Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 22:05, реферат
Целью преддипломной практики является решение следующих задач:
Закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения по специальности;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу хозяйственной деятельности предприятия;
Получить практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве экономиста-менеджера;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
Введение
3
1.
Общая характеристика предприятия
5
2.
Организационная структура ООО «Фор-Т»
12
3.
Финансовые показатели деятельности организации
15
4.
Конкурентные преимущества ООО «Фор-Т» на рынке компьютеров и компьютерных комплектующих
24
Заключение
28
Список литературы
Так, всего два года назад компьютер на базе МП Pentium 4 1,7–1,9 ГГц, имеющий 256 МБ оперативной памяти и 40 ГБ диск, позиционировался на рынке как высокопроизводительный компьютер для сложных задач. Сегодня это параметры системы среднего и даже начального уровня. Сегодня мощная графическая подсистема, базирующаяся на чипе ATI Radeon 7500 (мобильная версия) установлена на многих ноутбуках различных производителей (IBM ThinkPad, HP Presario и другие), стоимостью около $1500, хотя еще полтор-два года назад чип ATI с аналогичными параметрами устанавливался в дорогие мультимедийные настольные системы.
Сегодня совершенно
привычно звучат термины «многопоточность»,
«параллельная обработка
Очень показательно, например, «привыкание» пользователей к большим объёмам портативных носителей информации. Два года назад объём флэш-памяти в 32 МБ казался очень большим — возможность иметь «в кармане», к примеру, все документы, составляющие переписку фирмы или организации за один-два года, была необычной. Сегодня недорогая флэш-память объемом 1–2 ГБ с фотоархивом уже привычное дело, не говоря уже о том, что на носитель такого объема легко пишутся базы данных и достаточно большие архивы программ типа Outlook.
Интересно отметить, что стоимость систем массового производства в каждом секторе практически не меняется последние 3–5 лет при, несомненно, возрастании функциональности. Это относится и к серверам (стоимость систем уровня рабочей группы находится в пределах $3 000-$7 000, о более «старших» системах говорить сложно, но и там стоимость решения для подразделения компании составляет $25 000-$50 000, для предприятия — в среднем от $ 100 000), и к персональным системам — сумма, которую тратит или готов потратить покупатель на систему определенной функциональности каждый год, примерно, одинакова (при незначительном снижении). Все это свидетельствует о подтверждении имеющейся закономерности «пропорциональных» затрат на информатизацию. Предприятия готовы платить на информатизацию около 10% оборота, частные лица в зависимости от позиционирования систем, примерно $300-$450 — начальный уровень, $500-$600 — мультимедийные, обучающие системы, $900-$1100 — «продвинутые», $1300-$1700 и выше — производительные и мобильные начального уровня.
В последнее время на российском рынке наблюдается устойчивый спрос на компьютеры для дома. Невысокая цена и универсальность использования — для обучения детей и домашних развлечений — вот ведущие мотивы покупки компьютера для дома. Изменился и качественный состав потребителей: все чаще покупки совершают люди, которые не являются специалистами в компьютерной технике. Компьютер постепенно становится обычным бытовым устройством, простым в управлении.
При этом все больше покупателей предпочитают компьютеры конвейерного производства и известных брендов. Доля ПК кустарной сборки стремительно сокращается. Сейчас уже можно говорить о равенстве долей — 50х50 — серийного производства и кустарного или мини-производства. У потребителей появляется возможность заплатить больше денег за ПК, собранный на конвейере известным производителем, и обеспечить себя гарантией и сервисом, чем потратить меньше и получить устройство без дальнейшего сопровождения.
И эта тенденция характерна не только для столиц — Москвы и Петербурга, но и для регионов. Подтверждением этому является рост потребления компьютерной техники (со средней ценой $500) в регионах. В свою очередь производители все больше внимания обращают на «бюджетные» модели. Однако в Москве и других крупных российских городах наблюдается рост спроса на устройства по цене $1000. Городские потребители приобретают ПК в качестве мультимедийного центра для таких задач, как домашние развлечения, игры, просмотр видео и прослушивание аудио и т.д. Эта тенденция продолжится в будущем году, но не станет преобладающей, т.к. ограничения накладывает развивающийся рынок аналогичных по функционалу бытовых устройств.
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Фор-Т»
3.1. Общая характеристика предприятия как субъекта предпринимательской деятельности
Группа компаний «Формоза» - это крупнейшая в России компания-разработчик и производитель компьютерной техники и один из признанных лидеров российского IT-бизнеса.
Деятельность Группы компаний «Формоза» охватывает более десятка направлений: от сборки ПК до разработки и внедрения электронных систем класса business-to-business и подготовки и перепрофилирования специалистов в области информационных технологий.
Группа компаний «Формоза» осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации.
Группа компаний «Формоза» уделяет огромное внимание контролю качества выпускаемой продукции. Система обеспечения качества продукции соответствует международному стандарту ISO 9001:2001. В продажу попадают только те изделия, которые успешно прошли уникальную многоуровневую систему тестирования.
Благодаря внедрению системы контроля качества установлен беспрецедентный срок гарантийного обслуживания – до 5 лет!
Группа компаний «Формоза» предлагает огромный выбор компьютеров собственного производства, оргтехники и периферийного оборудования от ведущих мировых производителей, готовые решения для дома, школы и офиса, программное обеспечение, (в том числе и собственного производства), бытовую технику, а также суперсовременные системы электронной коммерции. Ассортимент предлагаемой продукции насчитывает до 10 тысяч позиций.
Основная маркетинговая политика компании «Формоза» - качество и удобство по доступным ценам.
Доскональное знание отечественного рынка позволяет группе компаний «Формоза» реализовывать в своих разработках именно те решения, которые являются наиболее актуальными для российского рынка и наиболее полно отвечают потребностям Клиента.
Стратегические партнеры Группы компаний «Формоза» – всемирно известные компании: AMD, Samsung, APC, Gigabyte, Quantum, LG, Maxtor и т.д.
Собственная дилерская сеть объединяет уже более 500 бизнес-партнеров и их количество продолжает увеличиваться. Дилерская сеть Группы компаний «Формоза» является крупнейшей дилерской сетью на российском IT рынке.
Группа компаний «Формоза»
владеет самой большой
Вся продукция Группы компаний «Формоза» обеспечивается сервисной поддержкой, которая реализуется более чем в 150 сервисных центрах по всей России.
Клиенты компании могут получить своевременное и качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание в любом уголке нашей страны. Сервисная поддержка носит надтерриториальный характер: купив компьютер в Москве, вы можете провести его модернизацию в сервисном центре в Йошкар-Оле.
Сервисные центры группы компаний «Формоза» не только осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание поставленной техники, но и реализуют программы по модернизации персональных компьютеров клиентов.
Компания «Формоза» занимается производством персональных компьютеров с момента своего основания в 1993 году. Переход к конвейерной сборке был осуществлен в 1996 году. С 1997 года работает собственная линия по производству системных плат, на сегодняшний день единственная не только в России, но и во всей восточной Европе. Производство серверов было освоено в 2000 году, а с 2001 года компания вывела свою продукцию на корпоративный рынок.
Производство компьютеров
в компании ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир"
происходит на нескольких конвейерных
линиях по сборке и наладке ПК, являющихся
одними из самых современных в России.
Каждая сборочная линия включает в себя более десяти компьютеризированных
рабочих мест для контроля и проверки
компьютеров со встроенной системой термотестирования,
что позволяет постоянно совершенствовать
и повышать качество производимых компьютеров.
Все компьютеры проверяются многоступенчатой
системой контроля качества.
На сегодняшний день компания производит
три модельных ряда компьютеров - универсальную,
образовательную и корпоративную серии.
Компания "Формоза-Тула" образовалась в марте 2002 года при содействии производственной компании "Формоза-Альтаир" - российского производителя, головное предприятие которого находится в г. Москва. "Формоза" выпускает материнские платы, устройства чтения CD-ROM, корпуса, почти весь список компьютерных комплектующих.
Форма организации предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Официальное наименование - ООО «Фор-Т». Предприятие является коммерческой организацией и ведет свою деятельность на основе закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Юридический адрес ООО «Фор-Т»: 300041, г.Тула, Красноармейский Проспект, 36.
Согласно Уставу основным и видами деятельности предприятия являются:
Компания "Формоза-Тула"- это настоящий компьютерный центр, в который входят:
Сервисный центр обеспечивает техническое сопровождение техники, купленной в нашем магазине, и даже не в нашем. Если клиент обратился - наша основная задача - быстро и качественно устранить неполадки, чтобы человек остался доволен. Кроме того мы предлагаем услуги системного администрирования. Сейчас очень много небольших организаций, имеющих 2-3 персональных компьютера, и содержать системного администратора им не по средствам, так как работа эта высококвалифицированная и, как правило, хорошо оплачиваемая. Мы сопровождаем их технику и решаем возникающие проблемы в договорные сроки. И несем за это ответственность.
Компания "Формоза"
- безусловный лидер рынка
Рассмотрим динамику выпуска и реализации продукции. При этом объемы производства и реализации продукции должны быть выражены в сопоставимых ценах, за основу которых принимаются цены базисного периода. В таблице 3.1 представлена динамика реализации товарной продукции компании «Фор-Т» с 2006 года по 2007 год. На основе таблицы 3.1 можно сделать следующие выводы: за период с 2006 года по 2007 год максимальный объем закупки и реализации продукции был достигнут предприятием в 2006 году. В 2006 году наметился несущественный спад, что связано с «простоем» товара заказов на складе, отсутствием договоров на своевременные поставки необходимых товаров.