Объединение фирм как способ повышения их конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:04, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – рассмотреть возможности повышения конкурентоспособности предприятий на основе их объединения.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть понятие и содержание конкурентоспособности;
• исследовать повышение конкурентоспособности фирм на основе их
объединения.

Содержание

Задание………………………………………………………………………….…2
Введение……………………………………………………….……..……………4
1 Объединение фирм как способ повышения и конкурентоспособности..........5
1.1.Понятиеисодержаниеконкурентоспособности…………..………………...5
1.2. Повышение конкурентоспособности фирм на основе их объединения...10
2 Формирование основных экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………………………...……15
2.1 Состав и структура основных фондов 15
2.2 Состав и структура оборотных средств предприятия 14
2.3 Кадры предприятия и оплата труда 15
2.4 Состав затрат на производство продукции 18
2.5 Формирование финансовых результатов 20
2.6 Показатели эффективности деятельности 21
2.7 Срок окупаемости и зона безопасности предприятия 23
2.8 Разработка и расчет мероприятий по улучшению показателей деятельности предприятия……………………………………………………....26
Заключение…………………………………………….........................................39
Библиографический список………………..…………...……………………….31

Работа содержит 1 файл

Объединение фирм как способ повышения их конкурентоспособности.docx

— 166.99 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

  1.       Бакалягин Г.Б. Конкурентоспособность малого предпринимательства / Г.Б. Бакалягин // Вопросы статистики №8, 2009. С.81-84.
  2.       Попов С. Конкурентоспособная стратегия на основе корневых компетенций / С.Попов // Экон. Стратегии №11,2010. С.70-79.
  3.       Князева И.В. Изменение формы и характера конкуренции на инновационных рынках и мер антимонопольного регулирования / И.В.Князева, О.А.Лукашенко // Инновации №11,2009. С.62-66.
  4.        Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. / Под ред. Ф. Котлера СПб.: Питер Ком, 2009. 896с.
  5.         Иноземцев В.Л. Конкурентоспособность России: иллюзии, реальность и перспективы / В.Л. Иноземцев // Россия и совр. Мир №1,2009. С.5-25.
  6.          Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / Под.ред. В.П. Грузинова . М.: Инфра М, 2009,179с.
  7.          Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование / М.И.Бухалков М.: Инфра-М, 2009. 392 с.
  8.          Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2009, 248-250с.
  9.         Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник / Н.Л.Зайцев- 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 336 с.
  10.         Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность / Под ред. Ю.А. Елагина. Ч.1.Розничная торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. 207 с.
  11. Одесс В. Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа / В.Одерс // Маркетинг №5,2008. N 5. С.3-8
  12. Справочная информация: "Производственный календарь на 2010 год". Источник публикации: "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", N 10, 2009. Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
  13. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Российская газета, N 256, 31.12.2001. Доступ из справ.-правовой системы Консультант Плюс. С. 135.
  14. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340. Доступ из справ.-правовой системы Консультант Плюс. С. 380.

 

 


Информация о работе Объединение фирм как способ повышения их конкурентоспособности