Методы управления человеческими ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении краткая характеристика темы, определения ее задачи, актуальность и практическая значимость, представление структуры работы.
Первая глава посвящена проблемам управления человеческими ресурсами – ключевому моменту всей перестройки системы управления в любой гостинице. Здесь вы найдете ответ на такие вопросы, как: концепция управления персоналом, принципы и методы построения системы управления в организации, а так же основы кадрового планирования в гостиницах.
Во второй и третьей главе освещены такие вопросы, как: принципы и технологии организации управления, оперативный план работы с персоналом, эффективность управления и пути совершенствования управления на примере гостиницы «Вайлд».

Содержание

Введение 3
Глава I.Формирование трудовых ресурсовю Обеспечение эффективности работ по управлению человеческими ресурсами. 5
1.1. Концепция управления персоналом в организации……….……….……..……….8
1.2. Необходимость и сущность управления человеческими ресурсами………..…..11
Глава II. Принципы и технологии организации управления персоналом в гостинице (на примере отеля «Вайлд») 14
2.1. Принципы и методы построения системы управления персоналом организации. 14
2.2. Оперативный план работы с персоналом по совершенствованию системы управления в гостинице «Вайлд»……………………………………………………17
Глава III. Стратегия и тактика действия (функционирования) менеджера. Цель, назначение, реализация возможностей……………….24
3.1. Эффективность управления персонала в гостинице………………………...30
3.2. Пути совершенствования управления персоналом в гостинице…………..32

Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованной литературы……………………………………….36

Работа содержит 1 файл

???????? ?????? ?????? ?.?..doc

— 221.00 Кб (Скачать)

     Анализируя  итоги деятельности управления персоналом в гостинице, можно сделать вывод, что главная цель, соответствие их практической деятельности принципа и нормами международного права. Критерием полноценности является тот вклад, который они вносят в свою фирму. Например как: культуру, экономику, образование, здравоохранение и другие социальные и материальные нужды работников фирмы. Располагая хорошими возможностями, гостиница правильно отражает и гибко реагирует на актуальные проблемы управления персоналом.

     Можно с уверенностью предположить, что именно взаимопонимание и взаимоотношение руководителя с сотрудниками гостиницы приведут к тому, что в будущем оно будет наиболее эффективным средством процветания гостиницы, что обеспечит ей мир, согласие и экономическую стабильность.

 

      Список использованной литературы

 
    1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме  и гостинично-ресторанном бизнесе, М, Дашков и К, 2006 г И.В.Бизюкова И.В. "Кадры. Подбор и оценка" -М.: Московский рабочий, 1984
    2. Байжанова Г.К. Управление человеческими ресурсами.
    3. И.В.Бизюкова И.В. "Кадры. Подбор и оценка" -М.: Московский рабочий, 1984, с.78
    4. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко .Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2002
    5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, М.,2004 г
    6. Квартальнов В.А. Туризм как объект управления.М., Финансы и статистика, 2004 г
    7. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество,М., 2004
    8. С.В.Манаев, Ю.Л.Горковенко Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Трудовое право N1 2002 год
    9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М, Инфа-М., Новосибирск, НГАЭиУ, 2003 г
    10. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М., Юнити, 2005 г
    11. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004 г
    12. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2000,
    13. Федоров Н.В., Минченко О.Ю. Управление персоналом, М., Кронус, 2005

Информация о работе Методы управления человеческими ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе