Сбытовая политика на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

Динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1.Система сбыта на предприятии……………………………………….5

1.1.Сбытовая политика фирмы………….……………………………………..5
1.2.Виды сбыта и их классификация…………………………………………..6

1.3.Роль посреднических организаций в распределении продукции……..10

Глава 2. Товародвижение……………………………………………………...16

2.1.Планирование товародвижения…………………………………………..16

2.2.Управление каналами товародвижения………………………………….19

2.3.Организация и эффективность системы товародвижения………………20

Глава 3.Организация службы сбыта на предприятии………………………25

3.1. Организация сбытовой сети………………………………………………25

3.2.Организация отдела сбыта………………………………………………..31

3.3.Персонал службы сбыта…………………………………………………..39

Заключение……………………………………………………………………..41

Список используемой литературы……………………………………………..42

Работа содержит 1 файл