Экономика отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

Показатели плана грузовых перевозок являются основой формирования бюджета продаж, бюджета производства и бюджета затрат железной дороги и ее отделений.
Расчет отправления и прибытия грузов по станциям и участкам, грузопереработки в железнодорожных узлах, построение схем грузопотоков по направлениям позволяют выявить узкие места, рационально использовать средства, предназначенные на капиталовложения в реконструкцию железных дорог.
Расходы на грузовые перевозки составляют в настоящее время около 85% от их суммы на все перевозки. Расчет доходов базируется на основных данных плана грузовых перевозок о количестве отправленных и прибывших тонн по родам грузов, по станциям железной дороги (начальной и конечной операциям), грузообороту в прямом и местном сообщениях (движенческой операции).
План отправления грузов строится на основе договоров с грузовладельцами, независимо от форм собственности. В договорах, помимо обязательств сторон, указывается объем отправления по родам грузов в тыс. т, род подвижного состава для перевозки (платформы, полувагоны, крытые вагоны, контейнеры, лесовозы, цементовозы, рефрижераторный подвижной состав и т.д.), объем перевозки (отправления) в тыс. т. с указанием станций назначения. Обработка этих данных вычислительными центрами позволяет, в конечном счете, сформировать план перевозки грузов по родам грузов, операциям перевозочного процесса в прямом и местном сообщениях.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК
ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Определение количественных показателей использования работы подвижного состава
Расчет пробега груженых вагонов
Определение годового баланса порожних вагонов по отделению дороги
Диаграмма порожних вагонопотоков
Расчет пробега порожних вагонов. Расчет общего пробега вагонов
Расчет тонно-километровой работы брутто
Определение пробегов поездов и локомотивов
Определение линейного и общего пробега локомотивов
Определение качественных показателей использования работы подвижного состава
Определение средней динамической нагрузки вагона
Определение коэффициента порожнего пробега
Определение средней массы поезда и среднего состава поезда
Определение полного, груженого и порожнего рейса вагона
Определение времени оборота вагона
Определение показателей обеспечения плана перевозок
Определение производительности вагонов и локомотивов
Определение рабочего парка вагонов
Определение эксплуатируемого парка поездных локомотивов
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Группировка эксплуатационных расходов по калькуляционным измерителям
Расчет себестоимости методом единичных расходных ставок
Расчет зависимости себестоимости перевозок от качественных показателей использования подвижного состава
Оценка влияния качества эксплуатационной деятельности на себестоимость перевозок

Работа содержит 15 файлов

0.1 Содержание.doc

— 51.50 Кб (Открыть, Скачать)

0.2 Исходные данные!.docx

— 77.68 Кб (Открыть, Скачать)

0.3 Введение.docx

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

1-таблицы.docx

— 189.23 Кб (Открыть, Скачать)

1.docx

— 80.40 Кб (Открыть, Скачать)

2-таблицы.docx

— 290.59 Кб (Открыть, Скачать)

2.docx

— 148.34 Кб (Скачать)

   

 тыс.лок-км.

   Общий пробег локомотивов определяется по формуле:

    , тыс.лок-км   (2.10)

   

   

 тыс.лок-км. 

        2.2. Определение качественных  показателей использования  работы подвижного  состава 

   К качественным показателям относят: статистическую и динамическую нагрузку на вагон, среднесуточный пробег вагона и локомотива, среднюю массу поезда, средний состав поезда, рейс вагона, оборот вагона, коэффициент порожнего пробега. 

        2.2.1. Определение средней  динамической нагрузки  вагона 

   Средняя динамическая нагрузка груженого вагона рассчитывается по формуле:

    , ткм/ваг-км   (2.11)

   

 ткм/ваг-км

   Средняя динамическая нагрузка вагона рабочего парка рассчитывается по формуле:

    , ткм/ваг-км   (2.12)

   

 ткм/ваг-км 

        2.2.2. Определение коэффициента  порожнего пробега 

   Коэффициентом порожнего пробега называется отношение суммы вагоно-километров пробега вагонов в порожнем состоянии к сумме к сумме вагоно-километров пробега в груженом состоянии:

         (2.13)

   

. 

        2.2.3. Определение средней  массы поезда и  среднего состава  поезда 

   Средняя масса поезда и средний состав поезда рассчитываются по формулам:

    , тонн    (2.14)

   

 тонн

    , ваг                        (2.15)

   

 ваг. 

        2.2.4. Определение полного,  груженого и порожнего  рейса вагона 

   Полным  рейсом вагона называется пробег вагона в груженом и порожнем состоянии за время оборота. Полный рейс определяется делением общих вагоно-километров на работу:

    , км     (2.16)

   где − работа железнодорожного подразделения (отделения дороги) характеризуется числом выполненных перевозок, ваг. Для отделения дороги работа определяется по формуле:

    , тыс.ваг    (2.17)

   где − количество погруженных вагонов − прием груженых вагонов.

   

 тыс.ваг.

   Поскольку общие вагоно-километры пробега  подразделяются на груженую и порожнюю части, полный рейс включает в себя груженый и порожний рейсы, км:

    , км     (2.18)

   где − рейс вагона в груженом состоянии (груженый рейс), км; − рейс вагона в порожнем состоянии (порожний рейс), км.

    , км     (2.19)

   

 км.

    , км     (2.20)

   

 км,

   

 км. 

        2.2.5. Определение времени  оборота вагона 

   Оборот  вагона подсчитывается по отделению  дороги в целом:

    , сут,                (2.21)

   где − среднесуточный пробег вагона, км/сут (таблица П13 приложения 2).

   

 сут. 

        2.3. Определение показателей  обеспечения плана  перевозок 

   К показателям обеспечения плана  перевозок относятся рабочий  парк вагонов, эксплуатируемый парк поездных локомотивов, производительность вагона и производительность локомотива. 

        2.3.1. Определение производительности  вагонов и локомотивов 

   Производительность  вагонов и локомотивов рассчитываются по формулам:

    , ткм/ваг-сут   (2.20)

   

 ткм/ваг-сут

    , ткм брутто/лок-сут   (2.21)

   где − среднесуточный пробег локомотива, км/сут

   

 ткм брутто/лок-сут. 

        2.3.2. Определение рабочего  парка вагонов 

   Рабочий парк вагонов определяется тремя  способами:

    , ваг-сут   (2.22)

    , ваг-сут    (2.23)

    , ваг-сут              (2.24)

   

 ваг-сут,

   

 ваг-сут,

   

 ваг-сут, 

        2.3.3. Определение эксплуатируемого  парка поездных  локомотивов 

   Локомотивный  парк можно определить двумя способами:

    , лок-сут,   (2.25)

    , лок-сут.   (2.26)

   

 лок-сут,

   

 лок-сут.

3.docx

— 154.23 Кб (Открыть, Скачать)

4 Список лит.docx

— 26.02 Кб (Открыть, Скачать)

5.mht

— 396.86 Кб (Скачать)

~$2 Исходные данные.docx

— 162 байт (Скачать)

~$2.docx

— 162 байт (Скачать)

Схема вагонопотоков.vsd

— 101.50 Кб (Скачать)

Схема грузопотоков.vsd

— 102.00 Кб (Скачать)

Схема порожних.vsd

— 94.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Экономика отрасли