Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 07:18, курсовая работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Введение
1.Ценовая политика и стратегия предприятия.
1.1.Понятие цены и ценовой политики.Виды цен
1.2 Факторы цены. Функции цены.
1.3.Ценовая политика на разных типах рынка
1.4.Этапы ценовой политики
2. Разработка ценовой политики предприятия
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО«ДжиДжиН»
2.3. Анализ ценообразования и ценовой политики ООО «ДжиДжиН»
2.3. Предложения по совершенствованию стратегии ценообразования.
Заключение
Список используемой литературы:
Список используемой литературы:
1) Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих.— Л.: Ред.- издат. центр “Культин форм-пресс” совместно с социально-коммерческой фирмой “Человек”, 1991
2) Гpибoв B., Гpyзинoв B. «Ценовая политика предприятия. 2-е издание./В.М.Тарасевич» [Электронный ресурс]. http://www.inventech.ru/lib/
3) Закон Республики Беларусь №255-З от 10.05.1999 г. «О ценообразовании» (в ред. От 31.12.2005 г.) // НЭГ.1999 № 21
4) Инструкция о порядке формирования и применения цен и тарифов , утвержденная Постановлением Минэкономики РБ №183 от 10.09.2008г.
5) Купреева Лидия "Планово-экономический отдел" №1 2004 «Регулирование ценообразования в Республике Беларусь»
6) Лекции «Цены и ценообразование» [Электронный ресурс ] http://rudiplom.ru/lectures/
7) Микроэкономика: учеб.пособие / А.В.Бондарь,В.А. Воробьев, Н.Н. Сухарева;по ред А.В.Бондаря,В.А.Воробьева. – Минск : БГЭУ,2007 (415 стр) стр 108-109
8) Микроэкономика: учеб.пособие / А.В.Бондарь,В.А. Воробьев, Н.Н. Сухарева;по ред А.В.Бондаря,В.А.Воробьева. – Минск : БГЭУ,2007 (415 стр) стр 115-119
9) Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденные Минфином РБ 26.01.1998 г. №19-12/397.
10) Полещук И.И.,Терешина В.В. Ценообразование:Учебник.под общ.ред.И.И.Полещук.-Мн.:БГЭУ,
11) Полещук И.И.,Терешина В.В. Ценообразование:Учебник.под общ.ред.И.И.Полещук.-Мн.:БГЭУ,
12) Полещук И.И.,Терешина В.В. Ценообразование:Учебник.под общ.ред.И.И.Полещук.-Мн.:БГЭУ,
13) Полещук И.И.,Терешина В.В. Ценообразование:Учебник.под общ.ред.И.И.Полещук.-Мн.:БГЭУ,
14) Постановление ГТК РБ № 28 от 11.05.2005 «О порядке исчисления, уплаты и контроля уплаты таможенных сборов за таможенное оформление, таможенной пошлины, акцизов и НДС»
15) СевКавГТУ Серия «Экономика» №3(11) 2003 стр 5
16) Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1996
17) Слепов В.А., Николаева Т.Е.. Ценообразование. М., 2000
18) Ценовая политика предприятия. 2-е издание./В.М.Тарасевич.-СПб :Питер 2003 (208 стр.) стр 51-53
19) Ценовая политика предприятия. 2-е издание./В.М.Тарасевич.-СПб :Питер 2003 (208 стр.) стр 77-81
20) Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – М., 2000
21) Уткин Э. А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». – М., 1997. с. 57
43