Разработка бизнес-плана турфирмы «Space Travel

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Цель написания курсовой работы – изучить процесс разработки бизнес-плана на предприятии на примере турфирмы ООО «Space Travel».
Структуру данной работы можно представить в виде двух частей. В первой части содержатся теоретические основы бизнес-планирования на предприятии: суть и этапы разработки бизнес-плана. Во второй части рассматривается бизнес-план туроператора ООО «Space Travel». В контексте этой главы будут рассмотрены и проанализированы следующие разделы бизнес-плана: резюме, характеристика предприятия, рынки и конкуренция, продукция, сбыт, производство, финансы, инвестиции, оценка рисков и дополнительная информация.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ............... 5
1.1. Основы разработки бизнес-плана ................................................................................. 5
1.2. Этапы разработки бизнес-плана .................................................................................... 6
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «SPACE TRAVEL» ................ 9
2.1. Резюме .................................................................................................................................... 9
2.2. Характеристика турфирмы ............................................................................................ 10
2.3. Рынки и конкуренция ..................................................................................................... 15
2.4. Продукция ........................................................................................................................... 19
2.5. Сбыт ...................................................................................................................................... 22
2.6. Производство ..................................................................................................................... 26
2.7. Финансы ............................................................................................................................... 28
2.8. Инвестиции и оценка рисков ....................................................................................... 31
2.9. Дополнительная информация ...................................................................................... 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................................... 40
БИБЛИОГРАФИЯ ..................................................................................................................... 41

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план.doc

— 2.42 Мб (Скачать)

Офис на Ордынке

1

Директор офиса

Скрипникова Виктория Феликсовна

103

booking@st.spacet.ru

953-25-45

Круизный Департамент

1

Менеджер

Жук Александр Николаевич

111

azhuk@st.spacet.ru

232-59-57

2

Менеджер

Жаворонкова Екатерина Валерьевна

109

katja@st.spacet.ru

234-59-57

3

Менеджер

Щепатова Анна Андреевна

110

anna@st.spacet.ru

234-59-59

4

Менеджер

Морозова Юлия Юрьевна

110

morozova@st.spacet.ru

234-59-59

Департамент развития

1

Менеджер

Климова Ирина Геннадьевна

102

booking@st.spacet.ru

234-39-34

2

Менеджер

Якунина Светлана Валерьевна

107

booking@st.spacet.ru

232-59-58

Департамент продаж

1

Менеджер

Егерь Эдуард Робертович

105

booking@st.spacet.ru

953-24-54

2

Менеджер

Новиков Максим Дмитриевич

106

booking@st.spacet.ru

953-25-45

3

Менеджер

Терёшина Марина Сергеевна

116

israel@spacet.ru

953-25-45

Департамент экзотических направлений

1

Директор Департамента

Еськова Светлана Георгиевна

113

svetlana@st.spacet.ru

225-31-33

2

Менеджер

Лаврентьева Юлия Борисовна

108

booking@st.spacet.ru

953-25-45

Бухгалтерия

1

Бухгалтер

Фетисова Валентина Николаевна

115

valentina@st.spacet.ru

951-69-93

2

Бухгалтер

Шатов Владислав Евгеньевич

115

valentinа@st.spacet.ru

951-69-93

Департамент регулярных авиаперевозок

1

Менеджер по продаже а/б

Позднякова Маргарита Владимировна

112

avia@st.spacet.ru

951-69-93

Секретарь

1

Офис-менеджер

Милюкова Раиса Николаевна

101

reception@st.spacet.ru

225-31-33

Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров


Награды туроператора «Space Travel»



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес-план – это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность разрабатываемого проекта. Вместе с тем он выступает как средство привлечения будущих инвесторов, партнеров. Поэтому должен быть написан на деловом языке; количественная информация, характеризующая разделы бизнес-плана, должна быть конкретной, емкой и относительно краткой. Объем зависит от цели проекта,  но главное – он должен четко содержать конечную цель и все направления деятельности, в результате которых будет обеспечено достижение цели.

В данной курсовой работе рассмотрены теоретические аспекты бизнес-планирования и специфика разработки бизнес-плана для туроператорской компании ООО «Space Travel».

Об успешности компании говорят многие показатели: хорошая репутация, широкий спектр предлагаемых программ, большое количество партнеров среди турагентств.

Основой для составления бизнес-плана стала идея создания нового маршрута в круизной деятельности туроператора.

Согласно рекомендованной структуре бизнес-плана в работе были рассмотрены такие разделы: резюме – краткое содержание бизнес-плана; характеристика уже действующего предприятия; анализ рынка и конкурентных характеристик; представлен разрабатываемый турпродукт и пути его продвижения на рынок; технология формирования турпродукта. В финансово-инвестиционных разделах были произведены необходимые расчеты по формированию нового турпродукта: объем реализации, выручка от реализации, прибыль, рентабельность, точка безубыточности и необходимые денежные средства.

Вся информация по бизнес-плану является достоверной. В случае необходимости бизнес-план может быть переработан с целью его совершенствования.

 


БИБЛИОГРАФИЯ

1)     Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004. – 320 с.;

2)     Волчков А.Н. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии туризма», 2008-2009 гг.;

3)     Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Ось-89, 2008. – 860 с.;

4)     Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник для ВУЗов. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Высшее образование, 2006. – 609 с.;

5)     Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 608 с.;

6)     Фил Стоун. Бизнес-план. Азы бизнеса. Пер. с англ. – М.: HIPPO, 2004. – 112 с.;

7)     Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 368 с.;

8)     Сайт компании «Space Travel»: http://www.space-travel.ru;

9)     http://tourroutes.org/6.html.

- 2 -

 



[1] Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004. – с. 182

[2] Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Ось-89, 2008. – с. 5

[3] Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 273

[4] Инсентив тур (англ. incentive) – один из самых эффективных способов выразить благодарность своим клиентам, дистрибьюторам, дилерам за отличную работу,  поощрить и простимулировать своих лучших сотрудников

[5] http://www.space-travel.ru/

[6] Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000. – с. 16

[7] http://tourroutes.org/6.html


Информация о работе Разработка бизнес-плана турфирмы «Space Travel