Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 13:29, курсовая работа
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теория ценообразования………………………………………………………5
1.1 Теоретическое обоснование ценообразования………………………..5
1.2 Основные виды и функции цен………………………………………..10
1.3 Механизм образования цен……………………………………………19
1.4 Факторы, влияющие на процесс ценообразования…………………22
2. Производство и ценообразование в условиях совершенной
конкуренции……………………………………………………………………..25
2.1 Характеристика рынка совершенной конкуренции…………………25
2.2 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции………….27
2.3 Производство в условиях совершенной конкуренции………………32
Заключение………………………………………………………………………35
Приложение 1…………………………………………………………………….37
Приложение 2...................................................................................................38
Список использованных источников……………………………………..…39
Объем
продаж
Рис.3 Определение
цены на товар
Список использованных источников
Учебники, монографии, брошюры
1. Экономическая теория: Учебник / Е.Ф. Борисов – 4-е издание, переработанное и дополненное – М.: Высшее образование, 2006
2. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина – 3-е издание, переработанное и дополненное – М.: Инфра-М, 2007
3. Цены и ценообразование: Учебник / под ред. заслуженного деятеля науки РФ, д.э.н., проф. В.Е. Есипова - 4-е издание, СПб: Питер, 2006
4. Экономика: Учебник / Г.П. Журавлева – М.: Юрист, 2002
5. Курс экономической теории: Учебник / под ред. проф. М.Н. Чепурина – Киров, 2000
6. Курс микроэкономики: Учебник / Р.М. Нуреев – М.: Норма, 2003
7. Экономическая теория: Учебник / под. ред. проф. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой – М.: Инфра-М, 2003
Периодические издания
8. Донскова С.В., Елагина А.С. Механизм ценообразования - основа расчета цен на продукцию пищевых производств // Пищевая промышленность - № 2 ,2004
9. Кондрашов В. К вопросу о теоретическом обоснований ценообразования // Экономист - №11, 2005
Электронные ресурсы
10. Интернет-сервер
"АКДИ Экономика и жизнь" http://www.akdi.ru
Информация о работе Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции