регулируемых цен и тарифов. Об основах ценовой политики Российской Федерации..-М.: Издательство ЭСМОС, 2009.- 354с

           8 Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование..: Учебник.- М.: Издательство БЕК, 1999. -368с

  9 Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование.Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ, 2010.- 303с

           10     Филипп Котлер «Основы маркетинга» М., Издательство «Прогресс», 2008

              11   Кэмпбэлл, Р.Макконел, Стенли Л.Брю «Экономикс», М.,

Издательство «Республика»,2010

              12 В.М.Волков, Д.М.Волков «Основы предпринимательской

деятельности» М.,Издательство «Финансы и статистика» ,2008

           13 Е.Ф.Борисов,Ф.М.Волков «Основы экономической теории» М.

Высшая школа, 2009

         14  Ральперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. –

СПб.,2010

         15   Камаев В.Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории

(экономика). – М., 2008

          16   Экономическая теория (политэкономия) : Учебник /Под общ. Ред.

ВидяпинаВ.И., Журавлевой Г.П. – М.: ИНФРА, 2010

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

 


Информация о работе Теория рыночного ценообразования