Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 01:45, реферат
Одним из требований функционирования любого хозяйственного субъекта в условиях рыночных отношений являются безубыточность хозяйственной деятельности, возмещение расходов собственными доходами. Деятельность структурных единиц подчинена цели получения прибыли, поскольку организации несут полную материальную ответственность за результаты своей торгово-хозяйственной деятельности.
Введение
Глава 1.Теоретические основы сущности доходов торговой организации, механизм их формирования и использования в современных условиях действующего ценообразования.
1.1.Экономическая сущность и назначение доходов от реализации товаров торговой организацией, источники образования и основные направления использования.
1.2. Задачи и методика анализа доходов торговой организации.
Глава 2. Анализ доходов торговой деятельности на материалах Брагинского райпо за 2004-2006 гг.
2.1 Социально – экономическая характеристика района и объемов деятельности Брагинского райпо.
2.2. Анализ выполнения плана и динамики доходов торговой деятельности и факторы влияющие на них.
2.3. Анализ источников формирования доходов и их использования: от реализации, операционных и внереализационных.
Глава 3. Пути и резервы увеличения доходов в современных условиях.
Заключение.
Список литературы.
2. Брагина Л.А, Торговое дело: экономика и организация: учебник / Л.А. Брагина, Т.П. Данько – М. инфра – М, 1997г.-256 стр.
3. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия: учебное пособие/ Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Мн.: Высшая школа, 1996г.-367 стр.
4. Гончареня, Д. Чтобы финансы не пели романсы / Д. Гончареня // Вести потребкооперации. – 2004. - № 48 (53). – С. 4.
5. Инструкция по бухгалтерскому учету «Доходы организации»: утверждены постановлением Министерства финансов РБ от 26 декабря 2006г., №181// Деловая республика – 2004 год стр. 1-3.
6. Колесникова В.Е. Экономика торгового предприятия: учебно-методическое пособие. В 2 ч. Ч. 2 / Колесникова В.Е., Приходько В.В. Мн: ГКИ, 2001г. – 128 стр.
7. Коновалов, В. М. Проблемы эффективности хозяйственной деятельности потребительской кооперации в условиях становления рыночных отношений / В. М. Коновалов // Агроэкономика. – 2001. - № 8. – С. 10 – 14.
8. Коробушкин, В. Шпаргалка для руководителя / В. Коробушкин // Вести потребкооперации. – 2004. - № 2. – С. 4.
9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.И. Кравченко – Минск: Высшая школа, 2000г. – 426 стр.
10. Кулешов, В. В. Итоги деятельности белорусского республиканского союза потребительских обществ и направления дальнейшего развития / В. В. Кулешов // Потребительская кооперация. – 2004. - № 2 (5). – С. 4 – 16.
11. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков, под редакцией С.Н. Лебедева Минск: Новое знание, 2001г. – 240 стр.
12. Лещиловский, П. В. Место и роль потребительской кооперации в инфраструктуре села / П. В. Лещиловский, А. В. Казачок // Известия Академии аграрных наук Республики Беларусь. – 2000. - № 1. – С. 14 – 19.
13. Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли: учебное пособие / Н.В. Максименко и Е.Е. Шишкова под общей редакцией, Минск: Высшая школа, 2005г. – 542 стр.
14. Рудницкий, А. Расписание на завтра / А. Рудницкий // Вести потребкооперации. – 2003. - № 12 (64). – С. 1.
15. Тихонович, В. М. Итоги деятельности Гродненского областного потребительского союза за 1999 – 2003 годы, I квартала 2004 года и задачи по дальнейшему развитию и совершенствованию потребительской кооперации области / В. М. Тихонович // Потребительская кооперация. – 2004. - № 2 (5). - С. 52 – 56.