Конкурентоспособность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 09:59, дипломная работа

Описание работы

Развивающиеся рыночные отношения коренным образом изменяют условия функционирования предприятий, организаций, всех хозяйственных систем. От директивно-распорядительных механизмов с жестко определенной системой ограничений всех аспектов хозяйственной деятельности экономика переходит к рыночной модели, где решающее значение приобретают спрос и предложение, конкуренция, свобода предприятия в выборе стратегии и тактики своего развития. Рыночные процессы непосредственно влияют на уровень цен, условия кредитования и размер учетных ставок, условия страхования, валютные курсы, а это в свою очередь влияет на конкурентоспособность.

Содержание

Введение
1. Конкурентоспособность как важнейший фактор устойчивого развития предприятия
1.1 Понятие конкурентоспособности
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
1.3 Методы оценки конкурентоспособности
1.4 Отечественный и зарубежный опыт повышения конкурентоспособности коммерческих предприятий
2. Анализ конкурентоспособности СООО «Модерн Трэйд»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ внутренней среды маркетинга организации
2.3 Анализ внешней среды маркетинга организации
3. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инновационного развития
3.1 Выделение ключевых факторов в сфере инновационной деятельности
3.2 Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение

Работа содержит 1 файл

Анализ конкурентоспособности предприятия и пути ее повышения на СООО 'Декорум'.doc

— 809.50 Кб (Скачать)

20. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование / Под ред. В. А. Богомолова, В. Я. Рейгасс. – М.: МГАП «Мир книги», 2006. – 147 с.

21. Суша, Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Новое знание, 206. – 384 с.

22. Ришар, Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИО «ЮНИТИ», 2007. – 713 с.

23. Томпсон, А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент -М.:  «Юнити», 2008.

24. Управление качеством: Учебник для вузов по экон. спец. / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 199 с.

25. Управление качеством продукции. /Под ред. В.П. Воронова./ -    -Мн.:  «Полымя», 2007 . – 178 с.

26. Учёт и финансовый анализ. /Под ред. Д. А. Панкова./ - Мн.: «Тэхналогiя» издательство БГЭУ, 2007. – 601 с.

27. Целикова, Л.С. Как оценить конкурентоспособность субъектов  рынка? «Финансы. Учет. Аудит.», №7/8, 2008. – С. 45-49.

28. Харлап, А.В. Конкурентоспособной продукции – зеленый свет. «Беларуская думка», №9, 2005. – С. 12-24.

29. Экономика предприятия. /Под ред. О.И. Волкова./-М.: Инфра М,  2000. – 190 с.

30. Яшева, Г.С. Конкурентоспособность предприятий: методика, оценки и результаты. «Финансы. Учет. Аудит.», №4, 2007. – С. 25-32.

31. Click, R.L., Duening T.N. - Business Process Outsourcing[c] The Competitive Advantage (2005)(en).

32. Frey, R.S. - Successful Proposal Strategies For Businesses[c] Using Knowledge Management To Win Government, Private-Sector, And International Contracts (2005)(4-e)(en).

33. Johnston, R.E., Bate J.D. - The power of strategy innovation [c] a new way of linking creativity and strategic planning to discover great business opportunities (2003)(en).

 

2

 



Информация о работе Конкурентоспособность предприятия