Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 17:07, курсовая работа
В настоящее время отрасль телекоммуникаций является одной из важнейших и наиболее быстро развивающихся в национальной экономике.
Привлекательность рынка телекоммуникаций порождает жёсткую конкуренцию в этом секторе экономики. При этом для выживания необходимым условием конкурентоспособности и успешного функционирования компаний являются не только новые уникальные технологии, но и чёткая ориентация на потребителя.
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика отрасли. 4
1.1. Понятие интернет. 4
1.2 История возникновения отрасли возникновение и развитие отрасли в России. 4
1.3. Объём производства. 6
1.4. Эластичность спроса. 8
1.5. Динамика спроса. 8
1.6. Уровень использования производственных мощностей. 9
1.7 .Технологии и стандарты 10
Глава 2. Структура отрасли. 12
2.1.Границы отрасли 12
2.2.Уровень концентрации 12
2.3. Барьеры входа и выхода. 15
2.4. Дифференциация продукта. 17
2.5. Вертикальная и горизонтальная интеграция. 19
Глава 3.Поведение фирм в отрасли 20
3.1. Ценовая политика. 20
3.2 Реклама. 21
Глава 4.Анализ одной фирмы в отрасли на примере ОАО «ВолгаТелеком» 23
4.1.История компании. 23
4.2.Иинвестиционная деятельность компании 24
4.3. Тарифная политика 25
4.4.Планы будущей деятельности 25
Глава 5.Результативность функционирования отрасли. 26
5.1.Прибыльность и рентабельность 26
5.2.Пропускная способность 28
Заключение. 30
Список литературы 31
5.2.Пропускная способность
Качество предоставляемых
провайдерами сети услуг доступа характеризуется
пропускной способностью. Термин "пропускная
способность" в области знаний о компьютерах
и сетях соотносится с объемами данных,
которые могут передаваться при имеющейся
сетевой связи или интерфейсе. Самая распространенная
оценка пропускной способности - в единицах
"бит в секунду" (бит/сек.). Сетевая
пропускная способность не является единственным
определяющим фактором при оценке "скорости"
сети, как зачастую думают конечные пользователи.
Среди других ключевых элементов - производительность
сети, задержки, а также выполняемые сетевые
приложения могут оказывать свое влияние.
Производители сетевого оборудования
проделали большую работу, развивая и
углубляя само понятие пропускной способности.
Практически каждый знает пропускную
способность своего модема, или своего
широкополосного интернет-соединения.
В сущности, пропускная способность представляет
собой качество соединения, и очевиден
факт, что чем лучше качество соединения,
тем более высокая будет производительность.
Пропускная способность может соотноситься
как с практической, так и с теоретической
производительностью, и в данном случае
весьма важно отличать одно от другого.
К примеру, модем V.90 поддерживает пиковую
пропускную способность 56 Кбит/сек., но
по причине ограничений, которыми наделена
телефонная линия, и по некоторым другим
факторам, для домашней dial-up-сети совершенно
невозможно достичь указанного уровня.
Также как сети Fast Ethernet теоретически поддерживают
пропускную способность в 100 Мбит/сек.,
но данный уровень не может быть достигнут
на практике, благодаря ныне существующему
оборудованию и операционным системам.
Голден Телеком» произвел значительную модернизацию своей международной сети. Компания запустила дополнительный канал пропускной способностью STM-16 Москва-Стокгольм, который отвечает растущим потребностям клиентов, а так же служит резервом для основных услуг, предоставляемых компанией. Таким образом, с дополнительным каналом суммарная пропускная способность международной емкости «Голден Телеком» составила 5,6 Гбит/c, что почти в два раза превышает показатели до модернизации (3,1 Гбит/с). Развитее услуг доступа в Интернет и услуг Центра Данных и спрос на эти услуги со стороны клиентов Компании способствуют увеличению IP трафика, проходящего через сеть «Голден Телеком». В связи с тем, что все больше Клиентов, Операторов и Контент-Провайдеров выбирают «Голден Телеком» в качестве основного поставщика Интернет Услуг, Компания вложила средства в поддержание возросших объемов трафика путем увеличения IP емкости. Для этого было произведено плановое увеличение международной IP емкости на два канала STM-1 по 155 Мбит/с каждый, что позволило достичь суммарной международной пропускной способности 1,9 Гбит/c.
РТКОММ располагает четырьмя Дата-центрами в Москве. В них размещается оборудование самых разных клиентов – от федеральных учреждения и компаний национального масштаба до небольших Интернет-ресурсов. В трех региональных Дата-центрах (Ростов-на-Дону, Уфа, Новосибирск) размещается, в основном, телекоммуникационное оборудование узлов связи. Все Дата-центры подключены к собственной магистральной MPLS-сети РТКОММ, скорость каналов составляет от 4 до 20 Гбит/с. Это позволяет обслуживать ресурсы с большим интернет-трафиком и предоставлять в Дата-центрах доступ к другим услугам MPLS-сети РТКОММ.
Что касается нижегородского сегмента рынка, то абоненты «ВолгаТелеком» смогут получать услуги без посредничества магистральных провайдеров, между каждым из регионов и Нижним Новгородом будет обеспечена пропускная способность 2 Гбит/с. При реализации следующего этапа развития мультисервисной сети она будет увеличена до 10 Гбит/с.
Заключение.
В результате проделанной работы получено всестороннее описание и анализ отрасли коммуникаций в России. в настоящее время отрасль коммуникаций в России представляет собой олигополистический рынок, где доминируют 5 основных интернет провайдера связи, на долю которых приходится более 84% совокупных объёмов продаж. На конец 2008 года в России насчитывалось 38 миллионов активных пользователей и их число постоянно растёт. Рынок интернет услуг – один из наиболее динамично развивающихся в России. почти ежеквартально появляются всё более высокое технологии, призванные сделать пребывание в интернете более комфортным и продуктивным.
Интернет входит в каждый дом. По минимальным подсчётам к концу 2010 года почти треть населения земли будут подключены к глобальной сети. Интернет становится главным фактором глобализации мира и врастания России в мировое сообщество.
Сегодня в России из множества компаний, предоставляющих услуги подключения можно с уверенностью выделить компании- лидеры в отрасли. Наиболее крупной компанией является ОАО Связьинвест, занимающая 54% доли рынка интернет провайдинга. В нижегородской области Общество представлено компанией ОАО Волга Телеком. Но не смотря на это в отрасли действуют и более мелкие фирмы. Местные провайдеры, снижая тарифы успешно конкурируют с крупными игроками.
Разнообразие
тарифов позволяет угодить
На сегодняшний день отрасль связи демонстрирует стабильный рост, не смотря ни на какие кризисы. Пострадала стройиндустрия, переживают за свое будущее банки, падают продажи у торговцев металлопрокатом, у транспортников, меньше стали покупать бытовую технику, и так далее. И лишь связисты не бедствуют. Потому что на данный момент связь, интернет – входят в базовые потребности человека. И по социологическим опросам – снижать затраты на интернет люди готовы в последнюю очередь. После этого только – отключение электричества. Про еду не говорим, естественно. Люди ели, едят и будут есть до тех пор, пока живут. Интернет - это практически неубиваемый бизнес на сегодня.
Благодаря конкуренции на рынке подключений, развитию технологий и инвестиций в основные фонды, интернет провайдеры постоянно улучшают качество связи, повышают пропускную способность своих каналов, разрабатывают новые тарифы и снижают стоимость своих услуг. Это приводит к постоянному росту клиентов.
Список литературы
Информация о работе Анализ телекоммуникационной отрасли в РФ