Автор: Людмила Егорочкина, 03 Октября 2010 в 17:04, курсовая работа
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б – «Выписка из годовой отчетности о
производстве и реализации продукции
за отчетный год»
Продукт | Факт. цена | , т | ,
тыс. руб. |
Факт.
выручка |
А | 1 | 2 | 3 | 4 |
|
477,5 | 14,4 | 6871 | 6871 |
|
380 | 12,1 | 4594 | 4594 |
|
210 | 14,2 | 2987 | 2987 |
|
550 | 7,3 | 4028 | 4028 |
|
980 | 2,9 | 2893 | 2893 |
|
871 | 4,8 | 4189 | 4189 |
Итого: | - | 63,1 | 25562 | 25562 |
Информация о работе Объем производства и реализации продукции