Автор: Светлана Андреева, 17 Октября 2010 в 14:14, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка бытовой техники, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия.
нет
При использовании этой схемы управления Директор совмещает функции главного бухгалтера. Общий бухгалтерский учет деятельности магазина осуществляет Компания, оплата этих услуг включается в арендные платежи.
Директор магазина выполняет работы по планированию деятельности магазина на каждый календарный месяц, а также составляет перспективные ежеквартальные и годовые планы, которые утверждаются руководством Компании. Также на директора возлагаются следующие полномочия:
Заключение договоров на приобретение и поставку товаров и товарных групп на сумму не выше установленного лимита. Договоры на сумму, превышающие установленный лимит требуют согласования с администрацией Компании.
Утверждение ежемесячных планов денежных поступлений по каждой из секций, предоставляемых товароведами.
Осуществление контроля за выполнением товароведами, заведующими секциями своих обязательств, утвержденных ежемесячными планами и должностными инструкциями.
Подготовка и предоставление отчетов о работе магазина в Администрацию Магазина.
Осуществление премирования товароведов по итогам деятельности за отчетный период.
Товароведы магазина осуществляют следующие основные функции:
Осуществляют учет движения товаров и товарных групп.
Производят расчет прибыльности планируемых к заключению договоров.
Осуществляют постоянный контроль над оборачиваемостью товаров соответствующей товарной группы.
Обеспечивают сбор и обработку информации от продавцов и заведующих секциями о конкретных товарах и товарных группах.
Планируют и осуществляют ассортиментную и ценовую политику по закрепленным за ними товарам и товарным группам.
Осуществляют работы по расширению и поддержанию ассортимента.
Налаживают и поддерживают контакты с поставщиками продукции.
Осуществляют контроль за качеством поступающих на реализацию товаров.
Осуществляют контроль за работой вверенных им секций.
Осуществляют распределение вознаграждения среди заведующих вверенных им секций торгового зала.
Другие функции в соответствии с должностной инструкцией.
Заведующие секциями выполняют следующие функции:
Осуществляют контроль за соблюдением правил торговли и работой продавцов.
Подготавливают предложения по изменению, расширению ассортимента товаров, представленных в секции.
Выполняют другие функции, в соответствии с должностной инструкцией.
Финансовые, бухгалтерские, кадровые, маркетинговые и другие функции будут возложены на соответствующие подразделения Компании и сторонних консультантов.
7.2 Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и вознаграждение
С начала реализации проекта лизинга торгового оборудования Компания намеревается изменить организационную структуру Универсама.
Компания в процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована Компанией только после открытия магазина после реконструкции и окончании мероприятий по ротации и набору кадров.
Особенностью
системы вознаграждения является наличие
у каждого работника
Такая система позволит наиболее эффективно контролировать распределение прибыли с учетом заслуг каждого работника магазина и выполнять один из важнейших принципов организации работы продовольственного магазина и всей Компании – жесткое определение функций каждого работника. Именно это необходимо для оптимального использования трудовых ресурсов.
Важно, что у различных работников удельный вес в общем вознаграждении фиксированной части также различен. Так, у директора и товароведов фиксированная часть будет составлять не более 30-40% от вознаграждения, у вспомогательных работников этот показатель 85-90%.
Ниже приводится перечень
Таблица 11.
Должность | Кол-во | Фиксированный оклад | Переменная часть з/п | |
Директор | 1 | 1000 | 1000 | % от полученной прибыли |
Товаровед | 4 | 800 | 3200 | % от выручки секций и % от полученной прибыли от совершенных сделок |
Заведующий секцией | 5 | 700 | 3500 | % от выручки секции |
Продавец | 12 | 500 | 6000 | % от выручки, полученной с соответствующей товарной группы |
Продавец-консультант торгового зала | 8 | 500 | 4000 | % от выручки, полученной с соответствующей товарной группы |
Старший кассир | 2 | 700 | 1400 | % от выручки |
Кассир | 10 | 600 | 6000 | % от выручки |
Контроллер-кассир | 4 | 600 | 2400 | % от выручки |
Вспомогательные работники | 4 | 800 | 3200 | % от выручки |
ИТОГО | 48 | 30700 |
Такой подход полностью
Планируется, что ежемесячный фонд заработной платы работников не будет превышать 1.6 % от товарооборота продовольственного магазина. Эта проектировка используется в финансовом плане.
Важно,
что такая система будет
Планируется двухсменная работа, у всех работников, кроме товароведов и директора магазина.
8. Финансовый план проекта
Валюта проекта
Основная валюта проекта - Рубли (руб.)
Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США (USD)
Курс на момент ввода : 1 $ US = 25.500 руб.
Темпы роста/падения курса доллара (%)
|
Ставка рефинансирования
|
Инфляция(Рубли)
|
Налоги
Учрежденное Компанией Общество с Ограниченной ответственностью облагается единым налогом на вмененный доход в сумме 256767 рублей в месяц, а также персонал Общества подоходным налогом по ставке 13% от Фонда оплаты труда.
Кредиты
Запланированные проектом кредиты имеют стоимость 50% годовых в рублях.
Лизинг
Выплата лизинговых сумм начинается с момента поставки оборудования и заканчивается через 40 месяцев, согласно условиям Лизинговой компании поставщика.
Планируемая стоимость лизинга – 12-15% годовых в валюте.