Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 18:41, курсовая работа
Динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Система сбыта на предприятии……………………………………….5
1.1.Сбытовая политика фирмы………….……………………………………..5
1.2.Виды сбыта и их классификация…………………………………………..6
1.3.Роль посреднических организаций в распределении продукции……..10
Глава 2. Товародвижение……………………………………………………...16
2.1.Планирование товародвижения…………………………………………..16
2.2.Управление каналами товародвижения………………………………….19
2.3.Организация и эффективность системы товародвижения………………20
Глава 3.Организация службы сбыта на предприятии………………………25
3.1. Организация сбытовой сети………………………………………………25
3.2.Организация отдела сбыта………………………………………………..31
3.3.Персонал службы сбыта…………………………………………………..39
Заключение……………………………………………………………………..41
Список используемой литературы……………………………………………..42
Необходимым качеством представителя службы сбыта товаров
промышленного назначения является настойчивость. Эти товары редко продаются с первого захода. Продавая дорогостоящее оборудование, надо быть готовым нанести потенциальному покупателю целую серию визитов. Если закупка важна для покупателя, необходимо получить одобрение нескольких ответственных служащих. Все это зачастую требует времени, и во многих случаях выигрывает тот, кто продолжает свою работу с настойчивостью и тактом даже тогда, когда дело кажется проигранным.
Одной из важнейших черт продавца
товаров промышленного
Специалист по сбыту товаров промышленного назначения, безусловно,
должен быть честным. Изложение данных о товаре должно базироваться на фактах. Если он обещает, что его фирма выполнит определенную работу или выдержит названный срок поставки, это обещание необходимо выполнить.
Введение в
заблуждение ила умолчание
Снабженцы промышленных
Заключение
В своей работе я попыталась охватить весь комплекс мероприятий и
методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на промышленном предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения.
Из данной работы можно сделать выводы. При создании или совершенствовании отдела сбыта на предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии и методов стимулирования сбыта. Все организационные решения по сбытовой
политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.
Сбытовую систему предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за
службой маркетинга
и службой сбыта закреплены
разные отделы. Процесс организации
сбыта в полной мере использует инструментарий
маркетинга, в то время, как сбыт
является одной из важнейших функций маркетинга.
Список
используемой литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007 – 736 с.
2. Попова Г.В.
Маркетинг: Учебное пособие. 2-е
изд. Стандарт третьего
3.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ общ. Ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990-736 с. 399-414 с.
4.Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003 – 256 с. 156-165 с.
5. http://www.4p.ru