Отчет по практике ООО «Фор-Т»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 22:05, реферат

Описание работы

Целью преддипломной практики является решение следующих задач:
Закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения по специальности;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу хозяйственной деятельности предприятия;
Получить практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве экономиста-менеджера;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;

Содержание

Введение
3
1.
Общая характеристика предприятия
5
2.
Организационная структура ООО «Фор-Т»
12
3.
Финансовые показатели деятельности организации
15
4.
Конкурентные преимущества ООО «Фор-Т» на рынке компьютеров и компьютерных комплектующих
24

Заключение
28

Список литературы

Работа содержит 4 файла

отчет.doc

— 289.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение оргструктура.doc

— 75.00 Кб (Открыть, Скачать)

приложение функции маркетинга.doc

— 33.00 Кб (Скачать)

Приложение 2

 

Функции и задачи службы маркетинга

 

Функции

Задачи

1. Формирование  рыночной стратегии фирмы

1. Анализ и  прогнозирование потребностей и  спроса 
1.2. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка 
1.3. Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества фирмы 
1.4. Анализ связей фирмы с внешней средой 
1.5. Анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкости аналогичных товаров конкурентов 
1.6. Прогнозирование воспроизводственных циклов товаров фирмы 
1.7. Анализ и прогнозирование организационно- технического уровня производства конкурентов и фирмы 
1.8. Анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкости будущих товаров фирмы 
1.9. Анализ действия законов рыночных отношений в условиях фирмы 
1.10. Прогнозирование объемов рынков по сегментам 
1.11. Прогнозирование лимитных цен на будущие товары 
1.12. Прогнозирование конкурентоспособности будущих товаров на конкретных рынках 
1.13. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности будущих товаров 
1.14. Окончательный выбор целевых рынков на 2009 год 
1.15. Разработка нормативов конкурентоспособности будущих товаров 
1.16. Оформление документа "Рыночная стратегия фирмы на 2009 год"

2. Реализация  концепции маркетинга

2.1. Согласование  структуры и содержания системы  менеджмента фирмы 
2.2. Участие в проектировании организационной и производственной структуры фирмы 
2.3. Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы 
2.4. Входной маркетинговый контроль (на предмет соблюдения концепции маркетинга) всей нормативно-методической и технической документации, разрабатываемой и получаемой фирмой 
2.5. Разработка, согласование и утверждение руководством фирмы "Плана мероприятий по реализации концепции маркетинга в деятельности фирмы на период 01.01.2009 – 01.01.2010" 
2.6. Участие в анализе международной деятельности фирмы 
2.7. Прогноз цен на новые товары 
2.8. Согласование контрактов и договоров 
2.9. Участие в организации сбыта товаров 
2.10. Установление схемы обратной связи по стадиям жизненного цикла товаров

3. Реклама товара  и стимулирование сбыта

3.1. Определение  целей рекламы 
3.2. Определение методов, правил и средств рекламы 
3.3. Организация работы рекламных агентств и служб 
3.4. Организация стимулирования сбыта товаров и роста прибыли

4. Обеспечение  маркетинговых исследований 

4.1. Разработка  и совершенствование структуры  службы маркетинга фирмы 
4.2. Информационное обеспечение и создание нормативной базы маркетинговых исследований 
4.3. Кадровое обеспечение исследований 
4.4. Обеспечение техническими средствами 
4.5. Обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга фирмы.



содержание.doc

— 725.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет по практике ООО «Фор-Т»