Объем производства и реализации продукции

Автор: Людмила Егорочкина, 03 Октября 2010 в 17:04, курсовая работа

Описание работы

Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Работа содержит 1 файл

я.docx

— 92.00 Кб (Скачать)
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б – «Выписка из годовой отчетности о производстве и реализации продукции за отчетный год» 

Продукт Факт. цена , т ,

тыс. руб.

Факт.

выручка

А 1 2 3 4
    1. Кастрюля
477,5 14,4 6871 6871
  1. Сковородка
380 12,1 4594 4594
  1. Чайник
210 14,2 2987 2987
  1. Столовый набор
550 7,3 4028 4028
  1. Сервиз
980 2,9 2893 2893
  1. Набор тарелок
871 4,8 4189 4189
Итого: - 63,1 25562 25562

Информация о работе Объем производства и реализации продукции