Разработка системы организации сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 22:56, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разработка системы организации сбыта на ИЧПТУП «ЭлитПартнер» путем совершенствования организационной структуры сбыта, разработки сбытовой базы данных и сбытовой политики.

Основные задачи курсовой работы:

раскрыть теоретические основы сбытовой деятельности производственного предприятия;
дать характеристику предприятия;
проанализировать сбытовую деятельность предприятия;
рассмотреть пути и методы совершенствования организации сбытовой деятельности предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…......3

1 Сущность сбыта в системе маркетинга предприятия…………………………5

2 Анализ организации сбыта на ИЧПТУП «ЭлитПартнер»………………….13

3 Совершенствование системы сбытовой деятельности

ИЧПТУП «ЭлитПартнер»…………………………………………………….21

Заключение………………………………………………………….……………27

Список использованных источников…………………………………………...29

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 140.10 Кб (Скачать)

     Исходя  из анализа, можно сделать вывод, что на предприятии слабо разработана  система информационного обеспечения сбытовой деятельности.

     Самую большую долю объёмов продаж  занимает косвенный канал сбыта, но доля прямого канала сбыта повысилась в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 4,9 %, но по сравнению с 2005 г. понизилась на 0,2 %. В Минске находятся наиболее крупные точки косвенного сбыта продукции. Таким образом, к посредникам относятся наиболее перспективные региональные торговые организации и столичные магазины.

     Ключевым моментом в оптимизации связей между подразделениями в процессе управления сбытом является выделение в структуре отдела маркетинга отдела по управлению сбытом, на которого будут возложены соответствующие функции.

     Ведение сбытовой базы данных позволит легко вести мониторинг работы сотрудников. Алгоритмизируются и значительно убыстряются бизнес - процессы. Сразу ясно, сколько клиентов находится в проработке, насколько глубоки контакты и продвинуты по содержанию проекты дальнейшего взаимодействия.

     Разработанная стратегия сбыта по группам продукции со временем должна обеспечить наиболее оптимальное соотношение между различными ассортиментными группами, результатом которого станет повышение эффективности сбытовой деятельности ИЧПТУП «ЭлитПартнер». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список  использованных источников

 
 
  1. Акулич  И.Л.  Маркетинг. Мн.: Вышэйшая школа, 2000. 465 с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб., 1999. 672 с.
  3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика предприятия. М.: Финстатинформ, 2000. 465 с.
  4. Багиев ГЛ. Маркетинг: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2001. 462 с.
  5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. 662 с.
  6. Баско И.М. Функционально – стоимостный анализ: Учебное пособие. Мн. БГЭУ, 2002. 67 с.
  7. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М., 2001. 233 с
  8. Г. Дж. Болт, Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. М.: МТ – Пресс, 2001. 268 с.
  9. Г. Хардинг. Маркетинг промышленных товаров. Пер. с англ. М.: Сирин, 2002. 272 с.
  10. Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ, 2000.
  11. ГапоненкоА.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. М.: Омега – Л, 2004. 472 с.
  12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2000. 464 с.
  13. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2002. 465 с.
  14. Гуляев В.Г.   Оpганизация маркетинговой  деятельности:  Учеб. пособие. М.: Hолидж, 1996. 298 с.
  15. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001. 256 с.
  16. Кеворков В.В. Практический маркетинг – 2. Руководство по внедрению. М.: РИП – холдинг, 2002. 254 с.
  17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер с англ. В.А. Гольдига и А.И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. Ст. Б.А. Соловьев. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. 272 с.
  18. Котлер Ф., Армстронг Г., Содерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб., 1998. 246 с.
  19. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 447 с.
  20. Обеспечение материальными ресурсами и коммерческая деятельность предприятий: Учеб. пособие для вузов / М.И. Балашевич, И.М. Баско, Ф.П. Висюлин и др.; Под общ. ред Ф.П. Висюлина и Л.М. Михневича. Мн.: Выш. шк., 1991. 271 с.
  21. Распределение товаров: Учеб. пособие А.И. Ярцев. Мн.: БГЭУ, 2002. 195 с.
  22. Ф. Котлер Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. М. 2003. 296 с.

Информация о работе Разработка системы организации сбыта