Исследование организации учета затрат на управление строительным производством

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы: на основании исследования литературных источников изучить организацию учета накладных расходов и предложить пути его совершенствования.
Задачи исследования:
 рассмотреть инновации и их роль, связанная с сокращением расходов на организацию и управление строительным производством;
 рассмотреть накладные расходы, их состав, порядок формирования и резервы их снижения;
 изучить нормативно-правовое обеспечение и основные источники литературы по учету и анализу затрат на управление строительным производством и их краткий обзор;
 рассмотреть задачи учета и анализа накладных расходов в условиях становления и развития рыночных отношений в Республике Беларусь;
 проанализировать организационно-экономическую характеристику ОАО «Стройтрест №3 Ордена Октябрьской революции»;
 рассмотреть синтетический и аналитический учет накладных расходов;
 проанализировать методы распределения накладных расходов;
 рассмотреть учет накладных расходов, возмещаемых субподрядными организациями;
 проанализировать международные стандарты и опыт зарубежных стран по учету накладных расходов;
 произвести оценку состояния учета накладных расходов на базовом предприятии и предложения по его усовершенствованию;
 проанализировать учет накладных расходов в условиях использования ЭВМ.

Содержание

Введение.
1. Накладные расходы и резервы их снижения.
1.1. Инновации и их роль, связанная с сокращением расходов на организацию и управление строительным производством.
1.2. Накладные расходы, их состав, порядок формирования и резервы их снижения.
1.3. Нормативно-правовое обеспечение и основные источники литературы по учету и анализу затрат на управление строительным производством и их краткий обзор.
1.4. Задачи учета и анализа накладных расходов в условиях становления и развития рыночных отношений в Республике Беларусь.
2. Организация учета накладных расходов на примере ОАО «Стройтрест №3 Ордена Октябрьской революции»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Стройтрест №3 Ордена Октябрьской революции»
2.2 Синтетический и аналитический учет накладных расходов.
2.3 Методы распределения накладных расходов.
2.4 Учет накладных расходов, возмещаемых субподрядными организациями.
2.5 Международные стандарты и опыт зарубежных стран по учету накладных расходов.
2.6 Оценка состояния учета накладных расходов на базовом предприятии и предложения по его усовершенствованию.
2.7 Учет накладных расходов в условиях использования ЭВМ.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 389.50 Кб (Скачать)

 

Примечания:

1. К нормам накладных расходов на внутренние санитарно-технические работы, выполняемые в сельской местности, применяется коэффициент 1,15.

2. При реконструкции объектов строительства (кроме реконструкции объектов жилищного фонда) к нормам накладных расходов применяется коэффициент 1,1.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Таблица 1.2.1 – Структура накладных расходов

№№ п/п

Наименование затрат

1

2

А. Административно-хозяйственные расходы

1

Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала

2

Отчисления в фонд социальной защиты населения от всех видов оплаты труда работников административно-хозяйственного персонала независимо от источников выплат

3

Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт

4

Почтово-телеграфные расходы (расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, коммутаторов, телетайпов и других видов связи, расходы на аренду указанных средств связи или на оплату услуг, предоставляемых другими организациями)

5

Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники

6

Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной, множительной и другой оргтехники

7

Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение и другие)

8

Амортизационные отчисления по основным средствам, предназначенным для обслуживания аппарата управления

9

Арендную плату по основным средствам, предназначенным для обслуживания аппарата управления

10

Лизинговые платежи и амортизацию имущества, взятого в лизинг в соответствии с договорами

11

Расходы на проведение всех видов ремонта основных средств, используемых административно-хозяйственным персоналом

12

Канцелярские расходы

13

Расходы, связанные со служебными разъездами работников административно-хозяйственного персонала

14

Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта

15

Расходы на наем легковых автомобилей для служебных целей

16

Затраты на компенсацию работникам административно-хозяйственного персонала строительной организации расходов по использованию личного легкового автотранспорта в служебных целях

17

Расходы, связанные с оплатой затрат по переезду работников административно-хозяйственного персонала

18

Представительские расходы на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц в пределах установленных норм

19

Оплата консультационных, информационных услуг в пределах норм, установленных законодательством, оплату аудиторских услуг и услуг по проведению ревизий

20

Оплата услуг банков по выдаче работникам заработной платы и других услуг, связанных с обслуживанием организаций

21

Другие административно-хозяйственные расходы (оплата услуг, осуществляемых сторонними организациями по управлению производством в тех случаях, когда штатным расписанием строительной организации не предусмотрены те или иные функциональные службы и т.п.)

Б. Расходы по обслуживанию работников строительства

1

Дополнительная з/плата рабочих основного производства

2

Отчисления на социальное страхование рабочих основного производства от суммы  дополнительной з/платы

3

Расходы на обеспечение санитарно- гигиенических и бытовых условий 

4

Расходы по охране труда и технике безопасности

5

Затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров

В. Расходы на организацию работы на строительных площадках

1

Амортизационные отчисления, отчисления в ремонтный фонд и расходы на перемещение производственных приспособлений и оборудования

2

Износ и расходы, связанные с отчислениями в ремонтный фонд, устройством, содержанием и разборкой временных (нетитульных) сооружений, приспособлений и устройств

3

Износ и расходы по ремонту малоценных и быстроизнашивающихся предметов

4

Затраты по обеспечению ведомственной, пожарной и сторожевой охраны

5

Расходы по геодезическим работам, осуществляемым при производстве работ

6

Расходы по проектированию производства работ

7

Расходы по содержанию производственных лабораторий

8

Расходы по рационализации производства

9

Расходы по благоустройству на строительных площадках

10

Расходы по подготовке объектов к сдаче

11

Расходы по перебазированию в пределах стройки

Г. Прочие расходы

1

Платежи по обязательному страхованию имущества

2

Услуги банков

3

Расходы на рекламу, аудиторские, консультационные и  информационные услуги

4

Расходы, связанные с лицензированием, проведением торгов и другие расходы

Д. Затраты, не учитываемые в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы

1

Налоги, сборы и другие платежи в бюджет и внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установленным законодательством и относимые на себестоимость работ (продукции, услуг)

2

Отчисления в специальные отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды, производимые строительными организациями и относящиеся в соответствии с действующим законодательством на себестоимость продукции (работ, услуг)

3

Затраты по назначенному возмещению утраченного заработка работником (нетрудоспособным иждивенцам работника в случае его смерти) в результате увечья, профессионального заболевания либо иного повреждения здоровья, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей

4

Отчисления в резерв на возведение временных (титульных) зданий и сооружений, производимые в размере средств, предусмотренных в договорной цене объекта строительства

Примечание – источник [Методические рекомендации по планированию и учету затрат на производство строительно-монтажных работ, утвержденные Приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 11 января 2000 г. № 3]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Таблица 2.1.1 – Сведения о численном и качественном составе рабочих, руководителей, специалистов и служащих на 01.11.2012 г.

Всего работающих в том числе

384

Руководители - всего в том числе

29

   начальник, главный инженер, зам. начальника

4

   начальники и зам. отделов, служб

5

   начальники участков (старшие прорабы)

1

   прорабы, мастера (старшие мастера)

20

Специалисты - всего в том числе

28

   инженеры

12

   экономисты

1

   бухгалтеры

4

   специалисты по кадрам

1

   энергетики

1

   техники

3

   геодезисты

2

Служащие

1

Рабочие - всего в том числе

326

   водители автомобиля

6

   машинисты компрессора, погрузчиков

7

   маляры

11

   каменщики

126

   столяры

1

   плотники

93

   подсобные рабочие

30

   слесари строительные

5

   токари

1

   штукатуры

5

   электрогазосварщики

15

   электромонтеры

8

   прочие

18

Примечание – источник [штатное расписание]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

 



Информация о работе Исследование организации учета затрат на управление строительным производством