Проблемы и методы решения проблем ОАО «Владхлеб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 09:03, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть анализ денежных потоков на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть методические основы анализа денежных потоков;
-изучить показатели денежных потоков, а также факторы, определяющие их величину;
-охарактеризовать методы анализа денежных потоков (прямой, косвенный, коэффициентный).

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления денежными потоками 5
1.1 Влияние денежных средств на основные показатели деятельности предприятия 5
1.2 Состояние прогнозирование денежных средств 11
1.3 Методы анализа и управления движением денежными потоками 19
2 Анализ движения денежных потоков на ОАО «Владхлеб» 22
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика ОАО «Владхлеб» 22
2.2. Оценка движения денежных средств на ОАО «Владхлеб» 27
3 Проблемы и методы решения проблем ОАО «Владхлеб» 31
3.1 Влияние изменения денежных средств на финансовом состоянии ОАО «Владхлеб» 31
3.2 Расчет оптимального уровня движения денежных средств 32
Заключение 35
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Денежные потоки.doc

— 258.00 Кб (Скачать)

      1500 000 руб. : 30 600 руб. = 49.

      Таким образом, политика компании по управлению денежными средствами и их эквивалентами  такова: как только средства на расчетном счете истощаются, компания должна продать часть .ценных бумаг приблизительно на сумму в 30 мил. руб.

      Такая операция будет выполняться примерно раз в неделю. Максимальный размер денежных средств на расчетном счете  составит 30,6 тыс. руб., средний 15,3 тыс. руб. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Сегодня ОАО «Владхлеб» движется по пути наиболее передовых предприятий Европы и  европейской части России. Полным ходом идет процесс технического перевооружения, модернизация оборудования. Непрерывная работа над совершенствованием производства и управления позволяет «Владхлебу» не просто сохранять лидирующие позиции по ассортименту и качеству продукции, но и стабильно развиваться, осваивать новые рынки и технологии.

     Денежные  средства организация получает только от текущей деятельности, при этом в отчетном году и основная деятельность ОАО «Владхлеб» стимулирует положительный денежный поток. Таким образом, чистые денежные средства в анализируемом периоде характеризуются в положительной динамике на 63 тыс. руб. В связи с этим остатки денежных средств увеличились на 233 тыс. руб., составив на конец 2008 г. - 1972 тыс. руб.

     За  год организация по обычным видам  деятельности получила прибыль в  размере 13,6 копеек с каждого рубля  выручки от реализации. При этом имеет место рост рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за аналогичный период года, предшествующего отчётному, (+3 коп.).

     Показатель  рентабельности, рассчитанный как отношение  прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) к выручке организации, за 2010-й год составил 12,5%. То есть в каждом рубле выручки Открытое Акционерное Общество  «Владхлеб» содержалось 12,5 коп. прибыли до налогообложения и процентов к уплате. 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ:

.

  1. Устав ОАО «Владхлеб».
  2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51- ФЗ (в ред. от 24.07.2008 г. № 161-ФЗ) // http://www.consultant.ru.
  3. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 30.12.2008) // http://www.consultant.ru.
  4. Об акционерных обществах: федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 (ред. от 27.12.2009) http://www.consultant.ru.
  5. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 (ред. от 27.12.2009) http://www.consultant.ru.
  6. Бухгалтерский баланс ОАО «Владхлеб» за 2008 г.
  7. Бухгалтерский баланс ОАО «Владхлеб» за 2009 г.
  8. Бухгалтерский баланс ОАО «Владхлеб» за 2010 г.
  9. Алексеев А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007
  10. Баговский Л.Е., Баговская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. Пособие - М: ИНФРА-М, 2005.
  11. Балабанов И.П. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  12. Васильева Л.С. Бухгалтерский управленческий учет: / Л.С. Васильева, Д.И. Ряховский, М.В. Петровская. - М.: Эксмо, 2007.
  13. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2008.
  14. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской.2-е изд., доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
  15. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 2005.
  16. Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2006.
  17. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Учебник для вузов. - М.: Изд. бухгалтерский учет, 2007
  18. Завгородний В.П. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в системе управления предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2006.
  19. Ларионов А.Д., Нечитайло А.И. Бухгалтерский учет: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
  20. Николаева С.А. Управленческий учет: Учебное пособие. - М.: Ин-т профессиональных бухгалтеров России; Информационное агенство "ИПБ-БИНФА", 2007.
  21. Савлук Н.В. Бухгалтерский учет. М.: ЛИБРА, 2004.
  22. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007
  23. Терехова В. А Международные стандарты бухгалтерского учета в российской практике: Учебное пособие. - М.: Перспектива, 2003.
  24. Хаханова Н.Н. Учет, аудит и анализ денежных потоков предприятий и организаций. - М., ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д, издательский центр "МарТ", 2005.
  25. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник для вузов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006.
  26. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов / А. Гольцов, Ф. Новиков // Маркетинг. - 2005. - № 4. – С.31-42.
  27. Круглое, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглое. - М.: РДЛ, 2006. - 210с.
  28. Горбашко, Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е.А. Горбашко. - СПБ.: СПБУЭиФ, 2004. – 200 с.

 

 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Информация о работе Проблемы и методы решения проблем ОАО «Владхлеб»