Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 13:59, курсовая работа
Цель написания курсовой работы – изучить процесс разработки бизнес-плана на предприятии на примере турфирмы ООО «Space Travel».
Структуру данной работы можно представить в виде двух частей. В первой части содержатся теоретические основы бизнес-планирования на предприятии: суть и этапы разработки бизнес-плана. Во второй части рассматривается бизнес-план туроператора ООО «Space Travel». В контексте этой главы будут рассмотрены и проанализированы следующие разделы бизнес-плана: резюме, характеристика предприятия, рынки и конкуренция, продукция, сбыт, производство, финансы, инвестиции, оценка рисков и дополнительная информация.
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ............... 5
1.1. Основы разработки бизнес-плана ................................................................................. 5
1.2. Этапы разработки бизнес-плана .................................................................................... 6
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «SPACE TRAVEL» ................ 9
2.1. Резюме .................................................................................................................................... 9
2.2. Характеристика турфирмы ............................................................................................ 10
2.3. Рынки и конкуренция ..................................................................................................... 15
2.4. Продукция ........................................................................................................................... 19
2.5. Сбыт ...................................................................................................................................... 22
2.6. Производство ..................................................................................................................... 26
2.7. Финансы ............................................................................................................................... 28
2.8. Инвестиции и оценка рисков ....................................................................................... 31
2.9. Дополнительная информация ...................................................................................... 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................................... 40
БИБЛИОГРАФИЯ ..................................................................................................................... 41
Офис на Ордынке
1 | Директор офиса | Скрипникова Виктория Феликсовна | 103 | booking@st.spacet.ru | 953-25-45 |
Круизный Департамент | |||||
1 | Менеджер | Жук Александр Николаевич | 111 | azhuk@st.spacet.ru | 232-59-57 |
2 | Менеджер | Жаворонкова Екатерина Валерьевна | 109 | katja@st.spacet.ru | 234-59-57 |
3 | Менеджер | Щепатова Анна Андреевна | 110 | anna@st.spacet.ru | 234-59-59 |
4 | Менеджер | Морозова Юлия Юрьевна | 110 | morozova@st.spacet.ru | 234-59-59 |
Департамент развития | |||||
1 | Менеджер | Климова Ирина Геннадьевна | 102 | booking@st.spacet.ru | 234-39-34 |
2 | Менеджер | Якунина Светлана Валерьевна | 107 | booking@st.spacet.ru | 232-59-58 |
Департамент продаж | |||||
1 | Менеджер | Егерь Эдуард Робертович | 105 | booking@st.spacet.ru | 953-24-54 |
2 | Менеджер | Новиков Максим Дмитриевич | 106 | booking@st.spacet.ru | 953-25-45 |
3 | Менеджер | Терёшина Марина Сергеевна | 116 | israel@spacet.ru | 953-25-45 |
Департамент экзотических направлений | |||||
1 | Директор Департамента | Еськова Светлана Георгиевна | 113 | svetlana@st.spacet.ru | 225-31-33 |
2 | Менеджер | Лаврентьева Юлия Борисовна | 108 | booking@st.spacet.ru | 953-25-45 |
Бухгалтерия | |||||
1 | Бухгалтер | Фетисова Валентина Николаевна | 115 | valentina@st.spacet.ru | 951-69-93 |
2 | Бухгалтер | Шатов Владислав Евгеньевич | 115 | valentinа@st.spacet.ru | 951-69-93 |
Департамент регулярных авиаперевозок | |||||
1 | Менеджер по продаже а/б | Позднякова Маргарита Владимировна | 112 | avia@st.spacet.ru | 951-69-93 |
Секретарь | |||||
1 | Офис-менеджер | Милюкова Раиса Николаевна | 101 | reception@st.spacet.ru | 225-31-33 |
Награды туроператора «Space Travel»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес-план – это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность разрабатываемого проекта. Вместе с тем он выступает как средство привлечения будущих инвесторов, партнеров. Поэтому должен быть написан на деловом языке; количественная информация, характеризующая разделы бизнес-плана, должна быть конкретной, емкой и относительно краткой. Объем зависит от цели проекта, но главное – он должен четко содержать конечную цель и все направления деятельности, в результате которых будет обеспечено достижение цели.
В данной курсовой работе рассмотрены теоретические аспекты бизнес-планирования и специфика разработки бизнес-плана для туроператорской компании ООО «Space Travel».
Об успешности компании говорят многие показатели: хорошая репутация, широкий спектр предлагаемых программ, большое количество партнеров среди турагентств.
Основой для составления бизнес-плана стала идея создания нового маршрута в круизной деятельности туроператора.
Согласно рекомендованной структуре бизнес-плана в работе были рассмотрены такие разделы: резюме – краткое содержание бизнес-плана; характеристика уже действующего предприятия; анализ рынка и конкурентных характеристик; представлен разрабатываемый турпродукт и пути его продвижения на рынок; технология формирования турпродукта. В финансово-инвестиционных разделах были произведены необходимые расчеты по формированию нового турпродукта: объем реализации, выручка от реализации, прибыль, рентабельность, точка безубыточности и необходимые денежные средства.
Вся информация по бизнес-плану является достоверной. В случае необходимости бизнес-план может быть переработан с целью его совершенствования.
БИБЛИОГРАФИЯ
1) Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004. – 320 с.;
2) Волчков А.Н. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии туризма», 2008-2009 гг.;
3) Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Ось-89, 2008. – 860 с.;
4) Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник для ВУЗов. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Высшее образование, 2006. – 609 с.;
5) Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 608 с.;
6) Фил Стоун. Бизнес-план. Азы бизнеса. Пер. с англ. – М.: HIPPO, 2004. – 112 с.;
7) Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 368 с.;
8) Сайт компании «Space Travel»: http://www.space-travel.ru;
9) http://tourroutes.org/6.html.
- 2 -
[1] Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004. – с. 182
[2] Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Ось-89, 2008. – с. 5
[3] Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 273
[4] Инсентив тур (англ. incentive) – один из самых эффективных способов выразить благодарность своим клиентам, дистрибьюторам, дилерам за отличную работу, поощрить и простимулировать своих лучших сотрудников
[5] http://www.space-travel.ru/
[6] Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000. – с. 16
[7] http://tourroutes.org/6.html
Информация о работе Разработка бизнес-плана турфирмы «Space Travel