Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:42, курсовая работа
Цель работы – исследование организации работы по снижению коммерческого риска на предприятии.
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
1. Изучить сущность коммерческого риска, его виды.
2. Изучить показатели риска и методы его оценки.
3. Изучить методику анализа и планирования риска.
4. Рассмотреть методы снижения риска.
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Понятие коммерческого риска……………………………………………...6
2. Показатели риска и методы его оценки………………………………….....9
3. Методика анализа и планирования коммерческого риска……………….13
4. Методы снижения риска…………………………………………………....16
Заключение………………………………………………………………………....25
Индивидуальное задание…………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………………...38
Приложение………………………………………………………………………...39
6.
Сведения, составляющие
коммерческую тайну
6.1. Сведения,
составляющие коммерческую
6.2. Перечень
сведений конфиденциального
6.3. Изменение
и дополнение указанного
7.Обязательства
работника
7.1. Не разглашать коммерческую тайну Предприятия, за исключением случаев, когда есть письменное согласие руководителя Предприятия, когда действующее законодательство РБ или локальные акты Предприятия прямо обязывали совершить определенные действия, когда имелись обстоятельства, которые уполномочивали его к этому.
7.2. Выполнять
относящиеся к работнику
7.3. Сохранять
коммерческую тайну тех
7.4. Не
использовать коммерческую
7.5. Не
использовать сведения, составляющие
коммерческую тайну, в научной и педагогической
деятельности, в ходе публичных выступлений,
интервью.
7.6. Незамедлительно ставить в известность
соответствующих должностных лиц Предприятия
о необходимости отвечать либо об ответах
на вопросы должностных лиц компетентных
органов (налоговая инспекция, органы
предварительного следствия и т. п.), находящихся
при исполнении служебных обязанностей,
по вопросам коммерческой тайны Предприятия.
7.7. Незамедлительно сообщать соответствующему должностному лицу Предприятия об утрате или недостаче носителей информации, составляющей коммерческую тайну, удостоверений, пропусков, ключей от помещений, хранилищ, сейфов, личных печатей и о других фактах, которые могут привести к разглашению коммерческой тайны Предприятия, а также о причинах и условиях возможной утечки коммерческой тайны.
7.8. В
случае попытки посторонних
7.9. Не
создавать условий для утечки
коммерческой тайны и
7.10. В случае увольнения все носители коммерческой тайны Предприятия (документы, чертежи, магнитные ленты, диски, дискеты, распечатки, кино. и фотоматериалы, изделия и др.), которые находились в распоряжении работника во время работы на Предприятии, передать соответствующему должностному лицу Предприятия.
7.11. В
случае увольнения (независимо от
причин увольнения) не разглашать
и не использовать для себя
или других лиц коммерческую
тайну Предприятия в течение 3 лет с
момента увольнения.
8.
Порядок допуска к коммерческой
тайне
8.1. Принятие на себя обязательства о неразглашении коммерческой тайны осуществляется работником на добровольной основе.
8.2. Работник,
который в силу своих
8.3. Допуск к коммерческой тайне осуществляется только после дачи работником обязательства о неразглашении коммерческой тайны, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
8.4. Обязательство
о неразглашении коммерческой
тайны оформляется в
8.5. Обязательство о неразглашении коммерческой тайны оформляется в одном экземпляре, который хранится у Предприятия.
8.6. Подписанное
работником обязательство о
8.7. Кроме
обязательства о неразглашении
коммерческой тайны, работник
дает согласие на проведение
в отношении него
9.
Порядок прекращения
допуска к коммерческой
тайне
9.1. Допуск
работника к коммерческой
–расторжение трудового договора (независимо от причин расторжения);
– однократное нарушение им взятых на себя обязательств, связанных с неразглашением и защитой коммерческой тайны;
– по инициативе руководителя Предприятия.
9.2. Прекращение
допуска осуществляется по
10.
Ответственность
за разглашение
коммерческой тайны
10.1. За
нарушение обязательств о
10.3. При
обнаружении в действиях
11.
Заключительные положения
11.1. В
случае несогласия с настоящим
Положением или перечнем
12. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну Предприятия
1. Производство
1.1. Сведения о структуре Предприятия, типе и размещении оборудования, запасах товаров, материалов, комплектующих, готовой продукции и другого имущества Предприятия.
1.2. Сведения
о коммерческих связях Предприятия.
2.
Управление
2.1. Сведения
о применяемых оригинальных
2.2. Сведения о подготовке, принятии и исполнении отдельных решений руководства Предприятия по производственным, коммерческим, организационным и другим вопросам.
2.3. Сведения
о системе поощрения,
2.4. Сведения о размере и составе имущества Предприятия.
2.5. Сведения о размере денежных средств Предприятия, имеющихся на банковских счетах и в кассе, а также их движении.
2.6. Сведения
о системе социальной
2.7. Сведения
о размере прибыли Предприятия.
3.
Планы
3.1. Сведения о планах расширения или свертывания производства различных видов продукции и их технико-экономическое обоснование.
3.2. Сведения
о планируемых инвестициях,
3.3. Сведения
о бизнес-планах Предприятия, планах
развития отдельных направлений, отраслей,
подразделений.
4.
Совещания
4.1. Сведения
о целях, рассматриваемых
5.
Рынок сбыта (сектор
рынка)
5.1. Сведения
о применяемых оригинальных
5.2. Сведения о направлениях маркетинговых исследований, результатах рыночной конъюнктуры.
5.3. Сведения о рыночной стратегии Предприятия.
5.4. Сведения о применяемых оригинальных методах осуществления продаж.
5.5. Сведения об эффективности коммерческой деятельности Предприятия.
5.6. Сведения
о регионах сбыта готовой
5.7. Сведения о клиентах, партнерах.
5.8. Сведения
об условиях работы с
5.9. Сведения о товарообороте Предприятия, в т. ч. о размере ежегодной выручки и о размере продаж за отдельный период.
5.10. Сведения
о наличии товарных запасов,
об ассортименте товаров,
6.
Партнеры
6.1. Систематизированные сведения о внутренних и зарубежных партнерах, заказчиках, подрядчиках, поставщиках, клиентах, потребителях, компаньонах, спонсорах, посредниках, о других деловых отношениях предприятия, а также о его конкурентах, которые не содержатся в открытых каталогах, справочниках и т. п.
6.2. Сведения
о планируемых встречах с
7.
Переговоры
7.1. Сведения
о целях, задачах и тактике
переговоров с деловыми
7.2. Сведения
о подготовке и результатах
проведения переговоров с
7.3. Сведения,
составляющие коммерческую
8. Контракты
8.1. Условия, тексты договоров о намерениях, коммерческих контрактов, платежей и услуг.
8.2. Сведения о кредитных, торговых, расчетных и иных обязательствах Предприятия, вытекающие из заключенных Предприятием договоров и действующего законодательства РБ.
8.3. Сведения
о содержании гражданско-
9.Цены
9.1. Сведения
о методах расчета, о
9.2. Сведения
о периодичности расчетов цен
и их методике.
10.
Инвестиции
10.1. Сведения о подготовке к участию в конкурсе, аукционе и их результатах.
10.2. Сведения
о вложении средств в доходные
активы (ценные бумаги), в процентные
облигации и займы, а также
о средствах, внесенных в
11. Техника и технология