Теория и история потребительской кооперации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

Существование оптовой торговли в такой же форме, как и десятилетие тому назад, конечно, уже не возможно, но, если, оптовый торговец, стараясь сохранить и упрочить свою конкурентную позицию, применяет новейшие технологии управления продажами, то его деятельность, по-прежнему будет являться необходимым связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивая каждому значительную экономию издержек.

Работа содержит 1 файл

Курсовая ПК.doc

— 390.00 Кб (Скачать)

В свете изложенных проблем настоятельную необходимость в современных условиях приобрело более широкое использование внутренних резервов всех участников рыночного оборота, совершенствование налоговых и финансово-кредитных механизмов, всемерное ускорение решения задачи по формированию развитой рыночной инфраструктуры.

 

 

 


Список использованных источников

 

 

1.            Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002. – 321 с.

2.            Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М., 2002. – 365  с.

3.            Даненбург В., Монкриф Р., Тайлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. – СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2003. – 345 с.

4.            Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2004. – 448 с.

5.            Дейян А., Анни и Лоик Троадек Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: А/О Прогресс, 2003. – 190 с.

6.            Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие/ Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2002. – 322 с.

7.            Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник/ Под ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2003. – 416 с.

8.            Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 324 с.

9.            Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 102 с.

10.       Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и Ко», 2005. – 448 с.

11.       Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и Ко», 2007. – 672 с.

12.       Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и Ко», 2007. – 504 с.

13.       Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.

14.       Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2003. -659 с.

15.       Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: ХОРС, 2002. – 214 с.

16.       Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник /  Под общ. ред. ЛА Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 560 с.

 



Информация о работе Теория и история потребительской кооперации