Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:42, курсовая работа
Цель работы – исследование организации работы по снижению коммерческого риска на предприятии.
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
1. Изучить сущность коммерческого риска, его виды.
2. Изучить показатели риска и методы его оценки.
3. Изучить методику анализа и планирования риска.
4. Рассмотреть методы снижения риска.
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Понятие коммерческого риска……………………………………………...6
2. Показатели риска и методы его оценки………………………………….....9
3. Методика анализа и планирования коммерческого риска……………….13
4. Методы снижения риска…………………………………………………....16
Заключение………………………………………………………………………....25
Индивидуальное задание…………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………………...38
Приложение………………………………………………………………………...39
11.1. Сведения об особенностях
технологических решений,
11.2. Сведения
о мерах защиты от
11.3. Сведения о состоянии программного обеспечения.
11.4. Сведения
об особенностях используемых и
разрабатываемых технологий и специфике
их применения.
12.
Безопасность
12.1. Сведения
о порядке и состоянии
12.2. Сведения
о порядке и состоянии
12.3. Сведения, составляющие коммерческую тайну предприятий партнеров и переданные на доверительной основе Предприятию.
12.4. Сведения
о сотрудниках: домашние
12.5. Сведения о персонале предприятия, в т. ч. о его моральных и деловых качествах.
12.6. Сведения
о доходах работников Предприятия.
13.
Перечень сведений,
не составляющих
коммерческую тайну
Коммерческую тайну Предприятия не могут составлять:
13.1. Учредительные документы (решение о создании Компании или договор учредителей) и Устав;
13.2. Документы, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью (регистрационные удостоверения, лицензии, патенты);
13.3. Сведения по установленным формам отчетности о финансово-хозяйственной деятельности и иные сведения, необходимые для проверки правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в государственную бюджетную систему РБ;
13.4. Документы о платежеспособности;
13,5. Сведения о численности, составе работающих, их заработной плате и условиях труда, а также о наличии свободных рабочих мест; документы об уплате налогов и обязательных платежах;
13.6. Сведения о загрязнении окружающей среды, нарушении антимонопольного законодательства, несоблюдении безопасных условий труда, реализации продукции, причиняющей вред здоровью населения, а также других нарушениях законодательства РБ и размерах причиненного при этом ущерба;
13.7. Сведения об участии должностных лиц Предприятия в кооперативах, малых предприятиях, товариществах, акционерных обществах, объединениях и других организациях, занимающихся предпринимательской деятельностью.
13,8.Сведения о размерах имущества Предприятия и ее денежных средствах.
13.9.Сведения о вложении средств в доходные активы (ценные бумаги) других Предприятий, в процентные облигации и займы, в уставные фонды совместных предприятий.
13.10. Сведения
о кредитных, торговых и иных обязательствах
Предприятия, вытекающих из законодательства
РБ и заключенных ею договоров.
Перечисленные
выше сведения необходимо предоставлять
по требованию органов власти, управления,
контролирующих и правоохранительных
органов, других юридических лиц, имеющих
на это право в соответствии с законодательства
РБ.
Список
литературы
Приложение
А
Рисунок
1
Кривая вероятности потерь прибыли
В- вероятность возникновения потерь
Вр- вероятность нулевых потерь прибыли
Вд- вероятность потерь, равных размеру прибыли
Вкр- вероятность потерь, равных выручке
Вкт- вероятность
потерь, равных имущественному состоянию
предприятия