Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:49, курсовая работа
Цели данной курсовой работы:
1.Раскрыть теоретические аспекты инновационного развития предприятия.
2.Провести анализ влияния инновационной деятельности на повышение конкурентоспособности фирмы.
3.Определить основные пути повышения и совершенствования инновационного развития на примере предприятия.
Задачи курсовой:
1.Выявить основные методы оценки эффективности инновационного развития предприятия.
2.Дать характеристику основных показателей деятельности предприятия.
3.Определить пути внедрения инновационной стратегии на примере предприятия.
Введение------------------------------------------------------------------- 3СТР.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности -------------------------------------------5СТР.
Сущность и особенности инновационного развития предприятия
1.2 Инновационное развитие предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности
1.3Методы оценки эффективности инновационного развития предприятия-------------------------------------------------------------------------10 СТР.
2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ АО “Химфарм” как фактор повышения его конкурентоспособности----------------- ---------------------------------------------------------------------------------17 СТР.
2.1 Характеристика основных показателей деятельности АО “Химфарм”
2.2 Анализ влияния инновационного развития предприятия на его конкурентоспособность --------------------------------------------------------=24 СТР.
3 ПУТИ совершенсТвования инновационноГО РАЗВИТИЯ АО “Химфарм” как фактор повышения его конкурентоспособности -----------------------------------------=25 СТР.
3.1 - Внедрение стратегии инновации развития предприятия-------------26СТР.
3.2 Зарубежный опыт развития и финансирования инновации-----------29 СТР.
Заключение-----------------------------------------------------------------31 СТР.
Список используемых источников----------------------32СТР.
--
Цех
рассыпки антибиотиков во флаконы –
это полностью
Сюда, через фильтры в потолке, нагнетается чистый воздух, а внизу, на уровне пола, через специальные отверстия, благодаря избыточному давлению, отработанный воздух уходит в рабочий коридор (здесь пол выкрашен в серый цвет). В помещениях разного класса соответствующий режим стерилизации и мойки. После рассыпки флаконы проходят 14-дневный инкубационный период в специальном помещении. Если по истечении этого срока “прорастает” микрофлора, вся партия флаконов уничтожается. После инкубационного периода проводится тест на лабораторных животных. Завершается все этикетировкой, упаковкой, складированием.
На ампульной линии все происходит так же, как на линии рассыпки антибиотиков: задается программа, ампулы проходят через счетчик, производится их мойка сверхчистой апирогенной водой, сушка, стерилизация и наполнение. Раствор подается в ампулу специальным устройством, напоминающим шприц (поэтому наполнение и называется шприцевым). После запаивания проводится визуальная проверка качества ампул: молодые сотрудницы с хорошим зрением делают их выбраковку по механическим включениям в стекле и дефектам запайки. В случае обнаружения брака вся партия заново проверяется. Ампулы так же, как и флаконы с антибиотиками, проходят двухнедельный инкубационный период, проверку на стерильность. Последний этап – нанесение на ампулы маркировки, их блистирование и упаковка. В месяц завод выпускает 15 млн. ампул объемом 1, 2, 5 мл.
По словам генерального директора завода Кайрата Омарова, собственники ставят перед собой задачу в ближайшие годы наладить выпуск медицинских препаратов, которые по качеству будут соответствовать международному уровню и при этом останутся доступными по цене для потребителя. Нет, пожалуй, необходимости доказывать очевидное: фармацевтическая промышленность является ключевой для экономики любого государства. Лекарственные препараты, их качество, доступность и стоимость напрямую отражаются на здоровье населения страны. Ну а наличие в стране заводов, способных обеспечить потребность в жизненно важных лекарствах, вообще обеспечивает независимость государства в стратегическом плане.
–
Благодаря продуманной
Генерическая замена – замена лекарства, проведенная фармацевтом (например, замена оригинального препарата, или так называемого фирменного эквивалента) на иное (генерическое) лекарство, содержащее то же самое действующее вещество. Генерическая замена является приемом, который кардинальным образом снижает затраты на лекарственное обеспечение, а именно в тех группах препаратов, где имеются доступные генерические варианты. Основной причиной введения генерической замены является экономия средств медицинского страхования, а также не менее важными причинами являются снижение расходов пациентов и возможность выбора из более широкого ассортимента лекарств.
Генерическая замена сразу же даст целый ряд преимуществ.
Во-первых,
снизятся затраты на приобретение дорогостоящих
импортных лекарственных
Сейчас на нашем рынке
Дополнение
к отраслевому стандарту для
аптечных организаций обязывает
провизора при продаже
– В первую очередь, мы хотим,
чтобы как можно больше
Увеличение производства
Дело в том, что превалирующее
большинство компонентов для
производства готовых
Рассмотрим
основные технико-экономические
Таблица 4- Основные технико-экономические показатели деятельности АО «Химфарм» за 2009-2010 гг
№ | Показатели | Ед.
Изм. |
2009 | 2010 | Отклонение | |
(+;-) | % | |||||
1 | Выручка от реализации продукции | Тыс. тенге | 3 037 277 | 3 903 271 | 865944 | 128,5 |
2 | Себестоимость
реализованной продукции(работ, |
1 032 428 | 1 197 183 | 164755 | 115,5 | |
3 | Валовая прибыль | 2 004 849 | 2 706 088 | 701 239 | 132,1 | |
4 | Расходы по реализации и оказанию услуг | 95 552 | 6400 | -89 152 | 14,93 | |
5 | Расходы по финансированию | 199 101 | 279 192 | 80091 | 140,2 | |
6 | Административные расходы | 452 222 | 266 812 | -185410 | 45,8 | |
7 | Прочие расходы | 113 965 | 147 190 | 33 255 | 129,1 | |
8 | Прибыль (убыток) до налогообложения | 1 144 009 | 2 006 494 | 862 485 | 168,8 | |
9 | Расходы по корпоративному подоходному налогу | 228 802 | 401 299 | 172 497 | 159,2 | |
10 | Чистая прибыль (убыток) | 915 207 | 1 605 195 | 689 988 | 183,3 | |
11 | Итоговая прибыль (итоговый убыток) | 915 207 | 1605 195 | 689 988 | 183,3 | |
12 | Численность работающих | 788 | 422 | -366 | ||
13 | Численность
рабочих |
572 | 320 | -252 | ||
14 | Производительность труда одного работающего | 3854.4 | 9249 | 5395 | В 2 раза | |
15 | Производительность труда одного рабочего | 5310 | 12 472 | 7162 | В 2 раза |
Как видно из таблицы 3, выручка от реализации продукции увеличилась на 28,5% и в 2010 году составила 3 903 271 тыс. тенге.
Себестоимость
реализованной продукции и
Валовая прибыль увеличилась на 32% . Расходы по корпоративному подоходному налогу в 2009 году составили -228 802 тенге, а в 2010- 401 299 тенге.
Чистая прибыль за период увеличилась на 83,3% и в 2010 году составила 1 605 195 тыс. тенге.
Производительность
труда одного работающего увеличилась
в 2 раза и составила в 2010 году 9249 тыс. тенге.
Производительность труда одного рабочего
увеличилась в 2 раза и в 2010 году составила
12 472 тыс. тенге.
Рассмотрим дополнительные технико-экономические показатели деятельности АО «Химфарм» по данным отчета о прибылях и убытках за 2 года.
Таблица 5.
№ | Показатели | Ед.
Изм. |
2009 | 2010 | Отклонение | |
(+;-) | % | |||||
1 | Выручка от реализации продукции | Тыс. тенге | 3 037 277 | 3 903 271 | 865944 | 128,5 |
2 | Себестоимость
реализованной продукции(работ, |
1 032 428 | 1 197 183 | 164755 | 115,5 | |
4 | Расходы по реализации и оказанию услуг | 95 552 | 6400 | -89 152 | 14,93 | |
5 | Расходы по финансированию | 199 101 | 279 192 | 80091 | 140,2 | |
6 | Административные расходы | 452 222 | 266 812 | -185410 | 45,8 | |
7 | Прочие расходы | 113 965 | 147 190 | 33 255 | 129,1 | |
8 | Чистая прибыль (убыток) | 1565502 | 1630514 | 65012 | 109,3 | |
9 | Расходы по корпоративному подоходному налогу | 228 802 | 401 299 | 172 497 | 159,2 | |
9 | Рентабельность продукции | 86,2 | 85,9 | -0,3 | 99.9 | |
10 | Рентабельность продаж | 684,2 | 712,6 | 28,4 | 104,9 |