Отчет по практике ООО «Фор-Т»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 22:05, реферат

Описание работы

Целью преддипломной практики является решение следующих задач:
Закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения по специальности;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу хозяйственной деятельности предприятия;
Получить практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве экономиста-менеджера;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;

Содержание

Введение
3
1.
Общая характеристика предприятия
5
2.
Организационная структура ООО «Фор-Т»
12
3.
Финансовые показатели деятельности организации
15
4.
Конкурентные преимущества ООО «Фор-Т» на рынке компьютеров и компьютерных комплектующих
24

Заключение
28

Список литературы

Работа содержит 4 файла

отчет.doc

— 289.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение оргструктура.doc

— 75.00 Кб (Открыть, Скачать)

приложение функции маркетинга.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.doc

— 725.50 Кб (Скачать)

Главными критериями потребительских предпочтений в любом городе являются цена и производительность (комплектация) покупаемого компьютера.

Потребительские предпочтения как в Москве, так в регионах достаточно схожи и чаще склоняются в сторону российских производителей.

В последнее время  появляется понятие «мультимедийности», относимое к домашнему компьютеру. Это обусловлено формированием нового отношения к ПК как к центру цифровых развлечений. Данное направление наиболее развито в столице.

Уровень ценовых предпочтений в регионах, естественно, ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге в силу ощутимой разницы в доходах. Приобрести компьютер стоимостью свыше 40000 рублей в главных городах России готовы 27% населения, а в регионах лишь 17%. Что касается уровня цен розничной торговли компьютерами и комплектующими, то они находятся приблизительно на одном уровне. И зависят цены лишь от бренда, торговой марки и количества вложенных средств в создание и раскрутку компьютерного салона или сети.

Объектом исследования являлось общество с ограниченной ответственностью «Фор-Т», которое работает на рынке  компьютеров и комплектующих  с 2002 года.

ООО «Фор-Т» динамично развивающееся предприятие, занимающееся продажей компьютеров, комплектующих к ним, оргтехники, расходных материалов и имеющее собственное производство.

ООО «Фор-Т» в процессе своей деятельности предлагает потребителям широкий спектр услуг и сервиса.

В ходе проведенного маркетингового анализа было выявлено, что компьютерный салон ООО «Фор-Т» имеет множество преимуществ перед конкурентами и позволяют предприятию занимать лидирующие позиции на рынке.

В результате проведенного исследования были предложены рекомендации по организации коммерческой деятельности ООО «Фор-Т» на региональном рынке. Предложено организовать функциональную службу маркетинга на предприятии, а также осуществить возможность системы рассрочки для покупателей.

 

Список литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 г. (ред. от 22.07.2008, с изм. от 24.07.2008).
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 30.06.2008).
  3. «Закон о рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (посл. ред. от 27.10.2008).
  4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.04.2008, с изм. от 27.10.2008).
  5. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (посл. ред. от 01.12.2007г.).
  6. «Закон о средствах массовой информации» от 07.02.1992 N 2300-1 (посл. ред. от 24.07.2007 N 211-ФЗ).
  7. «Закон о защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (посл. ред. от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
  8. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
  9. Богданов А.В. Конкуренция, роль сервисного обслуживания. - М.: Экспересс, 2006.
  10. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2004.
  11. Данчиков Е.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур и продукции. РАГС при Президенте РФ, 2002.
  12. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ООО «ТК Велби», 2006.
  13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2006.
  14. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учеб. пособие. –М.: Финансы и статистика, 2005.
  15. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. – М.: Юристъ, 2004.
  16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлючов и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
  17. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  18. Моисеева И.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. - М.: Омега-Л, 2003.
  19. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2005.
  20. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. - М.: БГЭУ, 2002.
  21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  22. Третьяк С.Н., Кузнецова О.В., Артеменко Т.В.. Коммерческая деятельность. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2000.
  23. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2006.
  24. Деменко А.Л. Вопрос удержания клиентов как важная составляющая системы управления брендингом // Маркетинг и маркетинговые исследования №4, 2003.
  25. Ендовицкая А.В. Комплексная оценка финансовой устойчивости аграрной организации. // Экономический анализ: теория и практика. 2006. №22 (79).
  26. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
  27. Чижов Н.А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования №6, 2003.
  28. Айдаров А. А. Управление процессом обеспечения конкурентоспособности в сфере услуг. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - СПб, 2002.
  29. www.asteria.ru – Административно-исследовательский портал.
  30. www.aup.ru – Административно-управленческий портал.
  31. www.marketing.spb.ru - «Энциклопедия маркетинга».
  32. www.nbprice.ru – русские марки ноутбуков.
  33. www.poll4all.ru – Исследования Урала.
  34. www.formoza.ru – Официальный сайт группы компаний «Формоза».

 

 


Информация о работе Отчет по практике ООО «Фор-Т»