Автор: Светлана Андреева, 17 Октября 2010 в 14:14, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка бытовой техники, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия.
нет
1.
Режим работы. Современный продовольственный
магазин открыт круглосуточно
(допустим небольшой
2. Наружное рекламное оформление. Привлечь в магазин клиентов помогают красочные витрины, световая реклама вечером и ночью, всевозможные гирлянды и проч. Кроме того, уникальность расположения будущего универсального магазина позволяет значительно сократить затраты на привлечение покупателей.
3.
Ассортимент продовольственных
товаров в магазинах этого
типа удовлетворит людей с
разным уровнем доходов. Это
значит, что в продаже есть
все - от буханки дешевого хлеба
до бутылки дорогого коньяка.
Неплохим универсальным
4.
Торговое оборудование. Для экспонирования
мяса, колбас, сыров и прочих продуктов
используют холодильные
Современный продовольственный магазин, осуществляющий продажу услуг на принципах самообслуживания, насчитывает десятки других наименований торгового оборудования - это прилавки, стеллажи, торговые горки, ограждения, турникеты, инвентарные тележки и корзины любых конфигураций и размеров.
5.
Квалификация персонала.
6. Кассовое обслуживание. В продовольственном магазине можно будет оплатить покупки с помощью кредитных пластиковых карточек. Главное, что система самообслуживания наиболее актуальна при значительном количестве посещений магазина. Расчеты показывают, что система самообслуживания, внедрение которой планируется в рамках проекта, позволит обслуживать в среднем не менее 2700-3000 покупателей за 15-ти часовой рабочий день.
7.
Дополнительный сервис. Сюда входят
бесплатная автостоянка,
8.
Элемент новизны. Известно
3.1 Помещения и оборудование
Наличие
мест для парковки автотранспорта,
значительные торговые площади, близость
остановок общественного
Помещение
Универсама будет полностью переоснащено
новым торговым оборудованием, предназначенным
для самообслуживания покупателей.
Это позволит значительно повысить
эффективность использования
В качестве поставщика оборудования для торгового зала выбрана фирма D.S.D. S.p.a., осуществляющая контакты с Компанией через своего представителя в городе. Разработанный этой фирмой дизайн проект в наибольшей степени отвечает требованиям проекта. Кроме того, поставщик предлагает приемлемые для Компании схемы лизинга оборудования.
Компанией рассматривались варианты приобретения оборудования отечественного производства, однако, как показывает опыт работы других магазинов, это оборудование, стоимость которого ниже аналогов иностранного производства, обладает рядом недостатков, в том числе:
Кроме того, в городе Самаре существует достаточно развитая база по обслуживанию и ремонту импортного торгового оборудования. Поставщик, по условиям договора, берет на себя все работы, связанные с обслуживанием планируемого к покупке торгового оборудования. Кроме того, на все поставленное оборудование распространяется гарантия сроком 1 год. Также одним из факторов, определивших фирму, с которой Компания намерена сотрудничать, является наличие в городе представительства фирмы-поставщика, что значительно сократило затраты на разработку дизайн-проекта и обсуждение основных принципов сотрудничества.
В процессе работы Компания планирует оказывать услуги продовольственному магазину по складированию и транспортировке товаров.
Кроме того, реконструированный Универсам будет оплачивать коммунальные расходы, которые несет Компания при содержании торгового зала, работу обслуживающего и административного персонала. Все эти затраты включены в арендную плату Универсама Компании.
3.2 Затраты на подготовку, оборудование и функционирование
Проект, подготовленный фирмой DSD, включает в себя работы по поставке и монтажу оборудования. Планируется, что весь комплекс работ по переоснащению торгового зала будет производиться без прекращения торговли. Таким образом, переоснащение будет разделено на два этапа. Длительность каждого из них не более 14-18 дней, т.е. монтаж оборудования будет завершен через 30-35 дней после его доставки.
Подробная спецификация планируемого к закупке оборудования представлена в Приложениях.
Стоимость планируемого к закупке оборудования составляет 240245 USD., с учетом его доставки до города Череповца1, а также стоимости монтажных работ, необходимых коммуникаций и других расходов.
Кроме того, в финансовые проектировки включены следующие суммы:
Система видеонаблюдения – 50.000
Кассовые аппараты – 30.000.
Прочие затраты, связанные с оборудованием торгового зала – 30.000
3.3 Другие факторы, влияющие на функционирование
Кроме
практически полного
Для решения этой задачи Компания также рассчитывает использовать кредитные ресурсы, пополняя ими оборотные средства.
Важно,
что продовольственный
Потенциал
Комании позволяет с
3.4 Краткое описание процесса оказания услуг
В
отличие от традиционной, наиболее
широко представленной в городе, так
называемой “прилавочной” формы
продажи продовольственных
Высокое
качество обслуживания, которое Компания
намерена использовать как основной
элемент привлечения и
3.5
Контроль качества реализуемой
продукции и услуг
Особое внимание Компания намерена уделять контролю за качественными характеристиками реализуемых в торговом зале универсама товаров. В настоящее время продажа продовольственных товаров с истекшими сроками годности в крупных магазинах города приобрела значительный масштаб. При динамичном повышении потребительской культуры у жителей города, в будущем такие факты могут привести к снижению спроса на услуги магазина в целом, особенно это снижение может быть выражено в потребительской группе населения с доходами выше среднего уровня.