Стратегическое управление в ОАО «Брестский центральный универмаг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 00:56, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является освещение основных теоретических аспектов стратегического управления предприятия, а также анализ особенностей стратегического управления в ОАО «Брестский центральный универмаг».
Для достижения цели предполагается решить следующие задачи:
раскрыть сущность и принципы стратегического управления;
рассмотреть этапы стратегического управления;
рассмотреть стратегию развития предприятия на примере торгового предприятия ОАО «Брестский ЦУМ».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………2
Теоретические аспекты структуры стратегического управления………………….…….4
Сущность стратегического управления……………………………………………….4
Структура стратегического управления………………………………………………6
Стратегическое управление в ОАО «Брестский центральный универмаг»……………19
Общая характеристика отрасли торговли и предприятия ОАО «Брестский центральный универмаг»…………………………………………19
Особенности управления в ОАО «Брестский центральный универмаг» и перспективы его развития………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………………………….30
Приложение № 1……………………………………………………………………………….31
Приложение № 2……………………………………………………………………………….32

Работа содержит 1 файл

Структура стратегического управления.doc

— 377.50 Кб (Скачать)

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Экономика организаций (предприятий): Учебник  для вузов/Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. – А.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 608 с.
  2. Казанцев А.К., Крупанин А.А. Менеджмент в предпринимательстве: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 230 с. – (Серия «Высшее образование»).
  3. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие/В.Е.Глушаков. – Мн.: «Экоперспектива», 2001. – 167 с.
  4. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2003. – 320 с.
  5. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 91 с. – (Серия «Высшее образование»).
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 501 с.
  7. Экономика и организация деятельности торгового предприятия под общ. Ред. А.Н.Соломатина. М. ИНФРА-М, 2001.
  8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
  9. Основы розничной торговли. Майкл Леви, Бартон А. Вейтц, Питер, Санкт-Петербург, 1999
  10. Классические методы стратегического планирования предприятия. Н.В.Бонцевич, С.В. Федоров, «Экономика. Финансы. Управление.» №12 декабрь 2003г.
  11. Формирование стратегических потенциалов предприятия. Д.В.Вечер, «Экономика. Финансы. Управление.» №12 декабрь 2003г.
  12. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 

         

ОАО «Брестский центральный  универмаг» 

Политика

в области качества 

Наш девиз:

   «ЦУМ  – универсальный  мир ваших желаний»

   Наша  политика в области качества заключается в построении всех торгово-технологических процессов таким образом, чтобы получить максимальную производительность и наиболее полно удовлетворить потребности покупателей.

   Главная стратегическая цель: оказание нашим потребителям услуг такого качества, которые удовлетворяют их требованиям и обеспечивают получение достаточной для развития нашего предприятия прибыли. 

   Цели  и задачи:

    • расширение и совершенствование розничной торговли и дополнительных услуг;
    • сохранение кадрового потенциала путем повышения материальной заинтересованности работников и предоставления им социальных гарантий;
    • обеспечение высокого качества предоставления услуг, высокой скорости обслуживания, максимального покупательского комфорта путем создания и внедрения системы менеджмента качества.
 

   Пути  реализации:

    • реализация принципа персональной ответственности работников за качество труда, а также принципа признания заслуг работника;
    • постоянное повышение компетентности и квалификации работников;
    • проявление работниками профессионализма, оперативности, и вежливости при выполнении своих служебных обязанностей;
    • работа ОАО «Брестский центральный универмаг» строится на основе рационального сочетания правовых норм, экономического анализа и маркетинговых исследований.

   Руководство предприятия берёт на себя ответственность за реализацию Политики и вовлечение в процесс повышения качества торгового обслуживания и предоставления услуг всех работников предприятия.

   Директор                                               В.И. Валюшицкий

   27.12.2002г. 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

         

Информация о работе Стратегическое управление в ОАО «Брестский центральный универмаг»