Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 20:05, отчет по практике
Направлением проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, текущего и среднесрочных планов ООО РИА «СтройХолдинг» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность данного предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проводимой работы:
•Представить характеристику финансово-экономическому состоянию ООО РИА «СтройХолдинг» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
•Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа ООО РИА «СтройХолдинг»;
•Описать структуру и содержание плана сбыта товаров и услуг ООО РИА «СтройХолдинг»;
•Раскрыть систему показателей используемых менеджментом рассматриваемого предприятия для анализа эффективности деятельности ООО РИА «СтройХолдинг»;
•Описать систему мотивации и стимулирования труда персонала ООО РИА «СтройХолдинг».
Объектом исследования является Рекламно-Информационное Агентство «СтройХолдинг».
Предметом исследования является экономическая деятельность, так же маркетинговая деятельность ООО РИА «СтройХолдинг».
Введение ………………………………………………………..……………………………..…3
1.Общая характеристика предприятия………………………………………………….….….5
2.Отчет выполнения индивидуального задания………………………………………….……7
2.1.Характеристика финансового состояния ООО РИА «СтройХолдинг»……….….……...7
2.1.1 Анализ финансовых показателей………………………………………………..….…….7
2.1.2 Анализ валового дохода…………………………………………………...………………7
2.1.3 Анализ прибыли и рентабельности……………………………………………………….9
2.1.4 Платежа способности……………………………………………………….……………12
2.1.5 Результат хозяйственной деятельности предприятия………………………….………15
2.1.6 Общая оценка финансового состояния предприятия…………………………………..17
2.2 Содержание и структура маркетинговой деятельности ООО РИА «СтройХолдинг»...20
2.2.1. Анализ факторов макросреды предприятия……………………………………………20
2.2.2. Анализ факторов микросреды ООО РИА «СтройХолдинг»…………………………24
2.3. Система показателей и оценки эффективности деятельности ООО РИА «СтройХолдинг»………………………………………………………………………………..27
2.4. Системы мотивации и стимулирования работников компании РИА «СтройХолдинг».…………………………………………………………………...……….….30
Заключение……………………………………………………………………………………...35
Список использованной литературы………………………………………………………….37
УНИВЕРСИТЕТ НАТАЛЬИ НЕСТЕРОВОЙ
ФАКУЛЬТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Преддипломная
практика
Экономическая
деятельность ООО
РИА «СтройХолдинг»
Москва 2010г
Содержание
Введение ………………………………………………………
1.Общая характеристика
предприятия…………………………………………………
2.Отчет выполнения
индивидуального задания…………………
2.1.Характеристика финансового состояния ООО РИА «СтройХолдинг»……….….……...7
2.1.1 Анализ финансовых
показателей……………………………………………….
2.1.2 Анализ валового
дохода…………………………………………………...……
2.1.3 Анализ прибыли
и рентабельности……………………………………
2.1.4 Платежа способности……………………………
2.1.5 Результат
хозяйственной деятельности
2.1.6 Общая оценка финансового состояния предприятия…………………………………..17
2.2 Содержание
и структура маркетинговой
2.2.1. Анализ факторов
макросреды предприятия……………………
2.2.2. Анализ факторов микросреды ООО РИА «СтройХолдинг»…………………………24
2.3. Система показателей
и оценки эффективности деятельности
ООО РИА «СтройХолдинг»…………………………………………
2.4. Системы
мотивации и стимулирования работников
компании РИА «СтройХолдинг».………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Анализ финансовой деятельности любой компании, как крупной так и небольщой фирмы дает представление об устойчивости на рынке и перспективности предприятия.
Производственную практику я проходил в Рекламном - информационном агентстве «СтройХолдинг» в г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 5, оф. 711.
Особенность проведенных мной исследований по деятельности ООО РИА «СтройХолдинг» определена тем, что в современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта, особенно предприятия, рекламно – информационной сферы деятельности (выпуск тематических журналов) является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основе доступной им отчетно-учетной и маркетинговой информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансово-экономический и маркетинговый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, и затем по его результатам принять необходимые решения.
Направлением проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, текущего и среднесрочных планов ООО РИА «СтройХолдинг» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность данного предприятия.
Для
реализации этой цели определим ряд
задач, которые должны быть решены в
процессе проводимой работы:
Объектом исследования является Рекламно-Информационное Агентство «СтройХолдинг».
Предметом исследования является экономическая деятельность, так же маркетинговая деятельность ООО РИА «СтройХолдинг».
Основными источниками
информации для написания отчета
по производственной практике являются
– бухгалтерская и финансовая
отчетность, отчетность по труду и заработной
плате, так же среднесрочные и текущие
документы определяющие планирование
деятельности ООО РИА «СтройХолдинг».
В отчете по практике проведен анализ
бухгалтерский данных, финансовых и экономических
показателей компании за 2008-2010
гг.
1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО РИА «СтройХолдинг» учреждено в соответствии с ГК РФ, принятым Государственной Думой РФ 21.10.94 г. и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 г., а также на основании Решения учредителей.
Юридический
адрес кампании ООО РИА «СтройХолдинг»
г. Москва, ул. Абрамцевская,
д. 19, корп. 1. Данное предприятие является
юридическим лицом с момента его государственной
регистрации, имеет самостоятельный баланс,
расчетный счет, круглую печать, товарный
знак и иные реквизиты.
Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством России.
ООО РИА «СтройХолдинг » обязано в соответствии с Уставом:
Выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров
ООО РИА «СтройХолдинг» Это группа профессиональных журналов, представляющих оперативную и долгосрочную информацию по различным тематическим направлениям.
Сейчас ООО РИА «СтройХолдинг» выпускает три тематических ежеквартальных журнала: «Опалубка.Монолит» - единственное в России по опалубке, «Бетоны.Добавки.Оборудование», «Инженерные системы.XXI век», и одно ежегодное – Спецвыпуск ко Дню строителя.
Цель: создание единой информационной среды для строителей, производителей и потребителей российского строительного рынка.
Аудитория: Первые лица компаний в области строительства и недвижимости
Распространение:
2. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1. Характеристика финансового состояния ООО РИА«СтройХолдинг»
2.1.1. Анализ финансовых показателей
Системный анализ финансового состояния и умелое управление финансовыми ресурсами являются важнейшими условиями эффективной деятельности предприятия.
Показатели
оценки финансового состояния
Задачи
финансового анализа
Еще
одна задача – определение
Конечная цель – выявить недостатки в финансово-хозяйственной деятельности и определить меры по укреплению финансового положения.
Основные источники информации для анализа финансового состояния ООО РИА «СтройХолдинг»:
2.1.2. Анализ валового дохода
Основной целью анализа валовых доходов является поиск резервов их роста и достижения на этой основе оптимального соотношения с финансовыми результатами, создание работающей модели управления ими.
С изучения валового дохода начинают анализ финансовых результатов. От величины валового дохода зависит финансовое положение торгового предприятия, оплаты труда работников, поскольку источником образования прибыли является валовой доход.
Для анализа валового дохода используются традиционные и математические методы анализа. К числу основных способов и приемов экономического анализа относится: оценка абсолютных, относительных и средних величин, метод сравнения, группировка, индексный, графический, метод ценных подставок, а так же балансовый.1
Состав и структура валового дохода ООО РИА «СтройХолдинг» представлены в таблице 2.1.
Из представленных данных видно, что сумма валовых доходов увеличилась почти в 6,5 раз, составив 435,8 тыс. руб.
Общая сумма валового дохода на анализируемом предприятии формируется за счет доходов, полученных от реализации товаров, а также за счет доходов от прочей неосновной деятельности. При этом, наибольший удельный вес в составе валового дохода как в 2009 г. так и в 2010 г. приходится на доходы от основной деятельности – реализации товаров. Их удельный вес в 2010 г. составил 95% от общей суммы валового дохода, что на 8,3% больше, чем в 2009 г.
Доля доходов от неосновной деятельности снижается в 2010 г. на 8,5%, составив всего 4,8%. Но в стоимостном выражении доходы возросли более чем в 2 раза, причем в основном за счет роста доходов от услуг по проявке фотопленки, которые возросли почти в три раза, доходы от кроя возросли на 92%.
Величина
валового дохода зависит от ряда факторов,
основными из которых являются: объем
товарооборота и уровень
Таблица 2.1 Состав и структура валового дохода
|