Микроэкономический анализ корпорации «APPLE»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:21, доклад

Описание работы

Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества экономического роста занимают одно из центральных мест в дискуссиях ученых самого широкого круга. Актуальность выбранной мною темы состоит в том,что на современном этапе развития технологий компания «APPLE» является лидером среди инновационных компаний мира, ежегодно опережая своих конкурентов по всем показателям. В мае 2011 года торговая марка Apple была признана самым дорогим брендом в мире (c оценкой в $153,3 млрд) в рейтинге международного исследовательского агентства Millward Brown, а в начале августа 2011 года Apple стала самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации, которая на 10 августа составила $338,8 млрд.

Содержание

Введение
Глава 1. Основная информация
Глава 2. Ассортимент продукции
Глава 3. Особенности сбытовой политики
Глава 4. Уровень потребления продукции от Apple
Глава 5. Конкурентная стратегия
Глава 6. Сегментация рынка
Глава 7. Факторы неценовой конкуренции
Глава 8. Потенциал компании
Заключение
Информационная база