Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 20:05, отчет по практике
Направлением проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, текущего и среднесрочных планов ООО РИА «СтройХолдинг» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность данного предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проводимой работы:
•Представить характеристику финансово-экономическому состоянию ООО РИА «СтройХолдинг» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
•Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа ООО РИА «СтройХолдинг»;
•Описать структуру и содержание плана сбыта товаров и услуг ООО РИА «СтройХолдинг»;
•Раскрыть систему показателей используемых менеджментом рассматриваемого предприятия для анализа эффективности деятельности ООО РИА «СтройХолдинг»;
•Описать систему мотивации и стимулирования труда персонала ООО РИА «СтройХолдинг».
Объектом исследования является Рекламно-Информационное Агентство «СтройХолдинг».
Предметом исследования является экономическая деятельность, так же маркетинговая деятельность ООО РИА «СтройХолдинг».
Введение ………………………………………………………..……………………………..…3
1.Общая характеристика предприятия………………………………………………….….….5
2.Отчет выполнения индивидуального задания………………………………………….……7
2.1.Характеристика финансового состояния ООО РИА «СтройХолдинг»……….….……...7
2.1.1 Анализ финансовых показателей………………………………………………..….…….7
2.1.2 Анализ валового дохода…………………………………………………...………………7
2.1.3 Анализ прибыли и рентабельности……………………………………………………….9
2.1.4 Платежа способности……………………………………………………….……………12
2.1.5 Результат хозяйственной деятельности предприятия………………………….………15
2.1.6 Общая оценка финансового состояния предприятия…………………………………..17
2.2 Содержание и структура маркетинговой деятельности ООО РИА «СтройХолдинг»...20
2.2.1. Анализ факторов макросреды предприятия……………………………………………20
2.2.2. Анализ факторов микросреды ООО РИА «СтройХолдинг»…………………………24
2.3. Система показателей и оценки эффективности деятельности ООО РИА «СтройХолдинг»………………………………………………………………………………..27
2.4. Системы мотивации и стимулирования работников компании РИА «СтройХолдинг».…………………………………………………………………...……….….30
Заключение……………………………………………………………………………………...35
Список использованной литературы………………………………………………………….37
* 100,
где Туб – объем товарооборота, обеспечивающий безубыточность;
ИОпост – сумма постоянных издержек;
УИДпер – уровень переменных издержек в процентах к товарообороту;
УВД – уровень валового дохода в процентах к товарообороту.
К предыдущим расчетам добавим следующие:
1. Объем товарооборота 646,7 тыс. руб.
2. УВД = 67,4%
3. УИДпер = 20,9%.
Туб = 193,6 / (67,4 – 20,9) * 100 = 416,3 тыс. руб.
Результат расчетов показывает, что для обеспечения безубыточности работы минимальный объем розничного товарооборота должен быть равен 416,3 тыс. руб. Таким образом, можно сказать, что к концу 2010 г. предприятие опережало минимальный объем товарооборота и имелся значительный запас финансовой прочности.
2.1.5. Результаты хозяйственной деятельности предприятия
Финансовое состояние любого предприятия определяется конечными результатами его деятельности. Обобщающим показателем конечных результатов работы является, как известно, прибыль. Анализ прибыли анализируемого предприятия был рассмотрен выше в отчете по практике. В условиях развития рыночных отношений важное значение при оценке финансового состояния предприятия имеет комплексное измерение прибыльности через систему показателей и коэффициентов. К числу таких показателей относятся:
1. Прибыль
на общие инвестиции = Прибыль
до вычета налогов и процентов
по кредитам: Среднегодовая сумма
собственного капитала и
Этот показатель характеризует величину прибыли, приходящуюся на единицу инвестированных средств.
2. Прибыль
на общие активы = Чистая прибыль:
Общая среднегодовая сумма
3. Прибыльность
функционирующего капитала = Прибыль
от реализации: Среднегодовая сумма
капитала и инвестиций за
4. Прибыльность собственного капитала = Чистая прибыль: Среднегодовая сумма собственного капитала.
5. Маржа прибыли = Чистая прибыль: Валовой доход.
Маржа прибыли показывает величину чистой прибыли, полученную с каждого рубля валового дохода от реализации товаров.
Проведем анализ этих показателей за период январь- август 2008 – 2010 гг. (табл. 2.5).
Таблица 2.5. Динамика финансовых результатов деятельности предприятия
|
Из таблицы 2.5 видно, что на единицу инвестированных средств предприятие получило в 2010 г. 1,3 руб., что на 80,9% меньше, чем в 2008 г. и на 38,1%, чем в 2009 г. Таким образом, можно сказать, что эффективность управления инвестициями низкая и ухудшается с течением времени. На единицу совокупных активов в 2010 г. получено 0,89 руб. чистой прибыли, что в 23 раза больше, чем в 2009 г. и в 76 раз – чем в 2008 г. То есть, можно отметить, что финансовые управляющие стали работать эффективнее. С каждого рубля валового дохода от реализации в 2010 г. получено чистой прибыли меньше чем в предыдущие периоды, так в 2008 г. на 1 рубль валового дохода от реализации товаров было получено 0,78 руб., что на 35% больше, чем в 2010 г. и на 26% - больше, чем в 2009 г., в 2009 г. получено на 1 руб. валового дохода 0,58 руб., что на 8,6% больше, чем в 2010 г. Далее проанализируем рентабельность оборота и активов (табл. 2.6).
На основе приведенных данных определим коэффициент оборачиваемости активов, рентабельность актива и оборота:
2009 г.:
335,7 / 123,6 = 2,7 раза.
2. Рентабельность оборота:
27,1 / 335,7 * 100 = 8,1%.
3. Рентабельность активов:
8,1 * 2,7 = 21,8%.
2010 г.:
1. Коэффициент оборачиваемости активов:
646,7 / 470 = 1,4 раза.
2. Рентабельность оборота:
228,9 / 646,7 * 100 = 35%.
3. Рентабельность активов:
35 * 1,4 = 49%.
Таблица 2.6 Исходные данные, тыс. руб
|
Рентабельность активов, или прибыль, полученная на каждый рубль, вложенный в активы, зависит, как видно из приведенных расчетов, от скорости оборачиваемости активов и величины чистой прибыли, полученной на 1 руб. товарооборота:
2009 г.:
2004 г.:
В
свою очередь рентабельность оборота
находится в непосредственной зависимости
от объема реализации товара. Отношение
суммы общих активов к сумме
собственного капитала называется мультипликатором.
Он показывает, во сколько раз общие
активы превышают собственный капитал.
Для анализируемого предприятия мультипликатор
в 2010 г. составил 1,98 раза, что на 5,29 раза
меньше, чем в 2009 г. Умножив показатель
рентабельности активов на мультипликатор,
определим рентабельность собственного
капитала. Он составил в 2010 г. 159%, а в 2008
г. – 97%. Взаимосвязь коэффициента прибыльности
может быть представлена следующим образом:
2006 г.:
=159%.
2007 г.:
= 97%.
2.1.6. Общая оценка финансового состояния предприятия
Чтобы дать общую оценку финансового состояния, необходимо систематизировать рассмотренные в ходе анализа показатели и коэффициенты, рассмотреть тенденции их изменения. Для этого рассмотрим табл. По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
|
4.3. Коэффициент отдачи собственного капитала | 75,4 | 19,7 | 2,7 | -55,7 | -52,7 | -17 |
4.4. Коэффициент
оборачиваемости запасов и |
16,7 | 4,8 | 3,1 | -11,9 | -13,6 | -1,7 |
5. Платежеспособность, коэффициенты: | ||||||
5.1. Абсолютной ликвидности | 0,18 | 0,03 | 0,34 | -0,15 | 0,16 | 0,31 |
5.2. Промежуточного покрытия | 1 | 0,37 | 0,78 | -0,65 | 0,22 | 0,41 |
5.3. Текущей ликвидности | 0,7 | 0,9 | 1,7 | 0,2 | 1 | 0,8 |
6. Рентабельность, коэффициенты | ||||||
6.1. прибыль на общие инвестиции | 6,8 | 2,1 | 1,3 | -4,7 | -5,5 | -0,8 |
6.2. прибыль на общие активы | 0,0038 | 0,29 | 0,89 | 0,29 | 0,89 | 0,6 |
6.3. прибыль функционирующего капитала | 7,7 | 1,88 | 1,34 | -5,82 | -6,36 | -0,54 |
6.4. прибыль собственного капитала | 13,87 | 2,3 | 1,34 | -11,57 | -12,53 | -0,96 |
6.5. маржа прибыли | 0,78 | 0,58 | 0,53 | -0,2 | -0,25 | -0,5 |