Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 22:05, реферат
Целью преддипломной практики является решение следующих задач:
Закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения по специальности;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу хозяйственной деятельности предприятия;
Получить практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве экономиста-менеджера;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
Введение
3
1.
Общая характеристика предприятия
5
2.
Организационная структура ООО «Фор-Т»
12
3.
Финансовые показатели деятельности организации
15
4.
Конкурентные преимущества ООО «Фор-Т» на рынке компьютеров и компьютерных комплектующих
24
Заключение
28
Список литературы
Главными критериями потребительских предпочтений в любом городе являются цена и производительность (комплектация) покупаемого компьютера.
Потребительские предпочтения как в Москве, так в регионах достаточно схожи и чаще склоняются в сторону российских производителей.
В последнее время появляется понятие «мультимедийности», относимое к домашнему компьютеру. Это обусловлено формированием нового отношения к ПК как к центру цифровых развлечений. Данное направление наиболее развито в столице.
Уровень ценовых предпочтений в регионах, естественно, ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге в силу ощутимой разницы в доходах. Приобрести компьютер стоимостью свыше 40000 рублей в главных городах России готовы 27% населения, а в регионах лишь 17%. Что касается уровня цен розничной торговли компьютерами и комплектующими, то они находятся приблизительно на одном уровне. И зависят цены лишь от бренда, торговой марки и количества вложенных средств в создание и раскрутку компьютерного салона или сети.
Объектом исследования являлось общество с ограниченной ответственностью «Фор-Т», которое работает на рынке компьютеров и комплектующих с 2002 года.
ООО «Фор-Т» динамично развивающееся предприятие, занимающееся продажей компьютеров, комплектующих к ним, оргтехники, расходных материалов и имеющее собственное производство.
ООО «Фор-Т» в процессе своей деятельности предлагает потребителям широкий спектр услуг и сервиса.
В ходе проведенного маркетингового анализа было выявлено, что компьютерный салон ООО «Фор-Т» имеет множество преимуществ перед конкурентами и позволяют предприятию занимать лидирующие позиции на рынке.
В результате проведенного исследования были предложены рекомендации по организации коммерческой деятельности ООО «Фор-Т» на региональном рынке. Предложено организовать функциональную службу маркетинга на предприятии, а также осуществить возможность системы рассрочки для покупателей.
Список литературы