Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 02:30, курсовая работа
Объектом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана.
Предметом курсового проекта является организация бизнес-планирования на предприятии по оказанию информационных услуг «Электронная информационно-маркетинговая система».
Методы: математический метод, метод сравнительного анализа.
Цель данного курсового проекта - изучить механизмы бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия.
Задачи курсового проекта:
1. изучить литературные источники;
2. дать характеристику бизнес-плана, его значение;
3. проанализировать бизнес-планирование с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности предприятия.
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирование………………………
1.1 Роль бизнес-планирование в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия……………………………………
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления……….
1.3 Разработка бизнес-плана с помощью программы Project Expert 6.0……..
Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана…………………………...…
2.1 Механизм разработки бизнес-плана……………………………………….
2.2 Раздел бизнес-плана…………………………………………………………
Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»……………………………………..
3.1 Характеристика предприятия………………………………………………
3.2 Основные направления бизнес-планирование на ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система» …………………....
3.3 Вывод ………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………....
Библиографический список литературы……………………………………….
Глава
3. Разработка бизнес-плана
деятельности ООО
Центр «Электронная
информационно-маркетинговая
система»
3.1
Характеристика предприятия
Общество
с ограниченной ответственностью электронная
информационно-маркетинговая
В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.
Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.
Основные цели:
-
Освоение рынка информационно-
-
Удовлетворение потребности
-
Удовлетворение потребности
-
Удовлетворение потребности
-
Удовлетворение потребности
-
Удовлетворение потребности
-
Предоставление предприятиям и
организациям комплекса
-
Предложение новых
-
Создание дополнительных
3.2
Основные направления
бизнес-планирования
на ООО Центр «Электронная
информационно-маркетинговая
система»
Совокупная стоимость проекта: 5000 долл. США
Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса и собственные сбережения.
Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель и стажировка персонала.
Слоган: «Если есть новые вопросы, значит, есть новые ответы!»
Значение проекта для Твери.
Предприятия
и организации города будут иметь
возможность использования современных
информационно-маркетинговых услуг и
услуг телекоммуникаций, будет возможность
изучения спроса и предложения любой группы
товаров и услуг, будут созданы условия
для полной оценки эффективности работы
в любой отрасли, будут снижены издержки
предприятий, организаций, администрации,
связанные с деятельностью в информационной
сфере, будет усовершенствована информационная
основа принятия решений по управлению
экономической деятельностью для предприятий,
организаций и администрации, будут созданы
дополнительные возможности для развития
внутри региональной и межрегиональной
торгово-производственной кооперации,
будут созданы новые рабочие места, в бюджет
города поступят дополнительные отчисления
в виде налогов.
3.2.1.Резюме
1.Характеристика предприятия.
Общество
с ограниченной ответственностью электронная
информационно-маркетинговая
2. Идея.
Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.
3. Перспективные возможности и стратегии.
В
случае удачного развития бизнеса возможно
внедрение информационно-
4.
Предполагаемая область
Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.
5.
Рекламная кампания и
1. Три публикации тематических статей о ЭИМС в самом популярном в деловых кругах области периодическом издании.
2. Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Центра ЭИМС в самое выгодное время.
3.
Проведение двух адресных
4.
Публикации рекламных
5.
Работа и участие в
6. Конкурентные преимущества.
Ответственность за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.
В Твери пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Центром ЭИМС.
7.
Предполагаемые источники
Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.
8.
Финансово-экономические
Цены на услуги.
Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.
Подключение
предприятий и организаций к
системе и установка
Прогноз объема реализации услуг.
Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц - 5-20 договоров, во второй - 10-50, в третий - 30-80, в четвертый - 10-50.
9. Новизна предлагаемого проекта.
Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.
В
России сегодня, нет общенациональных
телекоммуникационных систем, предоставляющих
услуги прямого автоматического взаимодействия
с удаленными массивами информации.
3.2.2.
Описание проекта.
1.Основная идея.
Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту - пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.
Чтобы
стать пользователем сети, клиент
должен иметь персональный компьютер,
модем и городскую телефонную
линию, а также заключить
Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности (торговля, производство, услуги различного вида), Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.
Возможности ЭИМС позволяют ее пользователям:
-
предложить сразу всем
-
автоматически получать
-
заключать сделки в
-
проводить экспресс-анализ
- вести адресную переписку в режиме электронной почты.
2.Новизна.
Рынок
информационно-маркетинговых
3.Контингент потребителей услуг.
Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий.
По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.
Опыт работы и исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.
Информация о работе Бизнес-планирование: теория, методика, практика