Микроэкономический анализ корпорации «APPLE»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:21, доклад

Описание работы

Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества экономического роста занимают одно из центральных мест в дискуссиях ученых самого широкого круга. Актуальность выбранной мною темы состоит в том,что на современном этапе развития технологий компания «APPLE» является лидером среди инновационных компаний мира, ежегодно опережая своих конкурентов по всем показателям. В мае 2011 года торговая марка Apple была признана самым дорогим брендом в мире (c оценкой в $153,3 млрд) в рейтинге международного исследовательского агентства Millward Brown, а в начале августа 2011 года Apple стала самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации, которая на 10 августа составила $338,8 млрд.

Содержание

Введение
Глава 1. Основная информация
Глава 2. Ассортимент продукции
Глава 3. Особенности сбытовой политики
Глава 4. Уровень потребления продукции от Apple
Глава 5. Конкурентная стратегия
Глава 6. Сегментация рынка
Глава 7. Факторы неценовой конкуренции
Глава 8. Потенциал компании
Заключение
Информационная база

Работа содержит 1 файл

анализЭппл.docx

— 249.19 Кб (Скачать)

“До сих пор работа Тима Кука в качества CEO была безупречной, что неудивительно, ведь Джобс пять лет наставлял его именно для  этой роли”, — заявил аналитик Piper Jaffray & Co. Джин Манстер.

Акционеры Apple выразили поддержку  Т.Куку. Работники компании высоко оценили  его вклад в развитие Apple и охарактеризовали его как знающего и требовательного  руководителя.

Рынок тоже “признал” нового CEO Apple — с момента его назначения 24 августа и до 20 сентября акции компании подскочили в цене на 9,9%. Их падение с пика после 20 сентября было вызвано уже общим обвалом фондового рынка.

“Тиму Куку не нужно быть Стивом Джобсом, ему нужно быть лучшим Тимом Куком из возможных. Кук понимает, что ему удается хорошо, а что нет”, — считает профессор Стэнфордской школы бизнеса Джеффри Пфеффер.

При этом у Apple хватает управленческих и дизайнерских талантов и помимо Кука, и, пусть они не смогут в  полной мере заменить Джобса, переходный период для компании ожидается сравнительно спокойным.

 

 

 

Заключение

Итак, в результате проведенного исследования мы выяснили финансово-экономическое состояние , сбытовую политику компании Apple, ее маркетинговая политика,характеристики рынка, его сегментация, потенциал компании а также особенности поведения потребителей. Сегодня слово «инновации» прочно связано с основателями компьютерных технологий, имя Apple становится все более популярным.

История развития компании наглядно подтверждает, что переключение на правильно сформулированные цели, такие как разработка инновационных  продуктов и технологий, позволит компаниям отвоевать утраченные позиции на рынке. Это ярчайший пример того, что новая конкурентная стратегия должна основываться на ключевой компетенции и уникальных навыках компании.

Следует отметить, что важнейшим  фактором в данном случае является не что иное, как эмоции и удовольствие — это едва ли не половина Apple как бренда. «Яблочники» берут прицел на чувства и работают на отношение. И стратегия эта выигрышна ровно настолько, насколько и опасна. Вся продукция Apple — будь то «железка» или программа — обладает сильнейшим эмоциональным зарядом. Именно это позволяет ей четко попадать в своего потребителя.

 

Информационная база

  1. www.apple.com
  2. Вильям Л. Саймон, Джефри С.Янг «iКона: Стив Джобс», М.: Эксмо
  3. http://apple.blox.ua/html
  4. http://www.thinkdifferent.in.ua/
  1. Марк Сигал «Сегментационная стратегия Apple и ошибочность общепринятой точки зрения»

  1. Forbes(№8, 2011, Москва). «Сольный номер»
  2. Forbes(№9, 2011, Киев). «50 самых инновационных компаний мира»



Информация о работе Микроэкономический анализ корпорации «APPLE»