Объединение фирм как способ повышения их конкурентоспособности
Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:04, курсовая работа
Описание работы
Цель данной курсовой работы – рассмотреть возможности повышения конкурентоспособности предприятий на основе их объединения. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: • Рассмотреть понятие и содержание конкурентоспособности; • исследовать повышение конкурентоспособности фирм на основе их объединения.
Содержание
Задание………………………………………………………………………….…2 Введение……………………………………………………….……..……………4 1 Объединение фирм как способ повышения и конкурентоспособности..........5 1.1.Понятиеисодержаниеконкурентоспособности…………..………………...5 1.2. Повышение конкурентоспособности фирм на основе их объединения...10 2 Формирование основных экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………………………...……15 2.1 Состав и структура основных фондов 15 2.2 Состав и структура оборотных средств предприятия 14 2.3 Кадры предприятия и оплата труда 15 2.4 Состав затрат на производство продукции 18 2.5 Формирование финансовых результатов 20 2.6 Показатели эффективности деятельности 21 2.7 Срок окупаемости и зона безопасности предприятия 23 2.8 Разработка и расчет мероприятий по улучшению показателей деятельности предприятия……………………………………………………....26 Заключение…………………………………………….........................................39 Библиографический список………………..…………...……………………….31
Бакалягин Г.Б. Конкурентоспособность малого предпринимательства / Г.Б. Бакалягин // Вопросы статистики №8, 2009. С.81-84.
Попов С. Конкурентоспособная стратегия
на основе корневых компетенций / С.Попов
// Экон. Стратегии №11,2010. С.70-79.
Князева И.В. Изменение формы и характера конкуренции на инновационных рынках и мер антимонопольного регулирования / И.В.Князева, О.А.Лукашенко // Инновации №11,2009. С.62-66.
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. / Под ред. Ф. Котлера СПб.: Питер Ком, 2009. 896с.
Иноземцев В.Л. Конкурентоспособность России: иллюзии, реальность и перспективы / В.Л. Иноземцев // Россия и совр. Мир №1,2009. С.5-25.
Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / Под.ред. В.П. Грузинова . М.: Инфра М, 2009,179с.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование / М.И.Бухалков М.: Инфра-М, 2009. 392 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2009, 248-250с.
Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник / Н.Л.Зайцев- 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 336 с.
Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность / Под ред. Ю.А. Елагина. Ч.1.Розничная торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. 207 с.
Одесс В. Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа / В.Одерс // Маркетинг №5,2008. N 5. С.3-8
Справочная информация: "Производственный календарь на 2010 год". Источник публикации: "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", N 10, 2009. Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Российская газета, N 256, 31.12.2001. Доступ из справ.-правовой системы Консультант Плюс. С. 135.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340. Доступ из справ.-правовой системы Консультант Плюс. С. 380.