Ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 07:18, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Содержание

Введение
1.Ценовая политика и стратегия предприятия.
1.1.Понятие цены и ценовой политики.Виды цен
1.2 Факторы цены. Функции цены.
1.3.Ценовая политика на разных типах рынка
1.4.Этапы ценовой политики
2. Разработка ценовой политики предприятия
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО«ДжиДжиН»
2.3. Анализ ценообразования и ценовой политики ООО «ДжиДжиН»
2.3. Предложения по совершенствованию стратегии ценообразования.
Заключение
Список используемой литературы:

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа Тема- Ценовая политика.doc

— 358.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценообразование